КС2

Наш журнал - не продается.
Gambler / 2009.10.03

Вышел Risen

Игра продолжает традиции Готики. Герой терпит кораблекрушение, попадает на остров, получает квесты, исследует местность, вступает в группировки... Даже и не знаю, что еще сказать. Посмотрел обзоры, но единственный вывод, к которому я пришел это то, что англоязычные игровые сайты совсем деградировали и не дают никакой информации. В общем, возьмите на заметку.

Комментарии

АвторКомментарий
Ruberd
2009-10-09 15:48:43

Ну в принципе та же Готика, Ксардас сбоку.. я никак не воткну в сюжет, т.к. Готику 3 не прошел (компьютер тужился и скрипел, но сделать ничего не мог). Однако Risen установился и пошел, причем достойно.. исключая глюк специально под видеокарты GF седьмого поколения, к счастью выпустили патч:

http://games.cnews.ru/files/index.php?act=view&id=4089

Если у кого "все в тумане", надо поставить.

Если человек играл в Готику 1, 2 или 3, "оборзевать" правда нечего. Единственное что герой теперь новый (даром что опять безымянный), ролевая система.. система ролевая.. честно говоря мне этот утилитарный экранчик с тремя статами и десятком скиллов и системой назвать трудно.. осталась такой же, правда добавили новую *особенную* магию.. монстры те же, кабаны снова гроза новичка, организации (sic!) - Монастырь Пламени (Инквизиция) и прячущиеся аборигены-бандиты на болотах, разводящие траву (weed!), опять выбирать между ними.. затем, видимо, спасать мир надо, пока что я добрался до квеста где нужно ОТКРЫТЬ ВАЖНЫЕ ВОРОТА, для чего необходимо собрать ПЯТЬ КРИСТАЛЛЬНЫХ ТАРЕЛОК-КЛЮЧЕЙ.
Никогда, в общем, не испытывал такого дежавю.

Gambler
2009-10-10 21:07:32

Хех. А много в игре длинных, линейных, обязательных к прохождению подземелий? Мне первая Готика весьма понравилась, но впечатление от нее было основательно испорчено концовкой. Впрочем, я сам Risen навряд ли куплю в любом случае - слишком мало времени и слишком много более оригинальных игр.

Ruberd
2009-10-11 17:54:37

Хмм.. процентов 35%, наверное.. подземелья есть, но они не очень длинные. Это связано с географией - мы имеем просто кусок земли, без единого экрана подгрузки, поэтому у одного подземелья может быть несколько выходов. Из реально длинных и сюжетных я пока нашел аж одно, и там игрока сопровождает его фракция и случайные неписи, что облегчает дело (оно заканчивается началом третьей Главы игры, после него в мир начинает стекаться, как в Готике 2, новая монстра что меняет расстановку сил на острове.. и вообще много всего случается).
Однако, большое количество квестов страдает от любви разработчиков к цифре "5". Найти 5 кусков доспеха, раскопать 5 (вообще 6 но шестая не считается, она какбэ секрет) могил, достать 5 кристалльных дисков, исследовать 5 храмов.. ну и обычное дело - собрать 10 кусков сырого мяса, отдать повару, etc.. иногда просто руки опускаются, особенно из-за респавна монстров на карте - казалось, я уже завалил поляну трупами, но по возврату там спавнится три кабана и пошло поехало.. а телепортационные камни дают не сразу.. однако, если продвигаться по квестам вперед, оказывается что многие из них весьма различны. Например, чтобы собрать те злополучные 5 тарелок мне пришлось (спойлеры): спасти местного друида от ящеров; поучаствовать в раскопке пиратских сокровищ (причем там не просто какие-то "левые" персонажи, а знакомые лица, с которыми игрок работал в предыдущих квестах, и кое-кого там можно подставить для своей выгоды); спасти шахтеров из ловушек в древнем храме; просто банально поговорить с лидером бандитов и порубить в капусту смешных местных гномиков, похожих на джава из StarWars.
Одной из особенностью многих квестов является.. какая-то статичность квестодателей.. I can't put my finger on it, but I can feel it when I see it.. вроде бы носишься, что-то расследуешь, но часто все сводится к тому чтобы принести определенный итем определенному персонажу, насколько бы игра не убеждала в обратном.

То ли я тормоз, то ли так и задумано.. я не могу найти золота у торговцев. Вообще. Когда пытаешься продать кому-то что-то, напротив их суммы денег всегда стоит "0". Может это объясняется тем, что все золото собирают себе две организации.. но вкупе с бесконечно-вместительным слотовым инвентарем доходит до абсурда: когда я хочу купить новый меч, я сбрасываю за него торговцу 25 старых мечей, пару щитов, немного ювелирных украшений, а сверху прикладываю пакетом травы. Wtf? Наверное все таки нужен патч.

Хотя я говорил про отсутствие подгрузок, они все таки есть - это fast load'ы, потому что я постоянно, регулярно *умираю*. Обычная смерть выглядит так - идешь себе, что-то исследуешь, входишь в какие-то кустики (тщательно смоделированная листва закрывает весь экран), вылетает три волка, окружают, рвут меня на куски. Damn!
Пожалуй я уважаю игру за этот аспект.. все зависит от репутации, герой одиночка будет бегать в трусах, хотя стоит вступить в местный "Монастырь" как тебя живо переоденут, дадут в руки палку и заставят тренироваться до тумана в глазах, надают зелий и заклинаний - лишь бы служил фракции.


Комментарии

2020.09.24
Gambler комментирует Squad.
2017.07.30
Gambler комментирует Thimblweed Park.
2017.02.18
Gambler комментирует Soma.
2016.01.14
Gambler комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.07.13
Ruberd комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.06.16
Gambler комментирует Старьё или Апгрейд номер шесть и даже семь.
2014.11.15
Gambler комментирует Глупая писанина про Dreamfall: Chapters.

Сообщения

2022.04.04
Gambler отвечает на "Что _советуем_ прочитать?"(35).
2019.11.23
Gambler создает "Discord Конкурса"(1).
2019.11.22
Gambler отвечает на "HTC Vive"(7).
2018.09.02
Gambler создает "Блог художника Blackwell and Technobabylon"(1).
2018.06.14
Gambler отвечает на "Алан Кей - некоторые видео"(14).
2018.05.29
Gambler создает "Смотрю прохождение DETROIT BECOME HUMAN и думаю..."(1).
2016.10.30
Gambler отвечает на "Что читаем?"(63).

Комментарии к новостям

2023.12.20
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2023.08.22
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2022.06.15
Gambler комментирует Выпущена демо-версия Old Skies.
2021.04.10
Gambler комментирует Ранний выпуск Colony Ship.
2021.04.09
Ruberd комментирует Ранний выпуск Colony Ship.