Вход
Вышла в продажу Pillars of Eternity
А я еще не успел пройти Original Sin. Впрочем, меня этим не отвадить. Список начатых и непройденных игр у меня подбирается, пожалуй, к двадцати. В общем, сейчас куплю, вспомню старые добрые дни движка Инфинити и Балдурс Гейтов.Комментарии
Автор | Комментарий |
---|---|
Gambler 2015-03-29 23:22:25 [изменен] |
Играю. Система похожа на очищенную от идиотизма и улучшенную D&D, где классы не подавляют всё остальное, и где параметры, раса и прочие неформатные атрибуты играют большую роль. Отличная графика, графический дизайн и дизайн интерфейса. Пока что сюжет интересен. |
Ruberd 2015-03-31 17:57:52 [изменен] |
<p>До трешки система не дотягивает. Система эдакое плато в котором все плохо связано друг с другом и просто "не тащит". Среди атрибутов есть те что что-то делают и откровенный хлам. Фактически в игре 2 билда - это тот что наносит дамаг, и тот что его принимает, все остальное - для компаньонов, которые просто ужасно сделаны в этом плане.</p> А еще игра забагована вплоть до вылетов в локациях и персонажей становящихся неуязвимыми навсегда. |
Gambler 2015-04-01 08:19:07 [изменен] |
Музыка очень хорошая. Напоминает местами Властелина колец, местами БГ, но в то же время у нее есть свой характерный стиль. И грамотно проведен пост-прадакшен, не в пример Original Sin. (Господи, как многие инди-игры ухитряются запороть неплохие, в общем-то треки, ужасным постпродакшеном!) Озвучка тоже пока мне нравится. Только раздражает, что тексты в игре написаны абсолютно отдельно, и даже озвученные части имеют пометки типа "он зашелся кашлем". В общем-то, даже не это раздражает, а то, что читать все равно приходится всё, и это рассеивает внимание. Грамотнее было бы использовать для авторской речи отдельного диктора. Это даже было бы весьма интересно фишкой. Ну раз уж все равно озвучили. Про классы - может быть, но общее ощущение, что свободы в этом плане больше. Маги изначально менее дохлые, чем в AD&D. (А имел ввиду я именно ее, поскольку на ней строились Балдурс гейты. С 3.5 мне сравнивать сложнее. Мало играл, и вообще система мне не нравится ввиду своей сложности.) И с оружием игра дает некоторые поблажки разным классам, нет принудительно специализации. Сейчас попробую для эксперимента танковать исключительно свом магом. Сильно раздражает, что на экспертном сеттинге нет индикаторов того, куда что полетит после кастинга. Еще раздражает, что иногда персонажи убивают своего противника и просто стоят на месте. Могли бы автоматом атаковать ближайшего врага, по крайней мере если могут "дотянуться". Может быть, мне надо повозиться с настройками автопаузы. Про расы, пожалуй, ты прав, а я не прав. После изначальных бонусов и красивой предыстории все как-то о них забывают, и пока что в системе я не увидел никаких дополнительных фишек. Посмотрим. Некстати, но интерено. Я встретил в начале игры какого-то странного клерика, который просился в группу, и послал его нафиг. Зря? |
Ruberd 2015-04-01 18:37:56 [изменен] |
Дюранса? Бери смело он самый клево написанный персонаж в игре. Не брезгуй компаньонами, их всего 8 вроде, кто не понравится можешь в крепость послать сидеть. - "Про классы - может быть, но общее ощущение, что свободы в этом плане больше. Маги изначально менее дохлые, чем в AD&D." Многие почему-то указывают что дескать система получше АДНД, только по ней игры вышли в 1998-2000, последняя была Айсвинд Дейл 2 и она была по трешке - там все могли использовать любые виды оружия, да и сами Обсидиан делали Невервинтер 2. Так что, имхо система ролевая в ПоЕ - никак не достижение. У нее есть ряд своих проблем. |