Gambler / 2014.07.03

Вышла Divinity: Original Sin

Пока что только на Steam и ввиде очень небольшого количества дорогих коробок, в которых, насколько я понимаю, тоже Steam версия. Выглядит игра весьма интересно, особенно сложные взаимодействия с локациями и возможность комбинировать предметы, как в квестах. (Original Sin это, естественно, RPG.) Так же впечатляет возможность пройти всю игру в режиме коопа.

Комментарии

АвторКомментарий
Ruberd
2014-07-04 00:54:31

Гигантская игра и затягивает как в свое время людей поедала Ультима. Если нет лишних... пары недель, даже браться не стоит.
Я 20 часов чистил первую карту и радовался когда убил последнего босса.

А оказалось что этих карт 4.
Беготня (несмотря на разные виды телепортов) правда отнимает много, и возня с инвентарем 4ых персонажей.

Ruberd
2014-07-04 04:00:37

Хех, нет огненных стрел или файрбола чтобы поджечь стоящих в масле врагов?

Схвати свечку со стола и кидай ее)) красота симуляторных систем

Gambler
2014-07-04 18:21:19
[изменен]

Спойлеры, Руберд, спойлеры.

Ruberd
2014-07-04 19:11:19

Какие еще спойлеры? Это все было известно еще с трейлеров и презентаций игры. Не хочешь вообще никаких спойлеров - не включай интернет.

Gambler
2014-07-04 21:23:45

Я про количество карт. Если с самого начала игры не понятен точный ее масштаб, то, наверное, так и задумано. Вообще, за исключением манчкинства и мордобоя, очень важный компонент ролевых игр - это исследование мира, приключения, открытие для себя чего-то нового и неожиданного. Если тебе заранее распишут, сколько там локаций, где сидят боссы и где найти чип для очистки воды, то никаких открытий не будет, потому что ты все это будешь заранее ожидать.

Можно просто сказать, сколько времени ты проходил игру, и это даст всем общее представление о ее размере без каких-либо побочных эффектов.

Gambler
2014-07-04 21:33:19

Кстати, именно поэтому первые ролевые игры, которые попали мне в руки, произвели на меня очень сильное впечатление. Я не был знаком с канонами жанра, не знал чего ожидать, и это разительно меняло режим восприятия событий. Игра могла меня удивить. Сейчас это происходит все реже и реже, и предсказывать события наперед становится все проще и проще. Опыт, етить его коромыслом.

Я вообще люблю начинать хорошую игру, не зная о ней ровным счетом ничего. Только это немного сложно, потому что ее надо сначала найти.

Ruberd
2014-07-04 22:42:33

На обороте коробок ролевых игр что ты играл первыми наверняка да найдется что-то вроде "30+ локаций для прохождения".

Игру я не прошел и она продолжает меня удивлять, что 4 больших - я слышал в каких-то интервью и от игроков. По моему их там больше чем 4 так что не беспокойся об этом.

Gambler
2014-07-19 06:02:04

Я начал играть. Из самоочевидных плюсов - интерактивность окружения и крафтинг. Не очень вдохновляет прорисовка персонажей, позиция камеры и особенно - музыка. Музыка какая-то второсортная. Примитивные прогрессии простеньких аккордов, выражающие непонятно что. Правда, ее много разной, но я бы предпочел несколько качественных, сконцентрированных мелодий, которые что-то значат.

Ruberd
2014-07-20 12:08:12

Покровский великолепный композитор и его саундтрек к Divine Divinity 1 наверное один из самых клевых саундтреков. Но я подозреваю что к D:OS он, скажем так, повыдохся после работы над серией Divinity, в игре полно треков из старых игр, но это не так страшно - хуже что они разбросаны непонятно как и сменяются тоже непонятно как.

Gambler
2014-07-27 23:50:56
[изменен]

В общем-то верно. После более длительной игры я вижу, что там есть и хорошая музыка, но она часто не подходит к локациям, сменяется в зависимости от того, куда я отскроллил экран, и к тому же неправильно сбалансирована против общего шума. Мне очень не понравился трек в главном меню, и это сильно повлияло на первое впечатление от игры.

Итеративность окружения продолжает приятно удивлять, равно как и крафтинг. Даже крысы интерактивные.

Хм, тянет взять трейт для разговора с животными, но он очень уж не вписывается в мой ментальный профиль основных персонажей.

Gambler
2014-08-06 03:57:58

Махровый идиотизм: если атрибут персонажа падает ниже требования какой-то брони, то персонаж мгновенно ее сбрасывает в инвентарь. Происходит это, естественно, посреди боя.

Ruberd
2014-08-07 23:01:43

С животными болтать прикольно, там и квестов много уникальных для этого трейта.