КС2

Наш журнал - не продается.
Gambler / 2014.07.03

Вышла Divinity: Original Sin

Пока что только на Steam и ввиде очень небольшого количества дорогих коробок, в которых, насколько я понимаю, тоже Steam версия. Выглядит игра весьма интересно, особенно сложные взаимодействия с локациями и возможность комбинировать предметы, как в квестах. (Original Sin это, естественно, RPG.) Так же впечатляет возможность пройти всю игру в режиме коопа.

Комментарии

АвторКомментарий
Ruberd
2014-07-04 00:54:31

Гигантская игра и затягивает как в свое время людей поедала Ультима. Если нет лишних... пары недель, даже браться не стоит.
Я 20 часов чистил первую карту и радовался когда убил последнего босса.

А оказалось что этих карт 4.
Беготня (несмотря на разные виды телепортов) правда отнимает много, и возня с инвентарем 4ых персонажей.

Ruberd
2014-07-04 04:00:37

Хех, нет огненных стрел или файрбола чтобы поджечь стоящих в масле врагов?

Схвати свечку со стола и кидай ее)) красота симуляторных систем

Gambler
2014-07-04 18:21:19
[изменен]

Спойлеры, Руберд, спойлеры.

Ruberd
2014-07-04 19:11:19

Какие еще спойлеры? Это все было известно еще с трейлеров и презентаций игры. Не хочешь вообще никаких спойлеров - не включай интернет.

Gambler
2014-07-04 21:23:45

Я про количество карт. Если с самого начала игры не понятен точный ее масштаб, то, наверное, так и задумано. Вообще, за исключением манчкинства и мордобоя, очень важный компонент ролевых игр - это исследование мира, приключения, открытие для себя чего-то нового и неожиданного. Если тебе заранее распишут, сколько там локаций, где сидят боссы и где найти чип для очистки воды, то никаких открытий не будет, потому что ты все это будешь заранее ожидать.

Можно просто сказать, сколько времени ты проходил игру, и это даст всем общее представление о ее размере без каких-либо побочных эффектов.

Gambler
2014-07-04 21:33:19

Кстати, именно поэтому первые ролевые игры, которые попали мне в руки, произвели на меня очень сильное впечатление. Я не был знаком с канонами жанра, не знал чего ожидать, и это разительно меняло режим восприятия событий. Игра могла меня удивить. Сейчас это происходит все реже и реже, и предсказывать события наперед становится все проще и проще. Опыт, етить его коромыслом.

Я вообще люблю начинать хорошую игру, не зная о ней ровным счетом ничего. Только это немного сложно, потому что ее надо сначала найти.

Ruberd
2014-07-04 22:42:33

На обороте коробок ролевых игр что ты играл первыми наверняка да найдется что-то вроде "30+ локаций для прохождения".

Игру я не прошел и она продолжает меня удивлять, что 4 больших - я слышал в каких-то интервью и от игроков. По моему их там больше чем 4 так что не беспокойся об этом.

Gambler
2014-07-19 06:02:04

Я начал играть. Из самоочевидных плюсов - интерактивность окружения и крафтинг. Не очень вдохновляет прорисовка персонажей, позиция камеры и особенно - музыка. Музыка какая-то второсортная. Примитивные прогрессии простеньких аккордов, выражающие непонятно что. Правда, ее много разной, но я бы предпочел несколько качественных, сконцентрированных мелодий, которые что-то значат.

Ruberd
2014-07-20 12:08:12

Покровский великолепный композитор и его саундтрек к Divine Divinity 1 наверное один из самых клевых саундтреков. Но я подозреваю что к D:OS он, скажем так, повыдохся после работы над серией Divinity, в игре полно треков из старых игр, но это не так страшно - хуже что они разбросаны непонятно как и сменяются тоже непонятно как.

Gambler
2014-07-27 23:50:56
[изменен]

В общем-то верно. После более длительной игры я вижу, что там есть и хорошая музыка, но она часто не подходит к локациям, сменяется в зависимости от того, куда я отскроллил экран, и к тому же неправильно сбалансирована против общего шума. Мне очень не понравился трек в главном меню, и это сильно повлияло на первое впечатление от игры.

Итеративность окружения продолжает приятно удивлять, равно как и крафтинг. Даже крысы интерактивные.

Хм, тянет взять трейт для разговора с животными, но он очень уж не вписывается в мой ментальный профиль основных персонажей.

Gambler
2014-08-06 03:57:58

Махровый идиотизм: если атрибут персонажа падает ниже требования какой-то брони, то персонаж мгновенно ее сбрасывает в инвентарь. Происходит это, естественно, посреди боя.

Ruberd
2014-08-07 23:01:43

С животными болтать прикольно, там и квестов много уникальных для этого трейта.


Комментарии

2020.09.24
Gambler комментирует Squad.
2017.07.30
Gambler комментирует Thimblweed Park.
2017.02.18
Gambler комментирует Soma.
2016.01.14
Gambler комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.07.13
Ruberd комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.06.16
Gambler комментирует Старьё или Апгрейд номер шесть и даже семь.
2014.11.15
Gambler комментирует Глупая писанина про Dreamfall: Chapters.

Сообщения

2022.04.04
Gambler отвечает на "Что _советуем_ прочитать?"(35).
2019.11.23
Gambler создает "Discord Конкурса"(1).
2019.11.22
Gambler отвечает на "HTC Vive"(7).
2018.09.02
Gambler создает "Блог художника Blackwell and Technobabylon"(1).
2018.06.14
Gambler отвечает на "Алан Кей - некоторые видео"(14).
2018.05.29
Gambler создает "Смотрю прохождение DETROIT BECOME HUMAN и думаю..."(1).
2016.10.30
Gambler отвечает на "Что читаем?"(63).

Комментарии к новостям

2023.12.20
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2023.08.22
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2022.06.15
Gambler комментирует Выпущена демо-версия Old Skies.
2021.04.10
Gambler комментирует Ранний выпуск Colony Ship.
2021.04.09
Ruberd комментирует Ранний выпуск Colony Ship.