Вход
Gambler / 2018.12.31
West of Loathing
"Это кастет твоей бабушки. Я хочу, чтобы ты взял его в дорогу." По сути игра мне больше всего напомнила первую Wasteland. Ту самую, с восьмибитной графикой, прародительницу Fallout. Честно говоря, в Wasteland я сам не играл, но с удовольствием посмотрел прохождение на Ютюбе. Меня приятно поразило разнообразие и неортодоксальность взаимодействий с игровым миром. Вместо стандартного для современных ролёвок открывания сундуков и нажимания рычагов, можно делать практически что угодно. Спасибо текстовому (в основном) интерфейсу. West of Loathing выглядит иначе, но сделана по тому же принципу. Игровой мир разделён на локации. Локации состоят из отдельных изометрических экранов, на манер старых аркад. Пошаговые бои ведутся через отдельный интерфейс, где локации изображаются более стилизовано. Все сложные операции проводятся в диалоговом окне. С точки зрения интерфейса - ничего особенного. Но содержимое… Приготовьтесь, товарищи. Действие проходит в тысяча восемьсот шестьдесят каких-то годах, на диком западе. Люди делят прерии с расой гоблинов, которые являются грибковой формой жизни. А так же с вылезающими по какой-то причине из могил скелетами. Несколько лет до событий игры все съеденные коровы вернулись из коровьего ада в виде демонов и сожгли все фермы, поставляющие говядину. Если вам этого мало, можно залезть поглубже в шахты и пещеры, где вы найдете заброшенные технологии то ли пришельцев, то ли какой-то древней расы. В Фоллауте абсурдизм дозировался ложками. В Wasteland - стаканами. Здесь же его раздают бочками. Тем не менее, разработчики довольно последовательны и в игре чётко выдержан определённый стиль. Локации и персонажи связаны друг с другом даже лучше, чем во многих "серъёзных" RPG. Особенно в этом помогают компаньоны. Их не много, и взять с собой можно только одного, но зато они охотно делятся мыслями по поводу разных локаций и наводят вас на квесты определённой тематики. Стоит заметить, что единого сюжета в West of Loathing нет. Основной задачей игры, то есть критерием её завершения, является проведение железной дороги из одного города в другой через почти всю карту. Но при этом есть и другие изощренные и длинные цепочки квестов, которые могут претендовать на роль "сюжета". Они довольно гармонично складываются из - на первый взгляд - случайных фактов и взаимодействий. Скажем, вы куда-то заходите, что-то читаете, а потом вдруг оказывается, что эта информация помогает вам в переговорах с персонажем на другом конце карты. Ловко. Конечно, есть в игре и квесты попроще. Есть даже квесты, о которых вы не узнаете, пока их не завершите, на манер "достижений". И есть отдельные приколы, типа копания лошадиного навоза за опыт. Да, эта игра является пародией на CRPG даже в плане механики. Не только мир, даже классы, атрибуты, способности, инвентарь, получения опыта - всё это здесь пропитано, засыпано и обмотано стёбом и хохмами. Усердие и вдохновенность разработчиков в этом плане впечатляют. А уж графика… Игрострой сейчас дошел до того, что люди начали создавать игры с крупнопиксельной двухмерной графикой и при этом с динамическим, трехмерным (на вид) освещением. "Ретро" выродилось в еще один тип вычурной стилизации, требующей дополнительных затрат, так же как черно-белые фотографии и аналоговые синтезаторы. Но не всё потеряно! Asymmetrical Games нашли путь к настоящему, современному минимализму. В West of Loathing всё нарисовано "от руки", в основном чёрными линиями на белом фоне. Из цветов - только оттенки серого. Персонажи смотрятся как художества очень дотошного трехлетнего ребенка. На первый взгляд это кажется уродливым. На второй взгляд привыкаешь. А потом, посмотрев на разнообразие персонажей, локаций и предметов, проникаешься гениальностью замысла. Именно в этом суть подлинного минимализма. Он развязывает разработчикам руки, позволяет создавать мир без оглядки на моделирование, озвучку и прочую шелуху. Вот вам армия скелетов. Вот вам военный форт, в котором живут гоблины. Бар? Запросто. Поезд? Пожалуйста. В West of Loathing всего настолько много, что можно действительно выбирать, чем заняться, и никогда не знаешь, что ждет на следующем экране. Итог. Очень приятная игра с хорошо выдержанным стилем и разнообразием интерактивных возможностей.
Комментарии
Без комментариев.Комментарии
2020.09.24
Gambler комментирует Squad.
2017.07.30
Gambler комментирует Thimblweed Park.
2017.02.18
Gambler комментирует Soma.
2016.01.14
Gambler комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.07.13
Ruberd комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.06.16
Gambler комментирует Старьё или Апгрейд номер шесть и даже семь.
2014.11.15
Gambler комментирует Глупая писанина про Dreamfall: Chapters.
Сообщения
2022.04.04
Gambler отвечает на "Что _советуем_ прочитать?"(35).
2019.11.23
Gambler создает "Discord Конкурса"(1).
2019.11.22
Gambler отвечает на "HTC Vive"(7).
2018.09.02
Gambler создает "Блог художника Blackwell and Technobabylon"(1).
2018.06.14
Gambler отвечает на "Алан Кей - некоторые видео"(14).
2018.05.29
Gambler создает "Смотрю прохождение DETROIT BECOME HUMAN и думаю..."(1).
2016.10.30
Gambler отвечает на "Что читаем?"(63).
Комментарии к новостям
2023.12.20
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2023.08.22
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2022.06.15
Gambler комментирует Выпущена демо-версия Old Skies.
2021.04.10
Gambler комментирует Ранний выпуск Colony Ship.
2021.04.09
Ruberd комментирует Ранний выпуск Colony Ship.