Вход
Кикстартер для продолжения The Longest Journey и Dreamfall
Если вы играли в TLJ, то мне не надо тут ничего писать. А если вы не играли, то я вам советую как можно скорее исправить эту ошибку. Сделает ли Рагнар Торнквист еще одну, по-настоящему, безо всяких оговорок, хорошую игру? Не знаю. Но лично я готов вложить немного денег в то, чтобы узнать наверняка. Проекты Кикстартера, где наклевывается хороший сюжет, а тем более цельный мир, в который не жалко на несколько часов уйти с головой, сейчас можно пересчитать по пальцам. А вне Кикстартера я о таких вообще не осведомлен.Комментарии
Автор | Комментарий |
---|---|
Asstet 2013-02-16 22:47:02 |
Ссылку? |
Gambler 2013-02-17 07:51:51 |
Добавил. Спасибо, что заметил. Я как-то в торопях забыл. |
Asstet 2013-02-17 19:42:20 |
О, как раз собрали. И еще 20 дней. Наклевывается еще один несколькомиллионник. |
Gambler 2013-02-17 22:49:20 |
Очень уж много денег они просят за коробочную версию. Сто десять долларов. Я понимаю, что Кикстартер - это в теории не магазин, но на самом деле нижние уровни поддержки являются просто более логичной и современной формой покупки игр. Ничего плохого в этом нет. Наоборот, это лучше, чем выклянчивание подачек от народа без какой-либо компенсации для этого самого народа. Учитывая, что деньги им дают заранее и разработчики получают большую их часть (без магазинов и издателей), продажа коробки за пятьдесять-шестьдесят долларов должна быть весьма и весьма выгодна. Типография и т.д. сейчас дешевле, чем когда бы то ни было. Из хороших новостей, Сара Хамильтон снова будет озвучивать Эйприл. Из плохих, игра будет строиться на движке с управляемой камерой "за спиной", который к тому же будет рисовать надоедливые кружки около "активных" объектов. Да, да, это только превью и они могут поменять что-то в интерфейсе, но отделаться от основных проблем такой модели управления им не удастся - это почти гарантировано. Активные объекты будут наезжать друг на друга и заслоняться другими объектами. И без каких-то подсказок их будет не найти, потому что в трехмерной игре со свободной камерой большая часть того, что вы видите на экране не имеет никакого отношения к сюжету. Соответственно, можно забыть о гармоничном мире, где все может быть интерактивным, где каждая мелочь заслуживает внимание. Вместо этого мир будет огромным телеэкраном с нескольким очевидными элементами управления. |
Ruberd 2013-02-17 23:25:31 |
Консолетардия детектед. Как будто я ожидал чего-то другого от Торнквиста, хех. Честно говоря, и в то что он сможет повторить нежную сказку с интересными вопросами я не верю. |
Gambler 2013-02-18 00:23:26 |
В данном случае я абсолютно не понимаю, зачем им нужно что-то консоледировать. Игра ведь не выйдет на приставках. Разве что им очень хочется денег от фанатов Dreamfall, которые играли в нее на XBox и ничего другого не знают. Собственно, то что в названии используют имя второй игры серии, говорит о том же. Но это все равно глупо. Лучше бы объяснили ситуацию фанатам первой серии, сделали это одной из целей для сборов и все. Для того и существует Кикстартер, чтобы разработчики не прогибались под требования случайных масс, которые хотят ширпотреба. Я не знаю ни одной игры, где трехмерный интерфейс был бы упешно совмещен с двухмерным выделением объектов мышью. |
Ruberd 2013-02-18 10:19:30 |
Быть такого не может чтобы они не планировали игру с возможностью потом навариться на консолях. Но ок, сделаю вид что поверил что "игра для PC". |
Gambler 2013-03-02 23:19:12 [изменен] |
За всего-навсего еще один миллион долларов Торнквист обещает сделать продолжение TLJ... в рамках отдельного проекта. Бред какой-то. Это уже третье изменение того, как он пытается спозиционировать Dremfall Chapters.
Очевидно, консоледация - проблема прошлого. Сейчас надо бояться айпадизации проектов. |