Вход
Deus Ex: Human Revolition пошел в продажу
Я купил, но пока прошел только вступительный уровень. Игра явно рассчитана на твердотельный накопитель - на обычном жестком диске загрузка уровней и подгрузка текстур невероятно медленные.Комментарии
Автор | Комментарий |
---|---|
Ruberd 2011-08-25 19:58:05 |
И как игра? |
Gambler 2011-08-26 07:23:24 |
У меня пока не было времени долго играть, но пока мои впечатления проще всего описать одним словом: "нормально". Играть в меру интересно, но ничего поразительного я до сих пор не увидел. Уровень для первого "боевого задания" был довольно линейным. Визуально он неполохо проработан. Из интерактивных устройств в наличии разные компьютеры, книжки и PDA. Какие-то участки можно обойти с помощью секретных лазеек, но концептуально все разбито на несколько крупных зон с единственным входом, единственным выходом и олдносторонними "шлюзами" в обоих этих точках. В игре много скриптовых сценок, где персонажи переговариваются или делают что-то нестандартное. Иногда это приятно напоминает Thief, иногда смахивает на Half-Life 2 с его постоянными мультиками на движке игры. Боевка весьма убийственна. Пара выстрелов и Дженсен отбрасывает копыта. С другой строны, стандартных противников тоже можно завалить одной-тремя пулями. В принципе это хорошо. Приходится использовать укрытия, и противники тоже стараются прятаться и стрелять из-за углов. (Можно, кстати, вслепую палить из укрытия, высунув одну только руку, но это не очень эффективно.) С другой стороны, проще прокрасться мимо врагов и кого надо пристрелить в спину или завалить выпендженым "тейкдауном". Слишком они меткие, сволочи, поэтому бои немного затягиваются - надо надо ждать, ждать, ждать. Может, мне не стоило включать высший уровень сложности. Немного раздражает смена перспективы, когда персонаж прислоняется к стене или ящикам, а так же "залипающий" режим приседания. Однако управление вроде сносное. Если подумать, то все это я написал зря, потому что все это частности. В целом, Human Revolution не дотягивает (пока?) до оригинального Деуса. Не хватает масштабности уровней, колоритных персонажей и хитрых девайсов. |
Akven 2011-08-26 23:54:47 |
Долгая загрузка уровней лечится последним патчем. |
Gambler 2011-08-28 08:32:30 |
Да, с патчем побыстрее грузится. И после первого уровня (не вступительного, а фабрики) действительно появляется намного большая свобода действий. Не-боевые компоненты игры весьма неплохи. Всякие мелочи, типа обрывков разговоров или вызовов по интеркому делают игру непохожей на ее лоботомированных собратьев - действительно создается впечатление, что это игровой мир, а не просто нагромождение лабиринтов. Детройт, правда, не очень детройтистый. Т.е. характерные здания вставлены в фон, но в целом не очень похоже. |
Ruberd 2011-08-31 18:23:39 |
И того одиннадцать лет игровой эволюции дали: В общем, впечатления очень неоднозначные. А еще я только в конце игры понял, что играю в приквел, а не сиквел. Я очень тупой. |
Ruberd 2011-08-31 22:47:46 |
<p>Стартовал второе прохождение. Перестрелял всех в туториале. Потом перестрелял всех в первой миссии, заложница погибла. Чемберлен.. Честостерон.. Честерстен?.. кинул одну строчку - "О, Атилла вернулся". Попробовал отказать в побочных квестах - никакой выгоды, неписи просто садятся на лавки и ждут что я все таки соглашусь. Убил вора нейро-чего-то-там, заказчик и не пикнул, дал награду и апгрейд. Убил всех для полицейской, получил те же 1000 кредитов и завершил квест. Пошел доставать чип из полицейского участка: спустился через вентиляцию на 5ый этаж, и начал последовательно чистить участок от копов, убивая всех, включая цивилов и даже проституток в камерах. Забрал чип, вышел через канализацию.. ничего. Полицейские офицеры мирные, не трогают. Попробовал выйти через главный вход - таки напали. Убил их, пошел дальше. <br /> |
Gambler 2011-09-01 04:19:51 |
Ну, насчет неадекватной реакции на тотальную убиваловку - я ничего другого и не ожидал бы. В любой игре со сложным сюжетом у главного персонажа есть какая-то своя личность, совсем уж против которой играть бесполезно. Незачем Дженсену валить штабелями полицейских, да и трудно представить, как из этого можно развить какую-то интересную ситуацию, не компромитируя остальной сюжет. А если запретить в принципе стрелять в мирных жителей или сделать их бессмертными, то получается какое-то глупое, высосанное из пальца ограничение, которое раздражет не меньше, чем неадекватная реакция на Дженсена-маньяка. Самое грамотное решение в таких случаях - распознать абсурдную ситуацию и завершить игру с каким-то вменяемым объяснением в виде ролика или текста. Тормент такое делал, и на мой взгляд весьма успешно, хотя и на то жаловались. |
Ruberd 2011-09-01 16:23:21 |
Сплинтер Селл - разные пенальти, некоторые миссии с геймовером если покажешься на глаза. И мое любимое, Хитман - чем выше стелс, тем больше дают денег и очков, а чем больше трупов, тем хуже твой статус убийцы и меньше денег, вплоть до того что денег становится так мало, что ГГ вынужден идти на бой с одной удавкой. |
Ruberd 2011-09-01 19:19:37 |
"То" словечко - reboot. Извините, мое лингвистическое заключалось по большей части в том что я пялился на 12 однокурсниц, по очереди. |
Gambler 2011-09-06 16:21:41 |
|
Gambler 2011-09-07 01:47:44 |
К системе прикрытия я почти привык. Умение Дженсена перескакивать от одного укрытия к другому приятно, но места, где оно используется, в большинстве случаев сделаны слишком топорно (типа двух непонятно зачем стоящих рядом бетонных блоков). Стрельба "из-за угла" тоже приятно разноображивает игровой процесс, только вот стрелять не по кому. По случайным шалопаям - глупо. По военным - себе дороже, проще их тихо усыплять. Единственное исключение - дурацкий босс, с которым я столкнулся на выходе с одного уровня. Живучий, тупой, кидается гранатами, словно икру мечет. После нескольких перезагрузок я плюнул на кинематографические перестрелки и сам его закидал гранатами. Глупо. Мне нравится шокер. Быстрое, тихое оружие. В комбинации с рукопашными приемами позволяет иногда не сидеть часами в засаде, а быстро отрубать противников, не останавливаясь. К сожалению, сидеть за каким-нибудь ящиком, пассивно наблюдая за передвижениями врагов все равно приходится. Это то, что я не люблю в играх со "стелсом". Впрочем, может мне просто надо сменить тактику и не стараться все проходить так тихо. Авось повеселее будет. |
Gambler 2011-09-10 10:28:46 |
Кто бы догадался, что умение двигать тяжелые ящики - одно из основных умений крадущегося и бесшумного оперативника? Кроме того, позволяет вытаскивать из-за ящиков лут, а так же служит как оружие и защита. Все это - за один вшивый поинт. Это я к тому, что баланс аугментаций оставляет желать лучшего, и попытки собрать персонажа под какой-то определенный стиль прохождения могут бернуться чем-то несуразным. |
Ruberd 2011-09-10 18:12:50 |
Точиться под определенное прохождение незачем, к концу игры можно прокачать все. |