Вход
Ведьмак. Дополненное издание на золоте
18 сентября 2008 года, то есть уже завтра, в России должна появиться в продаже улучшенная версия Ведьмака. Русский релиз осуществляется издателем Новый диск и намечен на день раньше мирового, который состоится 19 сентября. Очень хочется верить, что русский издатель выпустит multi-версию, в которой можно будет послушать/посмотреть не только русский язык. Судя по всему, игра будет весьма достойная, вернее будет вся та же хорошая игра с исправленными недочётами и более расширенными возможностями. В первую очередь интересует, конечно, переработка инвентаря и более внятный перевод и озвучка (ибо в оригинале частенько Геральт с NPC общался малосвязными фразами). Видимо, завтра пойду в магазин прощаться с деньгами... Если у кого-то есть свои впечатления, добро пожаловать в комментарии :). Улучшения перечислять не буду, их и так уже перечислили все, кому не лень.Комментарии
Автор | Комментарий |
---|---|
Akven 2008-09-18 19:23:09 |
Как и ожидалось, в магазин сабж не завезли и завезут не скоро (на словах через неделю). Обидно...вот тебе и российская премьера на день раньше мирового релиза...а смысл?.... Если доблестные магазины будут работать так же медленно, не гарантирую, что вместо покупки лицензии деньги не уйдут на интернет и торренты...каюсь, грешен... P.S. Да и разница рекомендуемой производителем цены и цены в магазине удручает... |
Gambler 2008-09-20 03:50:35 |
Здесь завезли когда положено. Я, естественно, купил. Чего-нибудь напишу, наверное, когда поиграю. |
Gambler 2008-09-20 21:39:49 |
Самое первое впечатление: я никогда не думал, что в маленькую, стандарную коробку для DVD можно столько всего напихать. Очень рад был большой карте. Под двухтысячным игры не идет. Где-то в интернете был патч, который позволяет ее запустить, но он для более старой версии. По-моему, все игры, на которых есть майкрософтовское клеймо "Games for Windows" не совместимы по умолчанию с 2000м. Ладно, поставил под XP. Английский перевод все равно какой-то вялый. К счастью, разработчики не стали страдать стандартным дебилизмом и включили все переводы в комплект. Играю, соответственно, в Русскую версию. Пробовал польскую озвучку - звучит отлично, но без субтитров я ничего не понимаю. Боевка, как я и подозревал после просмотра роликов, поганенькая. Бесконечное кликанье раздражает и не позволяет просто смотреть на происходящее. Все мельтешит, тактики пока не рассмотрел никакой. Даже то, что герою часто помогают сотоварищи (чего я вообще очень уважаю) не сглаживает впечатления. Графика отличная и визуальный дизайн уровней тоже. В Ведьмаке не чувствуется "коробочности" движка, которая так резала глаза в NWN2. (Я знаю, что движки разные, но в NWN2 должен быть новее.) Анимации нормально синхронизированы, а уровни очень детально проработаны и по-настоящему трехмерны. Думать пока что не приходилось. Правда, играл мало. |
Akven 2008-09-21 23:55:53 |
Так там же вроде можно ставить раздельно - субтитры от одного языка, голос от другого. Мне в оригинале русский кстати не очень понравился, некоторые глаза неестественно звучат, как будто актёра плохо подбирали, или он играл плохо. Хуже всего звучит песня Лютика - вешаться хочется с таких песен чтоб не слышать их никогда больше:) Сабжа в магазине всё нет и нет - магазинам респект...отлично работают... *кривой смайл* |
Akven 2008-09-22 08:45:24 |
Там потом придётся думать, ближе к третьей главе, а боёвки меньше станет. Боевка и меня кстати, раздражает. Бывают (были в старой версии) разные глюки, из-за которых удар вовремя не наносился и т.д. А так как для исследований имхо больше подходит камера а-ля Херетик 2 за спиной, в ней драться совсем неудобно, противники из поля зрения выпадают, ну и попасть по ним мышкой не всегда успеваешь когда массивная драка идёт. |
Gambler 2008-09-22 20:00:38 |
Да, некоторые русскоязычные актеры какие-то истеричные, и к тому же говорят с актерским акцентом (по интонации видно, что читают текст с бумажки). Поиграв на русском, переключился обратно на английский. Вроде в среднем получше, особенно когда роли второстепенные. И громкость более ровная, что немаловажно. Играть с польским языком и русскими субтитрами как-то не хочется. С громкостью разработчики перемудрили - в игре по-моему шесть слайдеров. Я очень долго настраивал, чтобы в наушниках речь не резала слух, а эффекты были слышны. Неужели нельзя один раз подогнать и сделать это настройкой по умолчанию? Вроде ко второй главе игра становится поинтереснее. |
Akven 2008-09-26 17:58:54 |
Поставил игру, начал заново. Нахожусь в прологе, поэтому пока особых изменений не заметно, разве что инвентарь переработали. Из соображений аутентичности включил русские субтитры и польскую озвучку. С другими не сравнивал, но кажется очень качественной. На форумах говорят, что она лучшая. Да и на слух как ни странно очень многое можно понять, хотя языка этого не знаю. |
Akven 2008-09-27 16:58:53 |
Один неприятный минус - нереально играть стало в кости с компьютером, читит по-страшному. Ему не улучшили алгоритм игры имхо, а просто дали огромную вероятность выпадения выигрышной комбинации. Он у меня пятый раз подряд с первого броска три-четыре одинаковые кости выкидывает. Каждый раз выкидывает комбинацию на одну кость лучше, чем та, которая выпала мне. Аж злость взяла, раз шесть перезагружал сейв. |
Akven 2008-09-27 20:32:30 |
И алгоритм поведения второстепенных мирных персонажей в бою тоже немного напрягают - сразу бросаются грудью на штыки) уже час пытаюсь спасти Риту Шапочку от бергастов. Сглупил поначалу, не заметил - а её в это время покусали почти до нуля жизней. Потом ещё и сохранился так, что назад теперь не откатишься. И сейчас надо провести её сквозь шесть зверей - и хоть один хоть раз её да укусит. Так она ещё и сама к ним бежит вперёд меня...блин...бесит уже |
Gambler 2008-09-28 05:51:02 |
Я в кости выигрывал много раз. Хочу выйти на профессиональный уровень, только не мог |
Gambler 2008-09-28 05:58:18 |
у найти персонажей, которых надо бы еще обыграть. С кем ты играешь и какими костями? Да, подтверждаю: во втором акте игра становится на порядок лучше. Что приятно, вместо того, чтобы тупо переь напролом, как этог обычно происходит в играх, Геральт может собирать загодя информацию и готовиться к грядущим событиям, причем это реально прмогает. Вопрос. Бонусы от разных уровней одного скилла складываются или просто берется наибольший? |
Akven 2008-09-28 15:28:50 |
Уровни скила (сила уров.1, сила уров.2 и подобные) не складываются, берётся наибольший. Там нет разницы какими костями играть, просто надо в первой главе выиграть троих (Ото, Микула и на Х, забыл как его), потом появляется возможность играть со следующими. Они во второй главе. Один из них Тайлер, возможно ещё Кирпич и Могила, остальных не помню/не знаю. Ты в какую версию ведьмака играешь, 1.3 или расширенную? в расширенной с костями перемудрили, из 10 партий я выигрываю только одну, все остальные компьютер за счёт того, что ему "везёт" с выпадением комбинаций. Да, вторая глава интересней. Там практически не надо драться, только ходишь, разговариваешь, и очень вдумчиво осмысливаешь что сделать и как. Единственное исключение - болота - там практически 70% территории тупое мочилово на бесконечном респавне. Кроме костей есть подобные побочные квесты на драки на кулаках, и в каждой главе есть несколько заказов за головы монстров, которые в итоге тоже приведут к общему заключительному квесту (при том не выполнив заказ/не выиграв в предыдущей главе к концовке подквеста уже не придёшь). Конкретно во второй главе это Археспора и тварь та в канализации, которую убиваешь, чтобы из тюрьмы выбраться. |
Gambler 2008-09-30 13:08:45 |
Вторая глава интересна, но очень много делает предположений о последовательности выполнения квестов, и общий дизайн расследования, в общем-то, кривоват. Очень много было маразматических ситуаций, и я, фактически, загнал основной квест в тупик. Т.е. я могу продвинуться в следующую главу, но логики в том, как именно, не будет никакой. Так что прохожу сейчас по второму разу. |
Gambler 2008-10-07 20:09:43 |
Дошел до торгового района. Пришлось разогнать процессор, чтобы игра так не тормозила из-за количества NPC. Атмосферу крупного города Ведьмак передает неплохо, хотя расписания NPC используются в игровой системе довольно вяло. Пока не видел ни одного квеста, где надо было бы за кем-то следить. А ведь могли бы сделать, и это было бы очень кстати. Ах да, версия у меня 1.4.5. |
Akven 2008-10-09 09:25:44 |
У меня шустренько бегает, и в третьем акте в принципе тоже. Больше всего на скорость влияют ползунки антиальясинга и сглаживания. Если их убирать - вообще очень хорошо работает. А я в принципе не такой эстет чтобы так сильно хотеть их включить) Там просто логика квестов такая что иногда начинаешь его делать с середины, сам того не зная - и в итоге всё путается. Ну и как я уже говорил диалоги иногда не совсем понятные (вернее, люди так не разговаривают), и описание квестов тоже. Что ты подразумеваешь под словом Расписание NPC? Там на самом деле очень много ситуаций когда надо кого-то встретить в определённое время. В таверне Под кудлатым мишкой это было заметно, кто-то в полночь появлялся, кто-то днём, кто-то с утра. Вообще предлагаю этот тред уже на форум перенести из новости :) |