Вход
Вышла последняя глава Dreamfall: Chapters
Виртуальная обложка вызывает некоторые опасения, но посмотрим...Комментарии
Автор | Комментарий |
---|---|
Gambler 2016-10-30 11:28:17 [изменен] |
Прошёл. Первые три книги я ждал и брался за них с азартом, сразу же после выпуска. Четвёртую начал только несколько дней назад. Почему так долго ждал - трудно сказать. Не могу назвать конкретной причины. Я сейчас часто теряю непосредственный интерес к играм, даже к хорошим, которые я в общем-то хочу пройти. Общие впечатления? Кажется, что создатели хотели рассказать больше, но у них резко закончились деньги, и надо было быстренько всё свернуть и закончить. Впечатление, конечно, ложное. Игра длинная и дорогая - и денег, и эфирного времени у её разработчиков было предостаточно. А не было у них чётких идей. Они безо всякого плана набрасывали сверху всё новые и новые события и факты, пока в последней главе это нагромождение не рухнуло под весом претенциозной белиберды. Я еще со второй игры ждал обещанных разъяснений, выводов. И конечно не получил ничего. Разработчики ухитрились не ответить ни на один из тех вопросов, которые возникли у всех нормальных людей после прохождения Dreamfall и первых трёх книг. Да, местами картинка на экране очень красивая. Да, иногда игра манипулирует нами, умело вызывая какие-то эмоции. Но в целом каждая новая глава паразитирует на предыдущей, игра в целом паразитирует на Dreamfall, который в свою очередь был бы ничем без The Longest Journey. Сам TLJ тоже местами был претенциозен, бросался общими фразами о балансе, и чудесными медальонами, но в целом там была структура. Вменяемые основные темы. И там были два великолепно сделанных, ярких мира. Плюс, харизматичная героиня и много любопытных персонажей, которых, в отличие от Dreamfall 1 и 2 не копировали откуда-то извне, попутно извращая. Играть в TLJ было интересно, потому что в каждый момент на экране происходили интересные вещи, а не из-за каких-то сюжетных векселей на пять лет вперёд. Да и сюжет в целом там был завершён, по-честному. Один из моих выводов: эпизоды - зло, большее чем даже сиквелы. Если бы игру делали по-человечески, сразу всю, то может быть из неё вышло бы что-то путное. Исходные материалы ведь весьма качественные. |
Gambler 2016-10-31 00:48:31 |
Если разработчикам что-то удалось на славу, то это вызвать волну ностальгии по оригиналу. Чем больше я анализирую свои впечатления, чем больше нахожу проблем в Chapters, тем сильнее мне хочется перепройти The Longest Journey. Эх... |