КС2

Наш журнал - не продается.
Ruberd / 2014.07.24

Pillars of Eternity - превью

Появилось такое превью PoE. Можно посмотреть генерацию персонажа и новые скриншоты. Похоже на обещанную бету. Obsidian обещают, что те кто поддержал игру на кикстартере получат бета-версию в августе.

Комментарии

АвторКомментарий
Ruberd
2014-07-26 12:28:24

Видео демо версии, Сойер показывает журналистам генережку, пролог игры и немного боевки

Gambler
2014-07-26 19:38:15
[изменен]

Выглядит игра великолепно. Как минимум, Obsidian качественно скопировали основные фишки визуального дизайна из Baldur's Gate без каких-либо очевидных заскоков. Жду, надеюсь и осторожно верю.

Все-таки, что-то такое есть в изометрической графике и качественно пре-рендеренных фонах.

Gambler
2014-07-26 20:07:04
[изменен]

А надеюсь я на то, что там не только красиво слизанный дизайн, но и качественная, самобытная начинка, причем без механических граблей.

Радует, что Obsidian не пошел на поводу у фанатов и сделал боевку в реальном времени. Пошаговых RPG сейчас готовится столько, что на их фоне Pillars будет качественно выделяться.

Мда, надо быстрее проходить Original Sin, я ведь один из... э... меценатов Колонн на Pillars.

Ruberd
2014-07-26 21:12:13

Че-то ты путаешь, никто не хотел от PoE пошаговости, разрабы обещали последователя IE в риалтайме с паузой, люди заплатили за это, разрабы дают риалтайм с паузой.

Как по мне так боевка выглядит простовато и слегка диаблоподобно - слишком много персонажи получают стрел, слишком много выносят на 1ом уровне. Когда ты боец 1 уровня и встречаешь других бойцов 1 уровня как-то ожидаешь что вы будете примерно равны.

Пусть это и демка, конечно.
Красивая.

Gambler
2014-07-26 22:23:47
[изменен]

Пошаговости от PoE хотели многие, только Obsidian на эту тему не устраивал голосований. Я не то чтобы против самой концепции TB, но когда ото всех новых RPG люди требуют одного и того же (ибо такой подобрался контингент), это быстро надоедает.

Насчет простовато - меня удручает не столько простота, сколько долбежка. Не люблю боевку, где противника надо долбить мечем раз двадцать. Сейчас не девяносто пятый год. Модели трехмерные. Можно было сделать какое-то подобие нормального фехтования с блоками и уворотами. Пару-тройку раз попал мечем и трындец. Смотреть было бы веселей, тактика была бы поинтереснее, стрелы бы с выносливостью больше значили...

Увы, в ролевых играх эту проблему почему-то до сих пор не решили.

Я, наверное, уже это упоминал, но в свое время я подредактировал Jagged Aliance 2, увеличив все повреждения в полтора-три раза. (Не от балды, я тестировал разные варианты для разного оружия.) Играть стало сразу в разы интереснее.

Ruberd
2014-07-27 08:56:50

В 95ом (вернее 98ом) у мага было 4 хита, вора 6, воина 10-12, а стартовый волк с крита сносил 10, так что таких проблем не было, хехехе.

Они много экономят на анимации, например не будет уникальных анимаций для сбивания с ног и так далее - влом им делать, сделаешь для людей, придется делать для огров, волков, виверн и т.п.

Gambler
2014-07-27 20:19:19

Да, я помню. До сих пор в памяти вертится путешествие по какой-то горной тропке, когда на партию выскакивали... гоблины, что ли? Их в основном выносили выстрелами из арбалетов до того, как они добирались до авангарда.

Но уже во втором БГ это испортили.

В этом плане мне (пока что) нравится Original Sin. Долбежки нет.

Экономить на анимации вредно. Вообще, на восприятие графики, мне кажется, анимация влияет намного больше, чем количество деталей и эффектов. (Ну, до тех пор пока персонажи не составлены из кубов, пирамид и призм. Но с современными технологиями нам это не грозит.) Это одна их тех вещей, которые меня всегда раздражали в NWN2. Убогие, нереалистичные, чрезмерно размашистые движения, которые к тому же повторяются всеми в игре. Меня удивляет, что при засилье трехмерных игр нет каких-то дешевых способов алгоритмически обрабатывать базовые движения. Запись вроде бы стала дешевой, особенно после выхода Kinect.

С другой стороны, вменяемые абстрактные анимации (как в Фоллауте) раздражают меня намного меньше, чем плохие "конкретные" анимации (NWN).

Ruberd
2014-08-13 16:56:00

http://www.twitch.tv/twitch/b/557643505
1:04:35 - Адам отдает партию на растерзание гигантским жукам.

Gambler
2014-08-24 02:20:49

Вышла бета для меценатов.

Ruberd
2014-08-25 04:54:42

Или пиратов.
Все красиво но боевка пока лютый хаос и развитие персонажей оставляет желать... желать.


Комментарии

2020.09.24
Gambler комментирует Squad.
2017.07.30
Gambler комментирует Thimblweed Park.
2017.02.18
Gambler комментирует Soma.
2016.01.14
Gambler комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.07.13
Ruberd комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.06.16
Gambler комментирует Старьё или Апгрейд номер шесть и даже семь.
2014.11.15
Gambler комментирует Глупая писанина про Dreamfall: Chapters.

Сообщения

2022.04.04
Gambler отвечает на "Что _советуем_ прочитать?"(35).
2019.11.23
Gambler создает "Discord Конкурса"(1).
2019.11.22
Gambler отвечает на "HTC Vive"(7).
2018.09.02
Gambler создает "Блог художника Blackwell and Technobabylon"(1).
2018.06.14
Gambler отвечает на "Алан Кей - некоторые видео"(14).
2018.05.29
Gambler создает "Смотрю прохождение DETROIT BECOME HUMAN и думаю..."(1).
2016.10.30
Gambler отвечает на "Что читаем?"(63).

Комментарии к новостям

2023.12.20
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2023.08.22
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2022.06.15
Gambler комментирует Выпущена демо-версия Old Skies.
2021.04.10
Gambler комментирует Ранний выпуск Colony Ship.
2021.04.09
Ruberd комментирует Ранний выпуск Colony Ship.