Ruberd / 2014.07.24

Pillars of Eternity - превью

Появилось такое превью PoE. Можно посмотреть генерацию персонажа и новые скриншоты. Похоже на обещанную бету. Obsidian обещают, что те кто поддержал игру на кикстартере получат бета-версию в августе.

Комментарии

АвторКомментарий
Ruberd
2014-07-26 12:28:24

Видео демо версии, Сойер показывает журналистам генережку, пролог игры и немного боевки

Gambler
2014-07-26 19:38:15
[изменен]

Выглядит игра великолепно. Как минимум, Obsidian качественно скопировали основные фишки визуального дизайна из Baldur's Gate без каких-либо очевидных заскоков. Жду, надеюсь и осторожно верю.

Все-таки, что-то такое есть в изометрической графике и качественно пре-рендеренных фонах.

Gambler
2014-07-26 20:07:04
[изменен]

А надеюсь я на то, что там не только красиво слизанный дизайн, но и качественная, самобытная начинка, причем без механических граблей.

Радует, что Obsidian не пошел на поводу у фанатов и сделал боевку в реальном времени. Пошаговых RPG сейчас готовится столько, что на их фоне Pillars будет качественно выделяться.

Мда, надо быстрее проходить Original Sin, я ведь один из... э... меценатов Колонн на Pillars.

Ruberd
2014-07-26 21:12:13

Че-то ты путаешь, никто не хотел от PoE пошаговости, разрабы обещали последователя IE в риалтайме с паузой, люди заплатили за это, разрабы дают риалтайм с паузой.

Как по мне так боевка выглядит простовато и слегка диаблоподобно - слишком много персонажи получают стрел, слишком много выносят на 1ом уровне. Когда ты боец 1 уровня и встречаешь других бойцов 1 уровня как-то ожидаешь что вы будете примерно равны.

Пусть это и демка, конечно.
Красивая.

Gambler
2014-07-26 22:23:47
[изменен]

Пошаговости от PoE хотели многие, только Obsidian на эту тему не устраивал голосований. Я не то чтобы против самой концепции TB, но когда ото всех новых RPG люди требуют одного и того же (ибо такой подобрался контингент), это быстро надоедает.

Насчет простовато - меня удручает не столько простота, сколько долбежка. Не люблю боевку, где противника надо долбить мечем раз двадцать. Сейчас не девяносто пятый год. Модели трехмерные. Можно было сделать какое-то подобие нормального фехтования с блоками и уворотами. Пару-тройку раз попал мечем и трындец. Смотреть было бы веселей, тактика была бы поинтереснее, стрелы бы с выносливостью больше значили...

Увы, в ролевых играх эту проблему почему-то до сих пор не решили.

Я, наверное, уже это упоминал, но в свое время я подредактировал Jagged Aliance 2, увеличив все повреждения в полтора-три раза. (Не от балды, я тестировал разные варианты для разного оружия.) Играть стало сразу в разы интереснее.

Ruberd
2014-07-27 08:56:50

В 95ом (вернее 98ом) у мага было 4 хита, вора 6, воина 10-12, а стартовый волк с крита сносил 10, так что таких проблем не было, хехехе.

Они много экономят на анимации, например не будет уникальных анимаций для сбивания с ног и так далее - влом им делать, сделаешь для людей, придется делать для огров, волков, виверн и т.п.

Gambler
2014-07-27 20:19:19

Да, я помню. До сих пор в памяти вертится путешествие по какой-то горной тропке, когда на партию выскакивали... гоблины, что ли? Их в основном выносили выстрелами из арбалетов до того, как они добирались до авангарда.

Но уже во втором БГ это испортили.

В этом плане мне (пока что) нравится Original Sin. Долбежки нет.

Экономить на анимации вредно. Вообще, на восприятие графики, мне кажется, анимация влияет намного больше, чем количество деталей и эффектов. (Ну, до тех пор пока персонажи не составлены из кубов, пирамид и призм. Но с современными технологиями нам это не грозит.) Это одна их тех вещей, которые меня всегда раздражали в NWN2. Убогие, нереалистичные, чрезмерно размашистые движения, которые к тому же повторяются всеми в игре. Меня удивляет, что при засилье трехмерных игр нет каких-то дешевых способов алгоритмически обрабатывать базовые движения. Запись вроде бы стала дешевой, особенно после выхода Kinect.

С другой стороны, вменяемые абстрактные анимации (как в Фоллауте) раздражают меня намного меньше, чем плохие "конкретные" анимации (NWN).

Ruberd
2014-08-13 16:56:00

http://www.twitch.tv/twitch/b/557643505
1:04:35 - Адам отдает партию на растерзание гигантским жукам.

Gambler
2014-08-24 02:20:49

Вышла бета для меценатов.

Ruberd
2014-08-25 04:54:42

Или пиратов.
Все красиво но боевка пока лютый хаос и развитие персонажей оставляет желать... желать.