КС2

Наш журнал - не продается.

Как я пытался заниматься рекламой...

Страница: 0, 1
КонтекстСообщение
Scar
2004.04.28 12:51:00

Существует на просторах нашей необъятной один маленький и немногими почитаемый (шутка!) компьютерно-игровой журнал "Игромания". Количество его читателей по крайней мере исчисляется его тиражом (благо продается он во всех киосках "Роспечати") и редактирует этот журнал одна более-менее известная личность по имени Денис Давыдов. Во всяком случае, мне он известен еще из высказываний ст.о/у Гоблина, позиционирующего вышеназванного Д.Давыдова, как своего учителя и характеризующего как личность заслуживающую всемирного уважения. Во всяком случае как профессионала в своем деле. Вспомнив об этом и решив лишний раз попробовать прорекламировать сайт КС2, а также чтоб увеличить количество читателей нашего сайта, я обратился к Д.Давыдову с предложением о сотрудничестве. Сотрудничество подразумевало следующие пункты: публикация всех статей с КС2 на DVD приложении к журналу, а также написание непосредственно по заказу редакции "Игромании" различных рецензионно-аналитических статей. Казалось бы, и журнал и сайт КС2 имели бы от этого сотрудничества прямую выгоду. Материалы выкладываемые на КС2, на мой взгляд, весьма профессиональны, грамотны и талантливы. Но не все так просто. Д.Давыдов, взял пару недель отсрочки ответа на совещание с редакцией и обдумывание.
Сегодня мне пришел следующий ответ:

Приветствую!

Наконец-таки обсудили (плюс изучили, что на сайте, и т.д.). Общая
мысль такая: на данный момент толку в этом сотрудничестве для нас
скорее нет. Потому что не нужен дополнительный
рецензионно-аналитический раздел, в каком бы то ни было виде, в плюс к
существующим журнальным разделам. В дальнейшем, возможно, что-либо
как-либо изменится, но пока так. Спасибо за предложение :).

Денис Давыдов

По совету Gambler'а выкладываю все результаты на форум, для дальнейшего разбора ситуации:

"Советую эту поучительную историю запостить на форуме с нехитрой моралью в конце: пора, наконец, начинать серьезно браться за написание статей."

Друзья, надеюсь мы все сделаем соответствующие выводы?

Asstet
2004.04.28 16:52:00

По совету Gambler'а выкладываю все результаты на форум, для дальнейшего разбора ситуации:

"Советую эту поучительну юсторию запостит на форуме с нехитрой моралью в конце: пора, наконец, начинать серьезно браться за написание статей."

А поподробнее, насчет серьезно браться за написание статей?

Gambler
2004.04.28 20:34:00

А поподробнее, насчет серьезно браться за написание статей?

1) Создать список с играми, которые нужно Обозреть, Выкритиковать и Заанализировать.
2) Начать целеустремленно писать обзоры и превью по списку и не по списку.
3) Брать интервью. У всех, кто их теоретически может дать.
4) Взяться за написания аналитики, начав "проект". Нужно только тему согласовать.

PS: Хе-хе, я недавно придумал очень простой способ написания информативной статьи по игре. Неигравшим журналистом опрашивается десяток геймеров, а потом рузультаты опроса описиваются в читабельной форме. Надо опробовать.
PPS: Scar'у оффициальная благодарность за проявление инициативы. Приятно когда человек делает что-то без понуканий и просьб со стороны.
PPPS: Эх, чувствую придется показывать личный пример в ускоренном производстве обзоров. Ненавижу личные примеры. *усталая улыбка*

XL
2004.04.28 20:43:00

более-менее известная личность по имени Денис Давыдов. Во всяком случае, мне он известен еще из высказываний ст.о/у Гоблина, позиционирующего вышеназванного Д.Давыдова, как своего учителя и характеризующего как личность заслуживающую всемирного уважения. Во всяком случае как профессионала в своем деле.

А мне он еще известен как создатель НИМа....

1) Создать список с играми, которые нужно Обозреть, Выкритиковать и Заанализировать.
2) Начать целеустремленно писать обзоры и превью по списку и не по списку.
3) Брать интервью. У всех, кто их теоретически может дать.
4) Взяться за написания аналитики, начав "проект". Нужно только тему согласовать.

Думаю, что пока эта идея не будет иметь смысл. Смотря на количество появляющихся статей каждый день, сначала, думаю, надо набрать хоть какой-никакой штат... что ли... А то зарегилось много - толку мало. Вот конкурс идет на тему "Геймплей и т.д." Что-то я не вижу пока статьи на эту тему. Или они не выкладываются?

Gambler
2004.04.28 23:47:00

Вопрос не в том, имеет ли это смысл (я уврен, что имеет), а в том, как это организовать.

Asstet
2004.04.28 23:54:00

>> А поподробнее, насчет серьезно браться за написание статей? <<
1) Создать список с играми, которые нужно Обозреть, Выкритиковать и Заанализировать.
2) Начать целеустремленно писать обзоры и превью по списку и не по списку.

То есть получается онлайн-игровой журнал?

Gambler
2004.04.29 04:09:00

Понятия не имею, что получается. Не люблю я привязывать реальность удобным словам... Просто нам нужны читатели. Надеюсь, никто не против читателей?

И для пущего убеждения
[code]Статистика с 1.4.2004 по 28.4.2004
Подробно
Распределение поисковых фраз (всего): 331
№ Фраза Кол-во Среднее Процент в группе
в день

1 28 дней спустя 61 2.18 18.43%
2 S.T.A.L.K.E.R. 25 0.89 7.55%
3 S.T.A.L.K.E.R 17 0.61 5.14%
4 sacred князь тьмы 14 0.50 4.23%
5 фильм 28 дней спустя 10 0.36 3.02%
6 s.t.a.l.k.e.r 7 0.25 2.11%
7 s.t.a.l.k.e.r. 6 0.21 1.81%
8 фильм 28 дней 5 0.18 1.51%
9 Sacred Князь тьмы 4 0.14 1.21%
10 фильм "28 дней" 4 0.14 1.21%[/code]

Итого, три статьи обеспечили нам 331 одного уникального посетителя за неполный месяц. Еще немного статистики, теперь уже внутренней.

1: S.T.A.L.K.E.R. - (393 Просмотров)
2: Фильм «28 дней спустя» - (389 Просмотров)

Уксус
2004.04.29 10:40:00

Хммм... "Игромания"... Если вы решили обращаться к этому журналу, то советую открыть их "Зону Компакт-диска" в любом из последних номеров и задуматься. Над тем, что в каждом номере они выкладывают на CD и DVD читательские РАССКАЗЫ. И, возможно, пересмотреть аналитическую направленность КС2.

Scar
2004.04.29 15:32:00

to Gambler: я же говорил... :)

Asstet
2004.04.29 19:16:00

Просто нам нужны читатели. Надеюсь, никто не против читателей?

C этого и надо было начинать. То есть с цели.
В общем, понятно.

Gambler
2004.04.29 21:32:00

И, возможно, пересмотреть аналитическую направленность КС2.

Аналитических статей на КС2 в данный момент: 0.

Уксус
2004.05.02 04:23:00

Вот-вот, хватит предлагать журналам аналитику, которой, к тому же, нет. А рассказы есть. Может сбывать то, что есть, а не то, что, возможно, будет.

Gambler
2004.05.02 21:42:00

А рассказы есть.

И ты знаешь журнал, который специализируется на публикации таких рассказов? Пойми, игровым журналам или журналам с фантастикой не нужны статьи на абстрактные темы. А таковых на КС2 большинство.

Уксус
2004.05.08 15:16:00

Естественно знаю. Любой журнал фантастики, будь-то "Фантом" или тот же "Мир Фантастики" стопроцентно опубликует местные рассказы на CD, если вы обратитесь к редакции не с "предложением о сотрудничестве", а с "просьбой о публикации". Скромнее надо быть на первых порах. А они, возможно, сдобряться и опубликуют что-либо в самом бумажном издании.

Gambler
2004.05.08 19:58:00

Ну так в чем тогда проблемы? Например, четыре рассказа были отправлены редактору МФ вместе с предложением об их публикации на CD и безо всяких слов о каком-либо сотрудничестве. Будут еще нормальные фантастические рассказы - я их с удовольствием попытаюсь куда-нибудь пристроить. (Хм, "Фантом" говоришь? Надо взять на заметку.)

Переговоры с Хитманом были в основном призваны расшевелить здешних авторов, нежели чем "расчистить" место в журнале под непонятно что. И изначально речь шла тоже о публикации на CD.

PS: Я пытаюсь делать что-то позитивное со здешними статьями. И, как видите, не я один. Если вам нужно не это, а просто пиар, громкие слова и пустые обещания о большом будущем ваших произведений, вы говорите не с тем человеком. Меня тошнит от пиара, тем более внутреннего.

Страница: 0, 1