КС2

Наш журнал - не продается.

Мозговой штурм

Страница: 0, 1, 2
КонтекстСообщение
Gambler
2004.03.23 01:08:00

Поговорил с Хитманом недавно. Цитирую его слова:

Если у вас есть идея для рубрики, которую согласно поддерживать большинство КС2, то пиши концепцию рубрики, примерный план публикаций на полгода - будем смотреть.

Имеется ввиду рубрика журнала PC Игры. Высказывайтесь. Нужны идеи и мысли по поводу.

Я вот чего думаю: рубрику стоит предлагать либо художественную (с рассказами по играм) либо аналитическую. Кое-какой материал для аналитической рубрики у меня уже есть. Насчет рассказов ничего конкретного сейчас в голову не приходит.

Asstet
2004.03.23 03:23:00

1. Хм, кто такой Хитман? Главный в РС Игры?
2. Варьировать тему не представляется возможным? Один раз аналитика, другой - рассказик.
З.Ы. Эх, и КС2 собирается в игровое лоно, как КС1. Хорошо ли это...
З.Ы.2 Надо будет почитать этот журнал.

Gambler
2004.03.23 19:06:00

1. Наверное, главный. Не интересовался. Да это и не важно.
2. Нет. Рубрика - это, фактически, маленький раздел, посвященный одной теме.
З.Ы. Не знаю, хорошо ли это, но это реклама и врменная цель. Без целей и без рекламы далеко не уедешь.

Уксус
2004.03.24 02:20:00

У, ХитманЪ - не последний человек в крупнейшем российском компьютерно-игровом издательстве "Геймленд"...
Рубрика, сессно, выйдет художественная, если в неё будут писать более 2-3 авторов, так как аналитиков тут раз-два и опчёлся... Но само появление данного предложения - безусловный позитив!

Scar
2004.03.24 12:32:00

Считаю что рубрику соглашаться брать есть смысл! Но... обязательно аналитическую!
Рассказы-рассказами, а поддерживать рубрику аналитическую целому сайту вместе значительно интересней и легче. Сейчас конкретизирую: рассказ - он штука авторская! Ну засветится там пара авторов, ну и что? Одни и те же авторы и будут туда рассказы клепать, причем тогда здесь весь сайт КС2? А аналитическая статья - это напротив, штука коллективная, во всяком случае ее такой можно сделать значительно легче чем рассказ! Притом, что рассказ сделать коллективным вообще невозможно! Есть смысл работать коллективно, я думаю, что на сайте вполне можно создать крепкую команду создающую аналитические статьи методом мозгового штурма на заданную и свободную тему. Размышляя над коллективной работой я провожу аналогии с всем хорошо известной навигаторской "Артелью Джобса". Это очень неплохой пример сработавшейся команды!
Советую подумать над моими высказываниями вдумчиво, и рассудить что же будет лучше для развития КС2 - личное или все таки командное первенство!

Уксус
2004.03.25 16:28:00

Пару? ИМХО - засветятся все, кому это нужно. А сам проект засветится в любом случае.
Рассказ, как и аналитческую статью может здесь написать каждый. А вот в журнале PC игры и так почти одна аналитика... Так почему бы нам не предложить себя с наиболее выгодной стороны, подчёркивая свою индивидуальность?
Коллектиано рассказы и не пишутся, просто надо не один, а несколько рассказов в каждом номере рубрики.

Gambler
2004.03.25 23:05:00

Думать надо о вещах конкретных.

Допустим, нам дают вести отдельную художественную рубрику. Значит, нужны рассказы. Рассказы на игровую тему, причем достаточно качественные, чтобы публиковать их в журнале. Вопрос в том, откуда такие рассказы взять.

"Может здесь написать каждый" - это, конечно, хорошие слова, только говорить советую за себя. В данный момент у меня нет новых рассказов, которые будут интересны среднему читателю игрового журнала.

Опять же, у меня есть кое-какая аналитика, есть идеи, темы, задумки и мысленные заметки по теме.

Если кто-то скажет, что у него есть рассказы, то ситуация изменится. Но пока...

Более того, Scar во многом прав.

А вот в журнале PC игры и так почти одна аналитика...

Журанала не читал, однако подвергну твои слова сомнению.
http://www1.gameland.ru/magazine/pg/004/default.asp
Где тут игровая аналитика? Не вижу. Приведи пример уж тогда.

Жду высказываний от остальных присутствующих.

Уксус
2004.03.25 23:41:00

Разве обзоры выставок, игр и прочего - не есть аналитика, в своей мере?
Рассказ? Так уж и быть.... Будет вам... Завтра.... Нынче бухой слшиком... В рамках игровой тематики, возможно, не удержусь, а вот компьютерной - точна...
Если какую глупость сказал, предупреждаю - я свински пьяннн....

Asstet
2004.03.26 01:53:00

Блин, ща прочитал пост Уксуса и сижу, корчусь от смеха. Тебе надо комедии писать и, желательно, в нетрезвом состоянии! :)

По теме.
Пока что с большим отрывом побеждает аналитика. Хотелось бы услышать поконкретнее мысли о том, что будем осуждать или анализировать.

Мысли (так себе, но для задания хоть какого-то направления):
ForgottenWare игры
Особо знаменательные халявные игры и проги
Исторические рассказы, тем или иным образом относящиеся к играм (биографии фирм, людей; как создавалась та или иная игра; истории развития жанров, типа самые знаменательные игры, что они привнесли в свое время, что со временем потерялось (отчасти аналитика опять же) ; и т.д.)
Игрушки, не вышедшие в свет.
Кроссворд

Chris
2004.03.26 02:22:00

ForgottenWare мне нравится... Наверное, потому, что все игры, в которые я играл, уже можно к этому понятию относить :)

Кроссворды в свое время в "Игромании" были замечательные, если память не подводит...

Grav
2004.03.26 02:47:00

Имхо, лучше аналитика. Брать какой-нибудь вопрос и рассматривать его всем скопом. Типа "Артель". А в рамках этих рассуждений_на_тему чего только навставлять можно (хоть кроссворд). И однажды даже можно взять и сказать: "А сегодня позвольте представить вашему вниманию рассказ, уж очень он хороший получился..."

А касаемо фоготенвара: можно устраивать ретроспективы.

Уксус
2004.03.26 20:08:00

2Asstet Их я тоже пишу. И не стоит надо мной смеятся. А тебе не кажется, что всё это там уже есть?

2АLL
Друзья, зачем нам это? Зачем нам уподобляться кому-либо, делать "как Артель" или как кто-нибудь ещё? Чем вам не нравится рубрика рассказов?
Это не один и не два рассказа, это - рубрика. То есть там могут быть как и самотоятельные произведения, так и фанфики, коллективные проекты (да-да... Бывает и такое. Был ведь в своё время журнал Мегагейм, и были в нём Краеведы... Которые никак уж аналитикой не занимались... Это не значит, что им следует подражать, это лишь объясняет возможность...;), особо шедевральные (хе-хе) стихи, сессно, игровые... Это же непаханная целина! Ей богу, больше энтузиазма!
З.Ы. Пол-рассказа ужо есть, работы кипит....

Asstet
2004.03.26 21:33:00

Их я тоже пишу. И не стоит надо мной смеятся. А тебе не кажется, что всё это там уже есть?

Возможно. Но предложить-то надо было чего-то...

Gambler
2004.03.26 21:42:00

Я не читал ни одной статьи Артели, поэтому ну никак не могу им подражать. Кроме того...

Обо всем уже написали. И, к счастью, еще не обо всем подумали.
Станислав Ежи Лец

Копировать нехорошо, однако нельзя и панически избегать написания любых статей на тему, которую затрагивал кто-то еще. И, опять же, "кроме того", рассказов на игровую тематику в сети тонны. Аналитики же почти нет. Так что, Уксус, твои аргументы не особо действенны.

К Asstet:
Про первые два пункта я уже думал, только в отношении КС2 целиком. Следующие два - это очень ценные идеи. Я вообще считаю, что КС2 (безотносительно к журналу PC Игры) надо ориентировать в том числе и на написание таких вот оригинальных статей.

Scar
2004.03.28 11:35:00

Аналитика она и есть аналитика, причем здесь подражание. Про "Артель" я напомнил лишь постольку поскольку. Чтоб была понятна моя точка зрения на проблему. Кроме "халявы", "старушек", истории компаний и игр, деятельности еще - поле непаханное. Тот же самый аналитический разбор лучших игр по жанрам (за полгода, за год), разбор полетов российских компаний, обзор выставок, новинок, фильмов по играм и наоборот, разбор той-же самой многострадальной раелистичности в играх и кинофильмах, технических ноу-хау в приложении к компьютерным играм, аналитика развивающегося рынка компьютерных игр, его будущее, разбор положительных/отрицательных героев, заклинаний и оружия, боевых приемов, тактики и стратегии. Метод мозгового штурма - великое дело, помнится еще по ВУЗу. Методом мозгового штурма делается море открытий, с помощью так называемого логико-эвристического анализа находятся новые технические решения. А уж о том. чтоб проанализировать чью бы то ни было деятельность, продукты деятельности, динамику развития и пути развития - это вообще плевое дело. Вот например, необходимо провести исследование, в каком направлении будет развиваться жанр RPG, у меня конечно, как у одиночки, есть свои предположения, но методом мозгового штурма можно такое наворотить, и в большинстве разработанные идеи будут логичными и верными, и сами удивитесь - развитие пойдет именно в этом направлении. Ведь для того, чтоб проверить правильность и работоспособность изобретений давно уже придуманы всевозможные таблицы и правила, применяя которые все это проверяется. Почему бы не переложить их на геймерский манер(тем более, что многие и перекладывать не придется, вспомните известные законы Мерфи)? Существует даже целый предмет ТРИЗ - теория решения изобретательских задач, и все это вместе укладывается в термин - аналитика. Вот исходя из всего вышеперечисленного, я и предложил соглашаться на аналитический раздел.

Страница: 0, 1, 2