Вход
Мозговой штурм
Контекст | Сообщение |
---|---|
Gambler
2004.03.23 01:08:00 | Поговорил с Хитманом недавно. Цитирую его слова:
Имеется ввиду рубрика журнала PC Игры. Высказывайтесь. Нужны идеи и мысли по поводу. Я вот чего думаю: рубрику стоит предлагать либо художественную (с рассказами по играм) либо аналитическую. Кое-какой материал для аналитической рубрики у меня уже есть. Насчет рассказов ничего конкретного сейчас в голову не приходит. |
Asstet
2004.03.23 03:23:00 | 1. Хм, кто такой Хитман? Главный в РС Игры? |
Gambler
2004.03.23 19:06:00 | 1. Наверное, главный. Не интересовался. Да это и не важно. |
Уксус
2004.03.24 02:20:00 | У, ХитманЪ - не последний человек в крупнейшем российском компьютерно-игровом издательстве "Геймленд"... |
Scar
2004.03.24 12:32:00 | Считаю что рубрику соглашаться брать есть смысл! Но... обязательно аналитическую! |
Уксус
2004.03.25 16:28:00 | Пару? ИМХО - засветятся все, кому это нужно. А сам проект засветится в любом случае. |
Gambler
2004.03.25 23:05:00 | Думать надо о вещах конкретных. Допустим, нам дают вести отдельную художественную рубрику. Значит, нужны рассказы. Рассказы на игровую тему, причем достаточно качественные, чтобы публиковать их в журнале. Вопрос в том, откуда такие рассказы взять. "Может здесь написать каждый" - это, конечно, хорошие слова, только говорить советую за себя. В данный момент у меня нет новых рассказов, которые будут интересны среднему читателю игрового журнала. Опять же, у меня есть кое-какая аналитика, есть идеи, темы, задумки и мысленные заметки по теме. Если кто-то скажет, что у него есть рассказы, то ситуация изменится. Но пока... Более того, Scar во многом прав.
Журанала не читал, однако подвергну твои слова сомнению. Жду высказываний от остальных присутствующих. |
Уксус
2004.03.25 23:41:00 | Разве обзоры выставок, игр и прочего - не есть аналитика, в своей мере? |
Asstet
2004.03.26 01:53:00 | Блин, ща прочитал пост Уксуса и сижу, корчусь от смеха. Тебе надо комедии писать и, желательно, в нетрезвом состоянии! :) По теме. Мысли (так себе, но для задания хоть какого-то направления): |
Chris
2004.03.26 02:22:00 | ForgottenWare мне нравится... Наверное, потому, что все игры, в которые я играл, уже можно к этому понятию относить :) Кроссворды в свое время в "Игромании" были замечательные, если память не подводит... |
Grav
2004.03.26 02:47:00 | Имхо, лучше аналитика. Брать какой-нибудь вопрос и рассматривать его всем скопом. Типа "Артель". А в рамках этих рассуждений_на_тему чего только навставлять можно (хоть кроссворд). И однажды даже можно взять и сказать: "А сегодня позвольте представить вашему вниманию рассказ, уж очень он хороший получился..." А касаемо фоготенвара: можно устраивать ретроспективы. |
Уксус
2004.03.26 20:08:00 | 2Asstet Их я тоже пишу. И не стоит надо мной смеятся. А тебе не кажется, что всё это там уже есть? 2АLL |
Asstet
2004.03.26 21:33:00 |
Возможно. Но предложить-то надо было чего-то... |
Gambler
2004.03.26 21:42:00 | Я не читал ни одной статьи Артели, поэтому ну никак не могу им подражать. Кроме того...
Копировать нехорошо, однако нельзя и панически избегать написания любых статей на тему, которую затрагивал кто-то еще. И, опять же, "кроме того", рассказов на игровую тематику в сети тонны. Аналитики же почти нет. Так что, Уксус, твои аргументы не особо действенны. К Asstet: |
Scar
2004.03.28 11:35:00 | Аналитика она и есть аналитика, причем здесь подражание. Про "Артель" я напомнил лишь постольку поскольку. Чтоб была понятна моя точка зрения на проблему. Кроме "халявы", "старушек", истории компаний и игр, деятельности еще - поле непаханное. Тот же самый аналитический разбор лучших игр по жанрам (за полгода, за год), разбор полетов российских компаний, обзор выставок, новинок, фильмов по играм и наоборот, разбор той-же самой многострадальной раелистичности в играх и кинофильмах, технических ноу-хау в приложении к компьютерным играм, аналитика развивающегося рынка компьютерных игр, его будущее, разбор положительных/отрицательных героев, заклинаний и оружия, боевых приемов, тактики и стратегии. Метод мозгового штурма - великое дело, помнится еще по ВУЗу. Методом мозгового штурма делается море открытий, с помощью так называемого логико-эвристического анализа находятся новые технические решения. А уж о том. чтоб проанализировать чью бы то ни было деятельность, продукты деятельности, динамику развития и пути развития - это вообще плевое дело. Вот например, необходимо провести исследование, в каком направлении будет развиваться жанр RPG, у меня конечно, как у одиночки, есть свои предположения, но методом мозгового штурма можно такое наворотить, и в большинстве разработанные идеи будут логичными и верными, и сами удивитесь - развитие пойдет именно в этом направлении. Ведь для того, чтоб проверить правильность и работоспособность изобретений давно уже придуманы всевозможные таблицы и правила, применяя которые все это проверяется. Почему бы не переложить их на геймерский манер(тем более, что многие и перекладывать не придется, вспомните известные законы Мерфи)? Существует даже целый предмет ТРИЗ - теория решения изобретательских задач, и все это вместе укладывается в термин - аналитика. Вот исходя из всего вышеперечисленного, я и предложил соглашаться на аналитический раздел. |