КС2

Наш журнал - не продается.

Реалистичные сцены боя в понравившихся картинах.

КонтекстСообщение
Scar
2004.03.19 07:31:00

Считаю лучше переключиться на новую тему - реалистичных боев в художественных фильмах. Ведь это к "Герой" уже никак не относится?

Prosto Ilya
2004.03.19 11:28:00

Бойцовский Клуб.Относительно ,правда, но все же.
Еще "Соломенные Псы" с Дастином Хофманом.


Тема изменялась: Prosto Ilya, 19.03.04, 19:06

Scar
2004.03.19 15:20:00

Мне понравились сцены боксерских боев в фильме Гая Ричи "Большой куш", но смотрел его в Гоблиновской адаптации под названием "Спиз_д_или", получил огромное удовольствие от игры актеров. А от качественного перевода и подавно. Считаю фильм одним из лучших в истории кинематографа. Во как... Ажно сам себе удивился...чтоб я, да так восторженно... :)

NataNick
2004.03.19 19:51:00

Мне очень поравилась идея с ГанКатой из Эквилибриума. Реализация тоже не подкачала. Только не надо про Матрицу, Ы? Ни одного замедления, четко и реалистично, ежели конечно достаточно внимательно прослушать лекцию про ГанКата в фильме. Имхо, лучшее из придуманного (именно, придуманного). Кстати и фильм весьма неплох.:-)

Тема изменялась: NataNick, 19.03.04, 19:52

XL
2004.03.19 20:12:00

Реалистичные бои в фильме со Стигалом. Один удар - одно скорчившееся тело.

Scar
2004.03.20 07:26:00

"Эквилибриум" больше похож не на "Матрицу", теперь ускоренные движения и огромные прыжки присутствуют в каждой второй постановке, претендующей на имя "уважаемого боевика". "Эквилибриум" больше берет идеей, у меня он вызвал ассоциации с Рэй Брэдбери и его "451 градус по Фаренгейту". Что уже не плохо!
Да, Сигал реалистичен - настоящий бой с участием сильного мастера и есть именно такой - скоротечный и членовредительский. Если вы когда-нибудь участвовали в драке, то должны помнить-человеку с хорошо поставленным ударом нет нужды двадцать минут колошматить своего противника по морде, это не бокс! Хватит и одного четкого удара -результат сломанная челюсть/нос/скула и сотрясение мозга. Если мастер дерется против группы оппонентов - то и того быстрее, они будут мешаться друг другу, опять же человеческий фактор (поэтому и советуют в драке выбирать главного оппонента и мочить его не обращая внимания на остальных, сделаешь главного - остальные побегут. Подчеркиваю, все это имеет смысл при условии, что оппоненты не подготовленная и не слитная команда, обученная рубиться в коллективе. В этом случае единственная надежда на свое умение быстро-быстро перебирать ногами!

Scar
2004.03.20 07:42:00

Попытаюсь описать признаки реалистичного боя.
с голыми руками:
- может быть затянутой, обязательна с членовредительством и скрючившимися/неподвижными телами
- самый здоровый и откормленный мастер должен победить
- самый здоровый и откормленный, но не мастер должен проиграть мастеру, пускай не самому здоровому и откормленному, ну и не так легко, как можно ожидать
- если нападает толпа подготовленных к рукопашному бою и драке в команде боевиков, то даже самый здоровый и откормленный мастер должен проиграть, или ретироваться (отступить на заранее подготовленные позиции)
- если нападает толпа подготовленных к рукопашному бою и драке в команде боевиков, то даже самый здоровый и откормленный мастер должен воспользоваться подручными средствами (например ломом, но это уже драка не с голыми руками, хотя в драке все средства хороши)тогда есть вероятность победы.
на холодном оружии:
- скорее быстротечна, чем затянута, море членовредительства и крови и никаких прыжков и полетов под потолком и через всю комнату!
- все предыдущие пункты с участием здоровых и откормленных действуют и здесь,
с применением огнестрельного оружия:
- подготовленный стрелок выигрывает у неподготовленного, при условии что оружие однотипное
- подготовленный стрелок может проиграть неподготовленному, если у того более скорострельное оружие
- чаще выигрывает более хладнокровный
- против обреза заряженного дробью, на небольшом расстоянии практически нет шанса победить
Писал на скорую рук, поэтому думаю вам будет чем дополнить...
Чем не тема для целого ислледовательского эссе? или нового КвК? Вы слышите меня Gambler & Grav?

Scar
2004.03.20 07:46:00

PS: Ну и всегда есть возможность "хода конем по голове"!

Asstet
2004.03.23 02:39:00

Эх, Спасение рядового Райана, когда еврея в конце закалывают ножом. Охрененный бой - до сих пор помню.

Gambler
2004.03.23 20:31:00

Вы слышите меня Gambler & Grav?

Не КвК или эссе, а аналитическая статья. И не про фильмы, а про игры. Я давно уже хотел написать что-то подобное, но это долго и трудно. К тому же потом всегда найдется орава любителей D&D, которая под присягой заявит, что долбить кого-то мечами по голове десятками минут - это круто и реалистично, а всякие аналитики могут идти на.

Неплохо было бы собраться и написать указанную аналитическую статью коллективно.


А в фильмах... ИМХО, реалистичных боев врукопашную вообще не бывает. Потому как при полном реализме это уже не бои, а драки, короткие и не особо красивые. То же самое с огнестрельным оружием.

Scar
2004.03.24 06:28:00

со своей стороны готов оказать любую посильную помощь и принять участие в написании коллективной статьи про реалистичную боевку в компьютерных играх. Этакая "артель Джобса" получится, исследование то крупное необходимо провести. А по поводу реалистичных драк в фильмах не совсем согласен, да, реалистичный бой превращается в некрасивую драку, но... Есть некоторые операторы, у которых талант преподнести драку в красивом виде, скажем так: реалистичность там в сильном приближении к реальной. Но, и про эти драки вполне возможно провести аналитическое исследование...
В таком случае, я считаю нужно дать тему написания "исследования реалистичности боев в компьютерных играх" где-то в главных разделах, наверняка многие захотят высказаться. Данная тема на моей памяти нигде не поднималась и наверняка будет многим интересна. К слову эта тема, каким-то образом перекликается с жестокостью в компьютерных играх, про которую уже провели множество анализов. Вот мы своей темой и дополним эти анализы.