Вход
Реалистичные сцены боя в понравившихся картинах.
Контекст | Сообщение |
---|---|
Scar
2004.03.19 07:31:00 | Считаю лучше переключиться на новую тему - реалистичных боев в художественных фильмах. Ведь это к "Герой" уже никак не относится? |
Prosto Ilya
2004.03.19 11:28:00 | Бойцовский Клуб.Относительно ,правда, но все же. |
Scar
2004.03.19 15:20:00 | Мне понравились сцены боксерских боев в фильме Гая Ричи "Большой куш", но смотрел его в Гоблиновской адаптации под названием "Спиз_д_или", получил огромное удовольствие от игры актеров. А от качественного перевода и подавно. Считаю фильм одним из лучших в истории кинематографа. Во как... Ажно сам себе удивился...чтоб я, да так восторженно... :) |
NataNick
2004.03.19 19:51:00 | Мне очень поравилась идея с ГанКатой из Эквилибриума. Реализация тоже не подкачала. Только не надо про Матрицу, Ы? Ни одного замедления, четко и реалистично, ежели конечно достаточно внимательно прослушать лекцию про ГанКата в фильме. Имхо, лучшее из придуманного (именно, придуманного). Кстати и фильм весьма неплох.:-) |
XL
2004.03.19 20:12:00 | Реалистичные бои в фильме со Стигалом. Один удар - одно скорчившееся тело. |
Scar
2004.03.20 07:26:00 | "Эквилибриум" больше похож не на "Матрицу", теперь ускоренные движения и огромные прыжки присутствуют в каждой второй постановке, претендующей на имя "уважаемого боевика". "Эквилибриум" больше берет идеей, у меня он вызвал ассоциации с Рэй Брэдбери и его "451 градус по Фаренгейту". Что уже не плохо! |
Scar
2004.03.20 07:42:00 | Попытаюсь описать признаки реалистичного боя. |
Scar
2004.03.20 07:46:00 | PS: Ну и всегда есть возможность "хода конем по голове"! |
Asstet
2004.03.23 02:39:00 | Эх, Спасение рядового Райана, когда еврея в конце закалывают ножом. Охрененный бой - до сих пор помню. |
Gambler
2004.03.23 20:31:00 |
Не КвК или эссе, а аналитическая статья. И не про фильмы, а про игры. Я давно уже хотел написать что-то подобное, но это долго и трудно. К тому же потом всегда найдется орава любителей D&D, которая под присягой заявит, что долбить кого-то мечами по голове десятками минут - это круто и реалистично, а всякие аналитики могут идти на. Неплохо было бы собраться и написать указанную аналитическую статью коллективно. А в фильмах... ИМХО, реалистичных боев врукопашную вообще не бывает. Потому как при полном реализме это уже не бои, а драки, короткие и не особо красивые. То же самое с огнестрельным оружием. |
Scar
2004.03.24 06:28:00 | со своей стороны готов оказать любую посильную помощь и принять участие в написании коллективной статьи про реалистичную боевку в компьютерных играх. Этакая "артель Джобса" получится, исследование то крупное необходимо провести. А по поводу реалистичных драк в фильмах не совсем согласен, да, реалистичный бой превращается в некрасивую драку, но... Есть некоторые операторы, у которых талант преподнести драку в красивом виде, скажем так: реалистичность там в сильном приближении к реальной. Но, и про эти драки вполне возможно провести аналитическое исследование... |