КС2

Наш журнал - не продается.

Elite: Dangerous

КонтекстСообщение
Gambler
2015.03.25 07:03:11

По наставлению знакомого купил. Играю в сингл-плеере. Вообще, как любой постоянный читать этого сайта должен знать, я люблю игры про космос. Но в данном случае как-то скучно. Побегушки какие-то. Не скаладывается интересных ситуаций, как, нампример, в Космических рейнджерах.

Gambler
2015.03.27 11:03:52

Интерфейс игры ужасен. Это не совсем очевидно, но тем не менее так. Схожие элементы разбросаны по разным меню, которых можно было сделать значительно меньше. Никаких контекстно-зависимых комманд. Уровни меню использованы бездарно.

Пример. Я смотрю миссию по доставке какой-нибудь вещи в систему Ч. Чтобы узнать, где эта система, мне нужно выйти из меню миссий в навигацию, выбрать галактическую навигацию, выбрать страницу поиска, вручную набить название системы Ч, и только тогда высветятся ее кординаты. А потом ведь надо обратно открывать меню миссий, выбирать, соглашаться. И к тому же некоторые меню работают только с клавиатурой, а некоторые требуют мыши.

И так - все.

Очень много процедурной хренотени. Берем как пример ту же миссию. Допустим, согласились. Теперь:
1. Выходим в меню станции более выского уровня. Обязательно кликнув мышкой по кнопке. Потому что ескейп для этого не работает.
2. Выбираем запуск. На многих станциях нас после этого зачем-то разворачивают.
3. Взлетаем, убираем шасси кнопкой.
4. Улетаем за гравитационный радиус станции.
5. Разворачиваеся в сторону нужной нам системы.
6. Нажимаем кнопу запуска фреймшифт двигателя. Ждем пока он раскочегарится.
7. Летим по гиперпространству.
8. Вылетаем к звезде, выбираем в локальном меню нужную нам станцию и летим туда в режиме гиперкруиза. Как повезет. Иногда это занимает до нескольких минут.
9. Ме-едленно тормозим, иначе не получится вовремя выскочить в нормальный режим полета.
10. Подлетаем к станции на семь километров, открываем меню коммуникации, запрашиваем разрешение на посадку.
11. На дают номер посадочной площадки. Летим туда.
12. Выпускаем шасси кнопкой.
13. Разворачиваемся в нужную сторону, садимся в нужную точку посадочной площадки.
14. Ура! Можно идти в разные меню станции.

Таким приходится заниматься постоянно. Может быть, когда-то что-то в этом процессе меняется, но пока я такого не видел и меня уже задолбало.

Gambler
2015.04.01 07:04:28

Поиграл - скучно. Поискал в интернете - не одному мне. Очень много времени уходит на лабудень, и абсолютно нет каких-то сложных ситуаций. Ну, скажем, чтобы мы кого-то искали, прятались, вели какие-то конвои. И, как верно подметили другие скучающие люди, в игре нет общего смысла. А сиюминутные дела не развелекают. Ладно, пошел я играть в Pillars of Eternity.