Вход
Вор 4
Контекст | Сообщение |
---|---|
Gambler
2013.10.10 07:10:14 [изменено] | Трейлер. Превью. Обсуждение на Reddit. Стилистика города вроде бы правильная, но музыка, речь героя, его манера двигаться, работа виртуальной камерой - все это заражено современными игровыми клише. В оригинальных двух играх минимализм роликов перед и после миссий был возведен до уровня новой формы искусства. Проще полномасштабного 3д видео, но в то же время динамичнее и красивее банального слайд-шоу. Максимум эффекта при минимальной затрате сил. Это убили. (Наверное еще в третьем Воре, но меня такие мелочи мало интересуют.) Короче, все как обычно. Определенно радует только возвращение стрел с веревками, но я подозревают современный консольный движек и их как-то испортит. Трудно понять, зачем издатели пытаются шаманить с Вором. Это была чисто компьютерная игра, с весьма четко очерченным стилем игрового дизайна. За это ее и любили. |
Ruberd
2013.10.20 21:10:22 | Мне понравилось как за считанные месяцы до релиза они наконец убрали +бонусные очки опыта за хедшоты. |