КС2

Наш журнал - не продается.

Игры в финансовом тупике

КонтекстСообщение
Ruberd
2012.07.13 02:07:47
[изменено]
ссылка

Аналитика, критика, оценки и графики про то как большим студиям с 800 разработчиками и 100+ миллиоными бюджетами тяжело сделать скучный сиквел так, чтоб тот продавался.

Кодекс метко подмечает:" Do you see anything missing? [в графиках]

Ah yes, game design. The games of today run perfectly fine without it. "

Ruberd
2012.08.02 14:08:44
Над чем ты работал в игре? - Я делал пулемет для босса на втором уровне и вражеских солдат в красных и синих майках
Gambler
2012.08.05 03:08:39

Интересно. В то же время, второй текст описывает не что-то сугубо игровое, а вообще процесс корпоративной разработки софта. Так работают почти все большие компании.

Ruberd
2012.08.14 01:08:33

Про Биовэйр и EA
Очень с чувством рассказывает автор что думает про ситуацию этих двух компаний и вообще про то как надо "душевно" делать игры
Так же у него есть обзоры некоторых современных игр вроде Диабло 3 или серии Elder Scrolls, где он довольно метко подмечает особенности этих игр которые на самом деле были интересны, и те на которые в сиквелах неверно расставили акценты

Ruberd
2012.09.19 00:09:51
Основатели Bioware сваливают с подводной лодки
Gambler
2012.10.20 08:10:39
[изменено]

Мда, кстати это подтверждает сказанное в видео выше.

Но в целом все не так кисло, потому что есть GOG и Кикстартер. (Насчет позитивности Steam я далеко не уверен. Он больше похож на издателя в овечей шкуре.)

Ruberd
2012.11.15 14:11:56

Good news everyone!
https://twitter.com/DrewKarpyshyn/status/268099598386618370
Теперь за использование парафразированного убожества надо будет платить (если я понимаю патентные правила). С другой стороны, о чем это я? Они все по-моему с ума посходили, и ведь заплатят же и будут тыкать везде свое колесо.

Ruberd
2013.03.06 21:03:17
[изменено]

Гении маркетинга продолжают доставлять нам своим восприятием мира, полностью оторванным от реальности. EA Games - это просто царство троллей какое-то.
Шаг 1: Выпусти игру, в которую поколения игроков играли в сингл-плеере, с онлайновой DRM и завали сервера
Шаг 2: Получи радугу на метакритике
Шаг 3: Верни игрокам деньги за купленные ими игры т.к. им негде играть
Шаг 4: PROFIT!!... oh, wait. Нет, профита не выйдет.

Ruberd
2014.02.19 02:02:24
Кен Левин сваливает с подводной лодки

Я удивился.

Ruberd
2015.06.10 17:06:38

Крис Авеллон сваливает с подводной лодки https://twitter.com/ChrisAvellone

Обстоятельства пока покрыты мраком.

Gambler
2015.06.11 04:06:15
[изменено]

Какая драма. Не понимаю, зачем постить такое на Твиттере без нормального объяснения и не называя новое место работы.

Ruberd
2015.06.11 21:06:21

Не думаю что оно ему вообще нужно, в последнее время он постоянно работал писателем по найму везде подряд.
А драма, гыгы, вот на рпг кодексе щас драма это да)

Ruberd
2015.07.22 22:07:06
[изменено]

Во что разработчики ставят свое комьюнити и всяких ютуберов

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/154034-o-prekraschenii-sotrudnichestva-s-akkauntom-na-youtubecom/page-12#entry4680004

Статья канобу http://kanobu.ru/articles/borba-za-youtube-kanal-alconafter-369111/

Gambler
2015.08.16 03:08:58
[изменено]

Я как-то невнимательно прочитал последнее сообщение. Сейчас перечитал статью на КаНоБу. Ситуация с цензурой - а является это именно цензурой - весьма знакомая, и вариаций на эти мотивы я видел сколько угодно. Конечно, в данном случае всё усугубилось банальной беспричинностью наезда. И хорошо, что в конце концов ситуация разрешилась в пользу автора канала.

Но вообще, проблема не только в разработчиках. Отчасти это выходит за рамки игр. Ютюб стал центральным телеканалом человечества, и при этом с него могут сдёрнуть что угодно по первому же запросу.


Я, кстати, на смежную тему недавно (т.е. около полутора месяца назад) говорил с Grav'ом. Обычно я не публикую каких-либо личных разговоров без спроса, но одна моя реплика там была достаточно самодостаточной, так что я её всё-таки приведу здесь:

Раньше были narod.ru (который, кстати, до сих пор жив), by.ru и прочие их собратья. А теперь - куча платформ для блоггеров с одинаково убогими инструментами публикации и однобоким дизайном. Платформы которые, кстати, мрут как мухи. У меня так сдох один блог на posterous.com, когда их купили. И если с Бай.Ру можно было вытащить файлы и спокойно залить их на альтернативу, то перепостить все на другом блоге - задолбаешься. А сохранив даты и дизайн - вообще нельзя. Я уж не говорю о том, что ты сейчас на любой платформе должен принять сомнительное пользовательское соглашение, которое меняют каждый месяц. И что существуют они уже не для показа рекламы, а для сбора личной информации о пользователях и последующей ее перепродажи.