КС2

Наш журнал - не продается.

Guild Wars 2

КонтекстСообщение
Gambler
2012.05.19 12:05:17

Терпеть не могу MMORPG, но в данном случае может выйти что-то интересное. Посмотрите на пример дизайна событий в игре.

Впрочем, мне кажется, что игру в целом это не спасет. Первая Guild Wars тоже отличалась весьма интересным подходом к дизайну квестов. Я до сих пор помню, как в начале игры можно было забраться на горку повыше и увидеть под стенами города людей, бьющихся с Чарамии. Помню, как игра после начального города скакнула во времени. Помню потасовки, где можно было драться вместе с сюжетными персонажами, которыми управлял компьютер. Убегание от орды врагов по какому-то мосту, запуск катапульт, защиту руин старого замка от осады...

Дизайн очень неформатный, даже если сравнивать с однопользовательскими RPG. Но в целом все равно было скучно. Потому что не смотря на интересные события, механика взаимодействия с миром была очень ограниченная.

Gambler
2012.09.21 02:09:34

Кстати, вышла.