Вход
Mass Effect 2
Контекст | Сообщение |
---|---|
Ruberd
2010.01.30 03:01:42 | Мне оказалось любопытно поиграть в это по нескольким причинам. Они довольно странные. Есть те кто считает, что история, диалоги и сюжет это самое главное в ролевой игре. Они отрицательно относятся к понятию "прокачки", считают пережитком возню с инвентарем, ролевой системой и так далее. Так вот, в МЕ2 очень многое из этого убрали, что взяли на вооружение фанаты игры в разных спорах (типа - "Это настоящая RPG, а те кто любят тупую прокачку и цифры ничего не понимают"). Ролевая система МЕ2 обрезана до абстрактных понятий, причем все умения - исключительно боевого плана. Сложные и запутанные карты и "подземелья" (в кавычках, потому что "донжон" может быть и на открытом пространстве) все как одно не отнимают больше 20 минут времени на прохождение, прямые как рельс и после них остаются только вспышки и выстрелы в глазах. Иногда коридор завершает босс.. или два. Исследование планет из предыдущей части не улучшено, но ужато до мини-игры или подземелья, описанного выше. Вместо "побочных" ролевых аспектов все сконцентрировано вокруг наших сопартийцев и космического корабля, потому что основные задачи игры - это идеально подготовиться к "невыполнимой" ("суицидальной") миссии. Для этого нужно завербовать каждого доступного специалиста и максимально настроить корабль. Подготовленность и моральная устойчивость нашего отряда в пиаре игры выставлены ключевыми для успеха в ней. И вот, наобещав всего этого, разработчики создают обучающий пролог, по 1 миссии на вербовку каждого специалиста (структура - поговорить -> донжон+мини-игры -> босс -> миссия завершена), по 1 миссии на "апгрейд" каждого специалиста и финальную, которая проходится за час. К этому добавлено: несколько побочных заданий типа "добудь суши двум ящерицам-воинам"; космический химяк за 7000 кредитов в личную каюту - одна штука; планеты с одинаковыми мини-играми на добывание ресурсов - не знаю сколько, я обшарил может 20, дальше (впервые за все пройденные мной игры) отодвинулся от монитора и сказал - "Блин, я чувствую себя идиотом занимаясь этим"; "кодекс" с информацией по сеттингу - плавали, знаем; и модная система достижений, типа "обшарь всю галактику" (т.е. для меня это "почувствуй себя идиотом 100 раз")... так вот, одна из причин по которой мне было любопытно пройти игру - это своими глазами увидеть, что произойдет с RPG если не улучшить, но просто ВЫРЕЗАТЬ из нее все "лишние" составляющие. "Их" мышление кажется было таким: EA Games: - "мр. Биовэйр, мы видим необходимым внести некоторые изменения в Mass Effect 2. Исследование планет показалось игрокам скучным и занудным, поэтому замените его на мини-игру. пусть из мини-игры можно будет перейти в побочный квест-донжон на 20 минут, там вы и покажете как должна выглядеть планета по вашему. Кстати, карты и базы в первой части игрокам показались затянутыми и однообразными, уменьшите их до 20 минут за штуку. Вот, мне кажется после всего этого сумбурного текста я понял наконец, в чем "ценность" Mass Effect 2. Это действительно феномен, феномен стримлайна. Он настолько идеально хорош для современной аудитории и настолько невероятно непонятен и плох для меня, что он просто феноменален в этом. Это первая пройденная мной игра, которая заставляла проходить себя, но при этом не оставила после себя *НИЧЕГО*. Даже Dragon Age заставил меня о чем-то поволноваться, но три вечера за ME2 могли бы быть в моей жизни, а могли и не быть. Расхождение обещаний разработчиков с эффектом произведенным на меня тоже совершенно феноменально - обещанные ими эмоции настолько же синтетические, как просмотренный блокбастер в кинотеатре. Даже редкая слеза, кажется, выводится ими за счет неизвестных мне волн из графики и озвучки, а не за счет того что я обдумал поданную игрой ситуацию. |
Gambler
2010.01.31 00:01:28 |
Почему? Уж по крайней мере это более интересно читать, чем штампованные обзоры с западных сайтов. |
Akven
2010.01.31 23:01:00 | Мне кажется к сожалению мы к этому и идём. Миром правят маркетологи. Которые на основе своих стат. данных сделают вывод, что людям не нравится разбираться со сложной системой, или людям хочется казуальщины, или сегодня в моде современность...и этот вывод передают разработчикам в качестве указания. |
Asstet
2010.02.02 22:02:43 | Игра треш. |
Ruberd
2010.02.03 02:02:24 | Забинденые клавиши наверное для ховертанка что будет в платном скачиваемом дополнении (даже начинать не буду что я думаю про платный контент). |
Asstet
2010.02.03 23:02:59 | Ховертанк сможет добывать руду, помимо стрельбы? (забинденная "Mine") |
Gambler
2010.02.05 01:02:28 | Мины ставить, наверное. |