КС2

Наш журнал - не продается.

Modern Warfare 2

КонтекстСообщение
Ruberd
2009.11.23 00:11:50

http://www.youtube.com/watch?v=G7vBol8wud0&feature=player_embedded

Такой вот пример, на что идут передовые игровые технологии.

Gambler
2009.11.23 17:11:07

С содержимым все ясно. А дизайн еще более убогий, чем я ожидал. Спецназ, который марширует в сторону героя дружной шеренгой, чтобы их удобнее было стрелять - это мощно.

Кстати, игра стоила в производстве от 40 до 60 миллионов долларов. А на рекламу потратили 200 миллионов. Да-да, двести миллионов американских долларов.

Akven
2010.01.15 13:01:46
[изменено]

Странно, но мне игра понравилась.
Есть несколько оригинальных моментов, которых я действительно не припомню, чтобы где-нибудь кто-нибудь использовал в играх. Когда тебя сжигали - равнодушным остаться не получилось. И в концовке, когда картинка застыла и посерела, честно думал что герои умерли - и что самое сильное - даже в душе как-то всё зашевелилось.
А если в целом про игру.... Мне показалось что это такой зрелищный интерактивный фильм. И в этом качестве игра очень хороша. Ждать от неё чего-то другого глупо. А на сюжет можно закрыть глаза.
В игре главное режиссура. Именно такая кинематическая режиссура, качественная зрелищная. Когда идёшь под давящую музыку через окрашенную вечерним светом Америку в самом начале нападения, когда вертолёт с вами падает. Сделано красиво, красиво так, словно это картина, искусство. По сравнению с CoD4 в этом плане сделан большой шаг вперёд. И убран бесконечный спавн врагов, что мне кажется пошло игре только на пользу.

А вот мультиплеер мировой. После него на CS смотреть не хочется. Если честно, ни одного ближайшего мультиплеерного шутера не знаю такой же степени крутизны.
Вообще очень интересно было бы, что получилось бы, если скрестить динамику CoD 6 с массовостью/техникой Баттлфилда