КС2

Наш журнал - не продается.

Command & Conquer 3

КонтекстСообщение
Gambler
2008.04.17 14:04:26

Немного поиграл в Cane's Wrath. Вроде бы графика хорошая, ландшафты детализированные, пехота может в здания залезать, но дизайн самого игрового процесса со времен первых C&C не улучшился ни на грамм.

Представьте себе, я захватываю лабораторию, вокруг отрядов десять разной пехоты. Подлетает воздушный транспорт, берет на борт оттуда ученого и... тут с разных концов карты прямо к транспорту съезжается рота противовоздушных танков (незнамо откуда взявшаяся), и начинает транспорт сбивать. Я перезагружался, наверное, четыре раза - ничего не смог сделать. Пехота банально не успевает добежать до каждого вражеского танка и его расстрелять, а заскриптованный транспорт тупо прет через всю карту к авианосцу (который, кстати, является просто статическим объектом, не плавает и не среляет).

С одной стороны мы имеем бессмысленные декорации и марионеточные "сюжетные" юниты, а с другой сторны мы имеем штамповку по сто солдатов в минуту, мясорубку и прочий "геймплей", который для какиех-то сложных сюжетных действий просто непригоден. На экарне происходит абсолютная чушь, а игрок должен воображать, что "на самом деле" происходит что-то другое.

Каменный век, честное слово.

Gambler
2008.04.17 21:04:04

Что самое интересное, при всех понтах этих модерновых разработчиков, которые делают игровой процесс все абстрагированнее и, давайте уж честно, в определенном смысле тупее, при всех понтах их фанатов, которые на форумах тех же разработчиков, могу поспорить, кроют реализм и возносят до небес "фан", неважно как достигнутый - при всем этом новые фишки, даже для таких игр как C&C3, берутся из относительно старых, не наврнутых, но хорошо сдизайненых игр типа Blitzkrieg. (Пехота в отрядах, а не поодиночке, может заходить в здания, у юнитов разная броня с разных сторон...) Если в 2003м разработчик достиг того, что в 2008м становится потихоньку стандартом, кто тогда реально создатель игр "нового поколения"?

Правда, к сожалению, в C&C3 все эти нововведения кое-как прилеплены к мертворожненному игровому процессу, и на самом деле только добавляют абсурдности происходящему. Значит, пехота может заходить в декоративные здания, но чтобы вытащить (по сюжету) ученого из какой-то лаборатории, нужно через всю карту протащить тормозного, безоружного и притягивающего пули "техника", потому что захватить лабораторию может только он. Почему? Потому что так было в 95м году.

Akven
2008.05.05 23:05:03

Думаю надо подождать StarCraft II. А что касательно механики игры - скорее тут зашли в некоторый тупик, и уже трудно продвинуться дальше - и приходится раз за разом повторять прошлые наработки. У меня есть идея по стратегиям в целом, и что из них можно было бы вытянуть, но это нужно думать, долго и мучительно

Akven
2008.05.19 19:05:25

Поигрался... С одной стороны вроде бы везде за каждую расу баланс...с другой стороны именно от этого возникает дисбаланс всего в целом..
Расы практически одинаковы, разнятся только внешне, внутри очень много всего одинакового. Кампания очень заскриптованная и добивает иногда началом, когда из ничего надо организовать защиту базы при огромном численном преимуществе противника...
В общем и целом не понравилось, как то совсем не то, не тактично.. Хотя графика хорошая, понравилась

Gambler
2008.05.21 02:05:08

Akven:
Кампания очень заскриптованная и добивает иногда началом, когда из ничего надо организовать защиту базы при огромном численном преимуществе противника...

Самое противное, что если атаки все-таки удается отбить, а базу отстроить, то победа почти гарантирована.