КС2

Наш журнал - не продается.

Какие новости достойны публикации?

КонтекстСообщение
Gambler
2008.01.10 23:01:57

Точнее, что такое настоящие новости?

Как вы могли заметить, раздел новостей сейчас пополняется не ахти как регулярно. Причиной тому вовсе не нехватка информации, а скорее наоборот. Информации черезчур много, и я не уяснил еще для себя, о чем стоит писать.

Игровые сайты в основном не публикуют новости, а выблевывают на посетителя нескончаемый поток всякой незначительной белиберды, среди которой он должен выискивать нечто осмысленное. Их цель - вовсе не информировать, а просто постоянно иметь на главной странице что-то новое, не важно что именно. Так в дело идут "новости" об апдейтах, об анонсах полнейшей хрени, о PR-событиях, в которых нет ничего кроме трепа и так далее. Это мелко, и я такого устраивать здесь не хочу.

Еще одно наблюдение. Многие новостники паталогически неспособны, собственно, писать. Вместо текста, который сам по себе дает информацию, они сыплют клише, названиями и ссылками, опять предоставляя все это разгребать и исследовать (загружая новые и новые баннеры) читателю.

Я считаю, что у каждой новости должна быть какая-то суть, которая может отразится на действиях читателя. Скажем, сообщение о том, что Gas Powered Games решили сами издавать игры, такой сути не имеет. Ну решили, ну и черт с ними, мне-то от этого что? То же самое можно сказать про сплетни, брехню рекламщиков, публикацию всяких видеоролико или патчей. Это не события.

Честно говоря, даже объявление о разработке Deus Ex 3 я бы к настоящим новостям не отнес, потому что само по себе оно никакой полезной информации читателю не дает. Это опять призыв самостоятельно что-то искать в сети и ждать незнамо чего, а не конкретная информация. Для конкретной информации существует жанр первью.

Короче, я пока склоняюсь к тому, что новость должна быть, во-первых, полезна, и во-вторых, полезна сама по себе, текстом. Примером таких новостей может, например, послужить сообщение о релизе мода для второго Фоллаута. (Хотя лично я его качать не собираюсь.)

И еще: мне кажется, даже релизы должны представлять какой-то интерес с точки зрения игрового дизайна. И не быть из той породы, о которых все и так знают загодя. (О HL2 я бы пистаь не стал. Зачем?)

Жду комментариев и возражений.

Grav
2008.01.11 08:01:39

Согласен насчет всяческих громких решений, пресс-релизов, патчей и проч. Публиковать их нафиг не надо. Насчет новостей о тех, которые все и так знают, - надо думать.

По хорошему, конечно, публиковать следует только новости о тех изменениях в околоигровом мире, которые действительно волнуют сердца геймеров, а не пиарщиков, издателей или разработчиков.

Новость о том, что с сего дня закончен и продается супер-игродвижок, интересна единицам разработчиков, и даже в обзоре информация о реализации технологии шейдерс-2 читателю/игроку как пятое колесо. Единственная задача, которую решают игрожуры такими пассажами, - вызвать у читателя восхищение (бесполезными) знаниями журналиста о тонкостях технической стороны игры.

В общем, "события, которые волнуют сердца геймеров" - это довольно неопределенный критерий, но как по-другому сформулировать, я пока не знаю.

Akven
2008.01.13 10:01:53

Я бы предложил публиковать то, что самому найти затруднительно.. Например в примере с модом к Фолауту - я бы сам в жизни его не нашёл и не знал даже о существовании и что такое возможно - но теперь скачаю с удовольствием и буду следить...
Возможно, стоило бы освещать новостями какие-нибудь значительные раритеты, интересные читателю. Вернее то, что ему интересно, но о чём он сам ещё не знает :)

Gambler
2008.01.23 00:01:46

Я, как видите, начал кое-что постить. Если пойдет какая-то фигня, не стесняйтесь, говорите. *смайл*