КС2

Наш журнал - не продается.

Сайту нужен новый редактор

Страница: 0, 1
КонтекстСообщение
Gambler
2007.12.24 17:12:51

Дело не столько в редактировании, сколько в том, что редактор должен заниматься раскруткой ресурса. Я почти ничего в этом плане последние полтора года не делал, и отчасти поэтому здесь сейчас не шибко людно. (Может, конечно, я просто преувеличиваю важность своих действий.)

Если есть по этому поводу какие-то идеи, то прошу их сюда. Если есть добровольцы, то лучше пишите мне на емейл, там и разберемся.

Akven
2008.01.13 10:01:08

Да нет, прав ты...
Редакторы редакторами, пиарщик нужен, кто-то исполненный не только энтуазизма, но конкретный идей по продвижению...

Вроде у меня и компьютер, и интернет появился, теперь не буду настолько пропавшей фигурой. Но дальше редактирования и комментирования статей я не сумею..

Gambler
2008.02.28 08:02:20

Сегодня у меня тоже появился домашний интернет. (Последние четыре месяца не было.) Может, разработка системы пойдет получше.

Akven
2008.03.30 23:03:58

Сегодня я с домашнего интернета залез наконец сюда. Так что надеюсь и сам стану появляться чаще и гораздо конструктивней:) Во всяком случае обязуюсь по прежнему комментировать всё новприходящее...
А то совсем я пропал...

Ruberd
2008.10.03 04:10:04

Очень хочется чтобы КС жил. Я в основном читаю компьютерно-игровую часть, и мне очень нравится критический подход к ревью на игры с "глубинным смыслом", "невиданной графикой" и "незабываемой атмосферой")

Asstet
2011.12.21 08:12:04

Залез, почитал старые произведения. Убедился, что feather.org был уютнее. Его бы вернуть как основной дезигн, если желание заниматься ресурсом еще не пропало.
Нагнать народу не шибко сложно, кинуть пару баннеров в нужные места. Другое дело нужно ли это кому-либо.

Asstet
2011.12.21 08:12:50

Вообще хорошее было время, когда был feather org. Что-то обсуждали, спорили, ругались, оценивали, творили - всё пусть и в узком кругу. Сейчас видать выросли.

Gambler
2011.12.22 07:12:20

Хех, это нужно всему человечеству, но не все об этом знают. Завтра по-нормальному отвечу, когда будет больше времени.

Gambler
2011.12.23 08:12:31
[изменено]

Да, время было хорошее. Собственно, не только во времени дело. Существование этого сайта имеет смысл. А ведь в мире не так много вещей, о которых я могу это сказать.

Убедился, что feather.org был уютнее. Его бы вернуть как основной дезигн, если желание заниматься ресурсом еще не пропало.

Уютнее визуально или в плане функциональности? Я бы не хотел слепо копировать старый дизайн. Там полно своих проблем. Лучше подумать о том, как улучшить новый или сменить на что-то еще, благо это не очень сложно.

Вообще, оформление, думаю, не столь важно, как кажется. А вот когда нельзя сменить емейл или восстановить пароль или когда нет кнопок или описания разметки на форуме - это действительно проблема.

Дайте мне список конкретных улучшений, и я их реализую.

...

Кстати. feather.org.ru сейчас дышит на ладан. Тамошний форум оккупирован спамботами, примитивный движок нещадно тормозит, а дизайн страниц раздут и основан на допотопных технологиях. Более того, творцы интернетов из NIC.RU решили подзаработать на зоне org.ru, поэтому домен скоро прикроют за неуплату. Если повезет, я его куплю обратно, если не повезет - его купят сквоттеры.

Нагнать народу не шибко сложно, кинуть пару баннеров в нужные места.

Где эти нужные места?

Grav
2011.12.23 12:12:51

Можно визуально освежить то, что есть сейчас на КС2.

Например:
- Переработать меню, чтобы оно не напоминало портальный дизайн 2000-х годов,
- Избавиться от табличных рамочек на форуме,
- На главной странице сделать акцент на статьях (освободить их из маленькой таблички),
- Там же спрятать подальше даты публикаций (в этом году было всего 2 новых статьи) и т.п.,
- (добавил позднее) Увеличить окошко написания комментария.

А можно сделать редизайн. Но чтобы его делать, надо переосмыслить, что из себя представляет проект и как он должен развиваться дальше. Если раньше фишкой было коллективное обсуждение самой статьи, то сейчас и этого нет. Да и нужно ли это кому-нибудь, когда есть +1 и -1.

По-моему, КС2 может быть чем-то типа Хабрахабра (коллективный блог) на околоигровую тематику.

Нужно прорабатывать детали этой идеи: определить список допустимых тем (например, у меня есть статья про BFBC2, но на тему юзабилити — подойдёт такая или нет?), политику попадания статей в основную ленту и прочее. Понять, есть ли такие же проекты в рунете, придумать какое-нибудь преимущество перед ними.

Затем будет ясен список программистских доработок. Возможно, проще будет поставить движок типа LiveStreet и мигрировать на него (перенести, например, лучшие статьи).

Но тогда вопрос: а кто будет КС2 в новой обёртке развивать? Или там в 2012 году тоже будет 2 публикации? Прорекламировать-то не сложно…

Asstet
2011.12.23 22:12:14

Gambler, уютнее во всех смыслах. Про скорость работы и качество кода ничего тебе не скажу. Я бы именно дизайн тупо скопировал с feather. А то этот даже не дизайн, а очередность кликабельных надписей.
Как нагнать народ - баннер в сайт той тематики, какой определимся. Или в популярный ресурс - например, барабанная дробь, в социальные сети.
Grav, о чем сайт. Посидел-подумал. У Gambler хорошо выходят рецензии на игры, свежо я бы сказал. Он может колонку свою вести. И набирать в свою команду себеподобных.
Останавливаться только на играх не хотелось бы. У хабра тема АйТи, у них туда игры тоже входят? Может темой сделать книги и творчество - кто что прочитал, кто-то написал своё, сочинил. Может тему культуры - правда, лично мне интересна только возможность писать свое, оценивать чужое и смотреть как мое оценили.
Думаю интересная тема по типу айтюнса - все отправляют свое творчество, отмеченное админами сайта висит в топе. Топов пара - самые просматриваемые, наибольшее оценок, выбор администрации и тд. Творчество - текстовое, нескопипастенное.
То есть - сверху 4 топа по центру, снизу список последних поступлений - за 2 недели. Если-когда их будет много - станет список поступлений от постоянных писателей.
Еще идея - есть такой вот сайт про музыку http://soundcloud.com/rotationdeep/competition-winner-scenic
Народ может комменты оставлять по ходу трека - может то же самое для рассказа? Или вообще взять их схему - но это уже не сайт тогда выходит.
Пока пишу идеи только.

Asstet
2011.12.23 23:12:57

Да и вот более-менее дизайн, не режущий глаза
screenwriter ru
Схема работы у них такая - прежде чем написать сценарий ты должен оценить 3 или 5 (не помню) сценариев, написав коммент; все шлют сценарии, эксперты оценивают первые 10 страниц и ставят + или -. - идет в треш, + доступен для чтения и оценивания всем. Сценарии выше какого-то балла попадают в постоянный фонд.

Gambler
2011.12.24 21:12:28
[изменено]

Столько можно всего написать в ответ. Даже сложно выбрать, какие мысли стоят того, чтобы их набивать на клавиатуре.

Не стоит планировать мировой коммунизм, сидя в холоде и навозе. Нездоровое это занятие. Я это к тому, что обсуждать глобальные изменения логичнее в параллель с улучшением существующего дизайна. Одно другому не сильно мешает, поэтому меня интересуют предложения и по стратегии, и по тактике сайта. Кое-что в оформлении я уже изменил.

Пока про тактику. Над сутью КС2 я хочу подумать, прежде чем что-то тут говорить.

Избавиться от табличных рамочек на форуме

В пользу чего?

Увеличить окошко написания комментария.

Я уменьшил шрифт, чтобы влезало больше текста. Достаточно? Вообще, современные браузеры позволяют пользователю растягивать поля ввода.

Я бы именно дизайн тупо скопировал с feather.

Это займет слишком много времени. Там дизайн сделан из миллиарда вложенных таблиц. Да и он тоже не блещет ни красотой, ни функциональностью. Нужно как-то выцедить его полезные черты и применить к этому сайту.

Одна из интересных особенностей старого дизайна - он очень хорошо создает впечатление бурной деятельности. *смайл* А новый сделан так, что открыв главную страницу, можно сразу понять, что происходит. В данный момент видно, что ничего не происходит. *второй смайл* Но малое количество новых материалов - это проблема скорее социальная, чем техническая.

С другой стороны, если человек заходит на сайт и банально не понимает, что сюда можно послать статью или не понимает, какие действия нужно предпринять, чтобы оставить комментарий - это проблема дизайна. Подозреваю, что тут таких проблем немало.

А то этот даже не дизайн, а очередность кликабельных надписей.

Хех, это же гипер-текст! Ну а если серьезнее, то есть куча очень влиятельных сайтов, которые отличаются еще большим минимализмом. Например: http://news.ycombinator.com/. Другое дело что минимализм может быть уродливым или красивым, удобным или убогим. Ну и, конечно, когда мало новых материалов, можно это скомпенсировать, набросав на страницу кучу вторичных элементов. Но не лучше ли придумать способ раздобыть больше новых материалов?

Впрочем, я постепенно сменил тему. Теперешний дизайн уродлив - с этим не спорю. Но я слишком к нему привык, чтобы качественно проанализировать. Какие элементы оформления можно перенести с feather.org.ru, чтобы улучшить положение? Шрифт, цвета, группирующие элементы, разные примочки, типа цитат и размеров статей, расположение блоков в целом?

Еще лучше - укажите на конкретную проблему в теперешнем оформлении. Что-то вроде "мне трудно читать новости, потому что это крупный блок текста с малым расстоянием между строками".


Очевидные для меня проблемы:
- Нет кнопок для простого форматирования постов и комментариев.
- Нед предварительного просмотра.
- Нет возможности удалить комментарий или пост.
- Нет автолинкинга URL'ов.
- Трудно добраться до профиля пользователя.
- Нет оповещений по емейлу.

Я понимаю, что все это в принципе нужно. Вопрос в том, насколько? Какие из этих фишек действительно отпугивают отпугивают посетителей своим отсутствием? Начинать улучшение дизайна нужно с простых в разработке, но действенных вещей.


Вообще, если вы хотите помочь с улучшением сайта - приведите в эту тему кого-нибудь, кто давно здесь не был или не был никогда, но интересуется играми. Было бы интересно выслушать их впечатления по поводу оформления и сайта вообще (безотносительно к количеству новых статей). Я тоже попробую кого-нибудь сюда затащить.

Buklamang
2011.12.25 20:12:27

Всем доброго времени суток :))

По просьбе Гамблера пишу свои мысли по поводу юзабилити. Это навскидку, попозже, может, еще что-то на ум придет:

1. Справа очень уж массивная и богатая на жирные шрифты, гиперссылки и оформление плашка с апдейтами, отвлекает от статьи.

2. Если это пользовательский проект - не хватает оценок статей пользователями. Душа интерактива просит. Как вариант, это могут быть кнопки соц.сетей ("лайки" и иже с ними). А то и кнопки соц.сетей, и какая-то внутренняя голосовалка одновременно.

3. Еще: не хватает картинок (не в смысле - иллюстраций к статьям, а картинок вообще). Я не могу подсказать, как из этого выкрутиться, но большие объемы голого текста сейчас утомляют.

4. Имхо, профили пользователей и отсутствие WYSIWYG-форматирования - это самые важные вещи на данный момент из того списка, что приведен Гамблером.

Это что касаемо юзабилити.

Но есть другая, более важная проблема: нужна фишка, почему людям захочется писать на КС2. Сейчас они не пишут не столько из-за плохого юзабилити, сколько из-за бессмысленности этого действия. Ну, увидят статью 5 человек - а толку-то?

* Тему раскрутки сайта я пока пропускаю - это тоже большая тема, но она должна стоять под №2.

Во времена "Нави" было попроще, поскольку там влияли 3 фактора:

а) имидж бумажного журнала;
б) устоявшийся, дружный коллектив КС;
в) блоги еще не были популярны.

Короче говоря, нужен двигатель конкурса - а для этого нужны какие-то осязаемые плюшки и награды (в случае с КС1 это была возможность попасть в журнал и получить диски в качестве наград. Да, на деле эта возможность была, скорее, "невозможностью", но она позволила собрать костяк авторов и поднять проект на крыло).

Так что я бы сейчас исходил не из проблемы "а как сделать красиво?", но из вопроса "почему людям захочется писать статьи на КС2?".

Akven
2011.12.26 08:12:08

Отмечусь и я. К сожалению у меня не хватает времени участвовать в проекте, хотя я всё равно изредка заглядываю, вспоминаю былое.
Меня дизайн в принципе устраивает. Из субъективного:
на feather.org.ru больше нравятся цвета (меньше фиолетового как в колонке справа) и нравятся картинки в категории статей (поэзия, аналитика и т.д.)

Из технического - не очень удобно сделан профиль пользователя. У меня жена пыталась зарегистрироваться - я сам при этом не присутствовал - но она говорит что ей не удалось. Вроде бы пароль на почту не пришёл, или что-то такое.

Основная же проблема социальная. Просто некому писать и непонятно как их заманивать. У сайта должна быть хотя бы видимость жизни чтобы привлечь новых писателей. То есть люди заходят, даже если хотят что-то написать. Видят, что последняя статья была год/полгода назад - и задумываются о том, жив ли проект, и нужны ли кому-нибудь их статьи.
Как имитировать эту деятельность - я не знаю. Обязать самого себя раз в неделю что-нибудь писать - трудно. Именно под обязаловку ничего в голову не приходит. При этом на мой взгляд - именно так и можно/нужно поднимать проект.

И какая-то пользовательская оценка статей всё таки нужна, тут я согласен. Делать её баллами я бы не стал, это слишком субъективно - и не всегда адекватно. Можно было бы количеством лайков отразить - или какой-нибудь аналогией.

Почему людям захочется писать статьи на КС2? Я не знаю. В моём случае (как этол было с КС1) - изначальная мотивация пройти в журнал была только первый месяц. Потом я писал из-за коллектива. Мне нравилась та домашняя, уютная обстановка, я скучаю по тем временам, людям, которые теперь разбрелись по всему интернету. Мне нравится здешний коллектив, но к сожалению нас осталось очень мало.

Страница: 0, 1