Вход
интересно узнать ваше мнение
Контекст | Сообщение |
---|---|
bebabo
2006.11.13 12:07:00 | делаю игру ) зацените, плиз, демку (в архиве - 4 mb) управление: это будет квест-файтинг по мотивам китайских сказок. В одной из отдаленных провинций есть гора, на вершине которой стоит старый, полуразрушенный храм. Когда-то давно жил здесь отшельник-монах, только ничто не напоминает о нем теперь, осталась только легенда... Рассказывают, будто есть из старого храма тайный ход, ведущий в недра горы, к подземному озеру, где из темных вод высится скалистый остров-крепость, за каменными стенами которой хранится древнее магическое оружие. И будто монах-отшельник не просто монах, не просто отшельник, а страж, охраняющий от злых демонов тайный ход. И будто не умер он, а превратившись в белого журавля, по сей день хранит путь к острову Дракона... |
Gambler
2006.11.15 06:37:00 | Движок самодельный? Я бы немного повысил скорость передвижения. Кроме того, на краях поверхностей лягушка зависает. Графический стиль мне нравится, не смотря на свою простоту. ... А вообще, какое именно "мнение" нужно? То есть по поводу чего? |
bebabo
2006.11.15 10:29:00 | привет! http://hge.relishgames.com/index.html какое мнение? - ну, общее впечатление и помощь в плане тестирования - баги, все такое(делаю один, так что вот)). на данный момент, честно говоря, очень интересует - насколько проста-сложна квестовая часть (в этой демке она реализованна на 99%, т.е. реализованна основная цель квестовой части - поймать журавля) |
Myao
2006.11.17 14:10:00 | Достаточно любопытная вещь. На счёт скорости передвижения согласен, ещё можно было бы добавить скорости при открытии сообщений (меня вот дядечка со своим чаном малость замучал, очень уж медленно он изъясняется). До багов и прочего пока не дошёл, т.к. на работе не слишком хорошо соображаю, а следовательно дальше упомянутого выше дядечки пройти не смог. Дома ещё погоняю, может чего и напишу. Да, и вот ещё что, может это я покажусь некомпетентным, но ИМХО непомешало бы сделать кнопочку на клаве, которая бы отвечала за действия с предметом, на подобее use - enter, ну или ещё чего. |
bebabo
2006.11.17 14:24:00 | да, что касается скорости открытия сообщений - согласен, уже увеличел) |
Myao
2006.11.21 06:43:00 | Маленькое такое пожелание, добавь кошке анимации, а то собака, вся такая игривая, а кошка сидит как статуя, а иногда ещё и замирает на ходу. Просто пару раз видел этоживотное стоящее на трёх лапах в глубокой задумчивости :) |
Gambler
2006.11.22 23:08:00 | Поиграл еще немного. Как ловить журавля и как разжечь костер под очагом я так и не понял. Притащил какую-то ветку, положил под котел, но больше ничего в голову не пришло. |
Asstet
2006.11.26 01:29:00 | Прикольно. Дошел как и гамблер - положил ветку под котел. Еще пустил собаку и кошку бегать друг за дружкой около котла. Пока больше ничего. Пройду дальше - отпишу. |
Gambler
2006.11.26 03:06:00 | Выходить надо стрелкой вверх. |
Myao
2006.11.27 13:10:00 | Чтобы разжечь костёр, нужно добыть вторую ветку. Она находится там же где и перва, да вот беда, она на дереве, дабы добыть сей бесценный артефакт, нужно привести на эту карту и кошку и собаку, если правильно угадаете с местом высадки кошки, то она полезет на дерево, а дальше уж сами. |
bebabo
2006.11.27 13:24:00 | ты войдешь в историю как первый человек, добывший вторую ветку! ) |
Gambler
2006.11.28 17:14:00 | Если с горной тропики (лестницы?) спрыгнуть вправо (за границу экрана), а потом пойти налево, а потом опять вправо, то игра падает. Чего-то с координатами, наверное. |
Myao
2006.12.01 13:24:00 |
Хех, впервые попал в историю :) |
Gambler
2006.12.03 22:09:00 | Насколько я понимаю, нужен ей цветок, но перебираться через пруд для его добычи необязательно. |
bebabo
2006.12.04 11:57:00 | главное не то, что нужно барышне, а что нужно нам от нее ;-) |