Вход
F.E.A.R. вышел и играется
Контекст | Сообщение |
---|---|
Mister_i
2005.10.20 21:09:00 | Сегодня купил диск, попарился с установкой, но запустил, установив низко-средние настройки начал приемлемо играть. С удивлением обнаружил вполне внятные русские субтитры, такое впечатление что создатели сами встроили их (как в халфе 2). Выкинул скрины на сайт http://www.inforum.in/gallery/browseimages.php?c=4 |
Gambler
2005.10.21 00:12:00 | Ну, от такого плана игры ничего плохого я бы и не ожидал. Но проблема в том, что и хорошего обычно там тоже нет. Можешь что-нибудь положительно сказать? |
Mister_i
2005.10.21 10:15:00 | Нравится физика+звук. Я всегда чутко относился к ощущениям от выстрелов, их попаданий, движений тела раненого. Здесь мне нравится, что есть приёмы физические- подкат, удар ногами в прыжке, оружием.(помогают) |
Prosto Ilya
2005.10.21 14:41:00 | Имею к ФЫАР две претензии. |
Gambler
2005.11.06 13:36:00 | Под давлением масс и ввиду некоторых экономических обстоятельств тоже приобрел тематическую игру. Я не знаю, может у меня просто аллергия на ужасы, но пока что мою реакцию можно резюмировать как "а контра круче". Не люблю, когда меня пытаются пугать. Хотя AI, конечно, великолепный, но все эти клоны и безликие, мрачные пром. зоны навевают скуку. Вот если бы это был тактически сим типа дельты форс, то цены бы ему не было. Мне, наверное, надо было купить SWAT 4. |
Mister_i
2005.11.06 15:17:00 | Что я имею ответить на предыдущее. |
Gambler
2005.11.06 21:25:00 | В том-то и дело, что суть FEAR еще банальнее контры. В первой мы действуем коммандой, выполняем тактическую задачу, и играем с людьми, которые все равно лучше всякого AI. В той же части FEAR, которую я прошел, мы просто идем по почти линейным уровням, и мочим козлов. Причем уровни слеплены исключительно для того, чтобы козлам было удобнее пастись. Это, в общем-то, и есть тактический симулятор, только ситуации в нем однообразны, и уровни не реалистичны. В нормальном симе можно такого понакрутить, что мало не покажется. Захват точки, оборона точки, налет на базу чтобы что-то выкрасть, защита персоны, убийство персоны, разведка, прикрытие отступления или наступления. И все это в комманде. И противники тоже могут не стоять столбами, а действовать. Ты к ним с пулеметом, а они тебя на джипе ка-ак переедут... И почему ты считаешь, что халфа намного хуже FEAR? Сюжетом тоже не блещет, но тамразнообразная архитектура и разные уровни, и много необычных моментов, и даже соратники есть, а уж первый уровень вообще сделан на высочайшем... хм... уровне.
Я не верю в созидательную силу жанров, и прорывы в их объединении меня только огорчают. Игра должна быть сама по себе, ИМХО. |
Gambler
2005.11.07 03:08:00 | Впрочем, дошел до корпоративного офиса, стало повеселее. |
Mister_i
2005.11.07 17:26:00 | Халфа была (дважды подчёркнуто) ничуть не хуже Феар в своё время. В усмерть заскриптованная игра с абсолютно линейными уровнями и вполне вменяемым ИИ (особенно спецназ) в которую интересно было играть. Здесь картина похожа, но значительно более интересна в силу попыток придать хммм.... осмысленность действиям сюжетом (сначала найди и убей, найди и убей, да найди же наконец и замочи его :). |
Gambler
2005.11.10 01:59:00 |
Да нет, я не к тому, что нужны "чистые" одножанровые игры. Просто мне кажется, что лучше вообще на жанры не смореть. Особенно разработчикам. |
Gambler
2005.11.10 04:12:00 | Кстати, вот прошел. Но чего-то в сюжете я совсем запутался. * спойлеры * Почему в конце игры сказали, что первый прототип вышел удачным? Первый - это протагонист, или все-таки Феттел? Почему Альма _Вейд_? Она дочь Алана Вейда? Что стало со вторым оперативником FEAR? И вообще, за каким интересом они содержали ее в этом контейнере? Вроде автоответчики слушал, данные скачивал, но ничего все равно не понимаю. А сцена взрыва хороша. Таких бы побольше в игры. |
Mister_i
2005.11.11 16:20:00 | Эх, а мне банально не хватает времени. |
Akven
2005.12.06 23:40:00 | Погонял F.E.A.R. |
Gambler
2005.12.07 09:30:00 | Чтобы FEAR нормально шел, выставь разумно низкое разрешение, а потом включи Pixel Doubling. Мне помогло, но я до этого додумался только ближе к концу. Хотя, конечно, движок требователен. Кстати, вот еще такое дело. Я бы хотел еще поиграть, но без всякой этой мистики. (Все-такие игра понравилась.) Кто-нибудь интересные моды видел? |