КС2

Наш журнал - не продается.

Fahrenheit/Indigo Prophecy

КонтекстСообщение
Gambler
2005.08.31 01:05:00

Хм. Трейлеры у игры такие, что я их посмотрел все три штуки.В отличие от всяких там F.E.A.R., очень необычно.

Asstet
2005.08.31 18:52:00

Игру эту стоит и в самом деле ждать - люди сделали упор не на графику, которая весьма посредственного качества, а на нелийнейный сюжет и его проработку.

Gambler
2005.08.31 23:34:00

Прошел 1 день с момента, когда я узнал об игре. Я уже знаю, почему именно глав.герой совершил то самое убийство, показанное в роликах. Ну е-мое, неужели так трудно описать игру не пересказывая сюжета?

Asstet
2005.08.31 23:47:00

Та же хрень была с завязкой сюжета Мор. Утопии. Что ж поделаешь, не любят казуалы покупать игры, про сюжет которых ничего неизвестно.

Gambler
2005.09.01 00:53:00

Я про Мор.Утопию целенаправленно ничего не читал, кроме самых общих описаний. А тут как-то не сообразил. Вообще, хорошее описание игры должно не пересказывать всякие мелочи, а обрисовывать общую картину. Видеоролики в этом плане сделаны мастерски - интересно и даже информативно, но ничего лишнего.

Asstet
2005.09.01 02:11:00

Кстати, как тебе мор?

Gambler
2005.09.01 02:41:00

Я его еще не получил. Сюда почта может по три месяца идти, если обычной посылать.

Кстати, графика в Фаренгейте может и не использует всех наворотов современной видеокарточки, но зато анимация там на высшем уровне.

Asstet
2005.09.01 11:56:00

Motion capture

Gambler
2005.09.24 04:34:00

Купил, играю. Идеи хорошие, исполнение не очень.

Я давно думал об игре, где повествование идет от второго лица - т.е. о герое говорят другие люди. В IP/F этого нет, но результат переключения между персонажами почти такой же.

Управление отвратительное, явно сделанное под геймпад.

Gambler
2005.10.02 04:02:00

Прошел. Но большая часть возможных комментариев испортит впечатление от играния, так что даже и не знаю что постить...
Короче, дальше могут быть спойлеры.

Игра начинается просто отлично, но где-то посередине наступает момент, когда все начинает становится банальным и небрежным. Из социально-детективной истории с изрядной долей мистики, мы попадаем в мир кланов, магии майя, пророчеств и концов света. Мне такой мир не понравился.

Asstet
2005.12.19 19:52:00

Давно хотел спросить - спойлер это что точно значит? Сюда по переводу, это что-то что-либо портящее в теме. Но вот что...
Собссно думаю можно уже обсуждать игру ибо все кто хотел уже давно ее прошли. Я вот тоже прошел, и собссно тоже огорчился, когда надежда, что это будет реальная история (на сеттинге нашего мира) сдохла. И как только выяснилось что сюжет взят из фильма Dark City - жутко огорчился и допрошел игру исключительно для галочки.
Совсем не понравились нажимания влево вправо, неужели нельзя было придумать что-либо интереснее? Мне хватило бы просто экшена - движения со стрейфами, прыжком и уворотом.
Кстати, слышал, что здесь разные концовки. У меня о том что мол всё круто, мир спасен, подлые организации ушли опять в подполье на следующие 10 штук лет, мысль о том, что он знает секрет мироздания (думаю можно так сказать хехе) не дает покоя главгеру. Ни у кого другой концовки не было? От чего они зависят?

Gambler
2005.12.19 20:08:00

Давно хотел спросить - спойлер это что точно значит?

Ну, ты правильно перевел, в общем-то. Спойлер - это что-то, что портит впечатление от темы, раскрывая какие-то моменты, которые ты не должен знать заранее.

Совсем не понравились нажимания влево вправо, неужели нельзя было придумать что-либо интереснее?

ИМХО, это вредоносное влияние приставок. *смайл* Мне тоже не нравится. Это не управление, а система отдачи какая-то. Мол, персонаж устает, и ты тоже должен. Глупо, глупо.

От чего они зависят?

Одна включается передачей Джейд кибенетизированной старушенции в инвалидке. О второй не знаю, но она есть.

Asstet
2005.12.20 01:20:00


Одна включается передачей Джейд кибенетизированной старушенции в инвалидке. О второй не знаю, но она есть.

Фи, так и думал. Тока влом было возвращаться, проходить этот бесконечный бой на крыше, чтобы проверить.
Второй, предполагаю, когда ищешь джейд в приюте и не находишь до прихода плохого дядьки. После чего благополучно смываешься.
Я-то думал у них как на основе многих тестов - концовка влияет от череды выбранных путей... Эх...
А ладно, всё равно игра неплохая.

Mister_i
2005.12.20 19:22:00

Написано что остальные концовки активируются при проигрыше оранжевому или фиолетовому клану. Что это значит, проверять было лень.

Тем игра и славится, что работаешь ты и твой герой. А не как раньше кнопочку надавил, дверка и открылась :).
Хорошая игра, интересная. За работу камерой поставил бы абсолютную пятёрку. В других играх даже в роликах камера бывает болтается на месте, а здесь постоянно суперские ракурсы.