КС2

Наш журнал - не продается.

Томб райдер, Диабло, Сайберия

КонтекстСообщение
Gambler
2005.05.11 06:23:00

Поверь, если ты назовешь мне свои предпочтения они так же окажутся для меня непонятыми. Это доказано наукой. То что нравиться мне - не переваривается тобой и наооборот. А Сайберия - отличный квест.

Итак, нам нравятся разные игры. И каждый из нас в праве хвалить свое. И мы никогда не говоримся, и можем спорить о них до бесконечности без видимого результата. Это твоя теория.

А вот моя. Есть хорошие игры и есть плохие. Они таковыми остаются вне зависимости от того, кто и что про них говорит. Разумеется, люди могут ошибаться и смотреть на вещи по-разному, но сами вещи от этого не меняются. Любая игра обладает определенными, конкретными качествами. Любую игру можно описать, проанализировать и обсудить. Не бывает "просто" разных мнений. За свое мнение тоже надо отвечать, иначе оно гроша ломаного не стоит.

Buddy Fulton
2005.05.11 14:56:00

Возможно, с точки зрения программиста ты и прав. Но я далек от высоких материй движков, AI, и прочих технических деталей. Я смотрю на игры с точки зрения потребителя "нравится - не нравится".
Я не понимаю как игра может быть плохой или хорошей. Мне на это по сути плевать. Игра может быть признанным шедевром, но я в нее не стану играть т.к. это "не мое". Как у меня было с Фолаутом. Но я никогда не скажу, что это плохая игра. Зачем выдавать свое мнение за истину в первой инстанции?
Раз уж ты завел этот разговор, то опиши и проанализируй Сайберию. Я хочу понять почему это плохая игра. Может тогда я тебя пойму.

Gambler
2005.05.12 00:46:00

Программизм тут не причем. Я не только про движки говорил, но и про игры вообще.

Зачем выдавать свое мнение за истину в первой инстанции?

Я не понимаю, почему так много людей (ты далеко не первый) не врубаются в такую простую вещь. Мнение - это твоя интерпретация известных тебе фактов, касающихся какой-нибудь штуки. Она либо верная, либо нет, третьего не дано. Более того, двух заведомо несовместимых, и в то же самое время верных мнений быть не может по определению.

А теперь пример. Входят в комнату два человека. Один говорит: "по-моему, тут пол из дерева". Второй говорит: "по-моему, тут пол из пластика". А потом они расходятся довольные, что каждый высказался. Ну не глупо ли?

Если я в чем-то более-менее уверен, то и выражаюсь соответсвенно. Всякие "по-моему", вставленные ни к селу ни к городу, обычно воспринимаются как "это скащано от балды; пожалуйста, игнорируйте на здоровье". Если я в чем-то ошибаюсь, то я хочу чтобы мои доводы опровергли, а не игнорировали.

Раз уж ты завел этот разговор, то опиши и проанализируй Сайберию.

Займусь на выходные, т.к. сейчас мало времени. Будет это, естественно, в форме статьи.

Akven
2005.05.12 09:52:00

Пошло поехало...

Хотя за статью я обеими руками. Всё равно я эту игрушку не видел.

Gambler
2005.05.12 18:30:00

Пошло поехало...

Господи, уже и поспорить нельзя. В конце-концов, мы не ругаемся, а говорим вполне конструктивно.

Akven
2005.05.12 18:48:00

=)
Конечно, можно...

Я, например, считаю Diablo (1 и 2) отличной игрой, какими бы безвкусными и т.д. они ни были. Хотя понятно, что их создание - хорошо продуманная коммерческая акция, они далеки от РПГ, сюжетных изысков и прочего. Чистая механика, настолько явная, что можно быво бы не играя построить моделируюую программу и сразу просчитать исход на много потраченных часов игры. Но это чистый манчкизм, райское его воплощение. Механика ради механики, действо ради пары битов в сейв-гейме.
Но, блин, всё равно это шедевр.