Вход
Томб райдер, Диабло, Сайберия
Контекст | Сообщение |
---|---|
Gambler
2005.05.11 06:23:00 |
Итак, нам нравятся разные игры. И каждый из нас в праве хвалить свое. И мы никогда не говоримся, и можем спорить о них до бесконечности без видимого результата. Это твоя теория. А вот моя. Есть хорошие игры и есть плохие. Они таковыми остаются вне зависимости от того, кто и что про них говорит. Разумеется, люди могут ошибаться и смотреть на вещи по-разному, но сами вещи от этого не меняются. Любая игра обладает определенными, конкретными качествами. Любую игру можно описать, проанализировать и обсудить. Не бывает "просто" разных мнений. За свое мнение тоже надо отвечать, иначе оно гроша ломаного не стоит. |
Buddy Fulton
2005.05.11 14:56:00 | Возможно, с точки зрения программиста ты и прав. Но я далек от высоких материй движков, AI, и прочих технических деталей. Я смотрю на игры с точки зрения потребителя "нравится - не нравится". |
Gambler
2005.05.12 00:46:00 | Программизм тут не причем. Я не только про движки говорил, но и про игры вообще.
Я не понимаю, почему так много людей (ты далеко не первый) не врубаются в такую простую вещь. Мнение - это твоя интерпретация известных тебе фактов, касающихся какой-нибудь штуки. Она либо верная, либо нет, третьего не дано. Более того, двух заведомо несовместимых, и в то же самое время верных мнений быть не может по определению. А теперь пример. Входят в комнату два человека. Один говорит: "по-моему, тут пол из дерева". Второй говорит: "по-моему, тут пол из пластика". А потом они расходятся довольные, что каждый высказался. Ну не глупо ли? Если я в чем-то более-менее уверен, то и выражаюсь соответсвенно. Всякие "по-моему", вставленные ни к селу ни к городу, обычно воспринимаются как "это скащано от балды; пожалуйста, игнорируйте на здоровье". Если я в чем-то ошибаюсь, то я хочу чтобы мои доводы опровергли, а не игнорировали.
Займусь на выходные, т.к. сейчас мало времени. Будет это, естественно, в форме статьи. |
Akven
2005.05.12 09:52:00 | Пошло поехало... Хотя за статью я обеими руками. Всё равно я эту игрушку не видел. |
Gambler
2005.05.12 18:30:00 |
Господи, уже и поспорить нельзя. В конце-концов, мы не ругаемся, а говорим вполне конструктивно. |
Akven
2005.05.12 18:48:00 | =) Я, например, считаю Diablo (1 и 2) отличной игрой, какими бы безвкусными и т.д. они ни были. Хотя понятно, что их создание - хорошо продуманная коммерческая акция, они далеки от РПГ, сюжетных изысков и прочего. Чистая механика, настолько явная, что можно быво бы не играя построить моделируюую программу и сразу просчитать исход на много потраченных часов игры. Но это чистый манчкизм, райское его воплощение. Механика ради механики, действо ради пары битов в сейв-гейме. |