Вход
Немного про издателей
Контекст | Сообщение |
---|---|
Gambler
2005.04.24 00:54:00 | Представьте, что вы покупаете книгу. Открыв ее вы обнаруживаете нехватку некоторых страниц. Дабы получить нужные страницы, вы ждете несколько месяцев, но потом вдруг оказывается, что издатель не хочет больше платить автору. Иными словами, вам придется кое-как перебиться тем что есть. Бред, правда? Почему же тогда с играми все именно так и происходит? Журналисты традиционно плюются в сторону разработчиков, которые, дескать, не так программируют и тестируют. Однако... MoO3, благодаря стараниям Atari/Infogrames, был выпущен на стадии, которая по-нормальному должна быть альфа-версией. Что самое интересное, это считается нормой. Ведь геймер - ничтожество. Он должен заткнуться и жрать что дают. Как может быть иначе? Проблема в том, что за каждую из названных игр лично я заплатил пятьдесят долларов США. Я приобрел товар, черт побери, и в праве ожидать, что он будет работать как полагается. Мораль истории: большие издатели - жадные сволочи. |
Gambler
2005.04.24 01:27:00 | Хм, постинг получился какой-то журнальный и завершенный. Вообще, интересно, что кто думает по поводу издателей. |
Akven
2005.04.26 22:22:00 | Что я могу сказать. Согласен с тобой. Видимо, чем глобальней издатель, тем более денежными образами он мыслит, когда конечный продукт и целесообразность его поддержки измеряются лишь в гипотетической прибыли. |
Gambler
2005.04.30 07:39:00 | Мне еще вот что про издателей не нравится: они по сути своей посредники между игроком и разработчиками, но они же диктуют первому во что играть, а вторым - какие именно игры делать. Это неправильно, выбирать должны сами игроки, а не какие-то умные дяди в дорогих галстуках.
У разработчиков оригинальных игр сейчас есть, думаю, один выход: продавать игры по сети безо всяких издателей. |
Buddy Fulton
2005.05.03 03:41:00 | 50$ за игру? Как тебе спится после этого? Должно быть ты очень зол. |
Gambler
2005.05.03 10:06:00 | В теории какая-то часть из этих денег идет разработчикам. На практике львиную долю получает тот же издатель и торговые сети. Да, прогнила система на славу. А все-таки инертность мышления - страшная штука. Если бы разработчики названных стратегий открыли счет на PayPal и попросили денег на патч, то фанаты им бы эти деньги предоставили в избытке.
Трудно измерить цену хорошей игры. Я думаю, что некоторые все же стоят. Но их мало. Очень. |
Buddy Fulton
2005.05.03 16:09:00 | Хм...наверное в свое время я бы отдал такие деньги за: 1. Фул тротл. Но это все. |
Gambler
2005.05.04 19:47:00 | Ради прикола запостил предложение насчет PayPal'а на форуме R:TW. Почти мгновенно из какой-то дырки выскочил админ (к разработчикам никакого отношения не имеющий). Он обвинил меня в непонимании принципов работы компании, непонимании индустрии, непонимании экономики, а так же в тупости и деструктивизме (все - в ответ на один короткий постинг). На прощание он посоветовал мне быть осторожным на этих форумах и торжественно закрыл ветку. Надо ли говорить, что после этого я никогда больше не куплю ни одной игры от Creative Assembly, и вам того не советую. Ах да, мораль. Иногда разработчики сами виноваты в своих проблемах. |
Gambler
2005.05.06 02:48:00 |
Я тебя не понимаю. |
Buddy Fulton
2005.05.08 16:16:00 |
Я к этому давно привык:) |
Gambler
2005.05.08 19:51:00 | Перефразирую. Дьябло и томбрайдер - откровенная бурда. Сайберия - хитро замаскированная бурда. Ты что, за всю жизнь не видел игр лучше? |
Buddy Fulton
2005.05.09 17:45:00 | Поверь, если ты назовешь мне свои предпочтения они так же окажутся для меня непонятыми. Это доказано наукой. То что нравиться мне - не переваривается тобой и наооборот. А Сайберия - отличный квест. |