Вход
Законы дизайна онлайновых миров
Контекст | Сообщение |
---|---|
Grav
2005.03.18 15:00:00 | Наткнулся на занимательную статью креативного директора Sony Online Entertainment, в которой он рассказывает о законах дизайна (читай, планирования, создания) онлайновых миров. Советую ознакомиться. Язык - русский. (Внимание, это не лол, а довольно интересные соображения.) |
Asstet
2005.03.18 18:01:00 | Советую почаще посещать дтф.ру. Там вообще очень много качественных материалов. |
Gambler
2005.03.18 21:21:00 | Это случаем не тот Раф Костер, что в свое время написал "Art, to me, is just taking craft seriously"? Спасибо, я уж как-нибудь без его законов проживу. Кроме того, MMORPG - это мерзость. Если вы не согласны, перечитайте внимательно "Один и многие". |
Grav
2005.03.22 20:23:00 | Кому-то - мерзость, а кто-то по мморпг с ума сходит, а кто-то на них зарабатывает бешенные деньги. Я нашёл эти "законы" довольно справедливыми. Они даже могут пригодится посетителям этой ветки, ибо никто из них, я думаю, не зарекался от работы геймдизайнером. |