Вход
KoTOR - что за игра?
Контекст | Сообщение |
---|---|
Gambler
2004.02.10 19:50:00 | Читал я и обзоры, и ветки форумов, но там каждый о своем пишет, а реальной информации почти никакой не дает. Кто-нибудь играл? Не привышает ли количество врагов на квадратный километр разумную норму? Нет ли там мерзопакостного респавна недругов? Сколько процентов от игры занимает бой? Диалоги? ЗЫ: Кстати, вопросы из второго абзаца никогда и никем не освещаеются в ревью. Советую всем увидевшим данный постинг взять это на заметку. |
Asstet
2004.02.10 21:28:00 | О чем игра? Стар Ворс. Художественная ценность... Об этом будут спорить, но я думаю, что имеется. Врагов мало, по-моему. Убивать можно только там, где можно - в городах атаковать запрещено. Локации с монстрами маленькие, монстры не респавнятся (к сожалению). БОльшую часть игры будешь бегать по городам и базарить. Даже в локациях с монстрами больше разговаривать будешь, чем драться. Где-то 70% - разговоры, остальное драки и беготня. Драки проходят в реал-тайм турн-бэйсд: говоришь персу кого и как атаковать и в какой последовательности, и он бежит и делает это (ах, Готика-готика...) Что значит "идея игры"?
Откуда такая уверенность?Все журналы перечитаны? |
Уксус
2004.02.10 21:34:00 | Идею я не просёк, наверная играл мало. Персонажи ярки, это есть... А вообще мне игра почему-то напомнила Невервинтер Найц, со всеми вытекающими... Понравилась, кароче. Но обзор писать не буду, ибо лень...)) |
Gambler
2004.02.11 01:19:00 |
Ладно, сформулирую иначе. До сих пор я такого нигде не читал. А за информацию об игре спасибо. |
Asstet
2004.02.11 03:06:00 | У меня, наверное, оценивание завышено, потому что игра эта не понравилась - всё-то вроде есть, а вот свобода......... |
3LiON
2004.02.12 04:14:00 | Вот, знаете, не играл. И даже в продаже нигде не видел. Потому что и не искал. Да, я знаю это РПГ, да я слышал что там что-то с сюжетом веселое и интересное и диалоги, но покупать все равно не хочеться. Ибо, первое: это StarWars, второе: приставчный StarWars, третье: у меня все равно не попрет, т.к. игра жутко требовательная и четвертое: это StarWars... |
Уксус
2004.02.12 09:42:00 | Кесарю - кесарево... Мне вселенная параллельна, главное - чтобы игра была хорошая... |
Asstet
2004.02.12 17:23:00 |
Не поверишь, но согласен с первым и четвертым пунктами. |
Gambler
2004.02.12 19:33:00 |
Так сразу и не объяснить. Идея - это основная задумка. Идея - это ось, вокруг которой проварачивается все действо произведения. Идея - это то, ради показа чего делают игру. Очень часто всего этого просто нет. |
3LiON
2004.02.13 00:29:00 | Не зная об игре почти ничего, я, все же, попытаюсь ответить, ради показа чего создавалась эта игра. Ниже следует исключительное ИМХО. Поправтье меня если я не прав. |
Уксус
2004.02.13 02:21:00 | Идея=смысл? |
3LiON
2004.02.14 01:38:00 | идея => смысл |
Gambler
2004.07.17 20:26:00 | Купил сабж (ибо лучше ничего не было). Играю. Местами сильно тормозит. Регулярно вылетает в виндовс при загрузке новой локации. Сильно напоминает БГ/БГ2, а так же абстрактную JRPG. За "умное" решение задач (через компьюетер и дройдов) почти не дают опыта. Гады. Заставляют вершить "добрые" дела, да еще измеряют их злодоброметром. Ох, гады-ы... В RPG вообще не должно быть деления на зло и добро (т.к. это выдумки авторов детской литературы), но если уж оно есть, почему не сделать все красиво? У зла тоже должны быть причины. |
Gambler
2004.07.17 20:41:00 | PS:
В БГ2 не было ни свободы действий, ни свободы передвижений. Но никто ее приставочной почему-то не называл. |
Asstet
2004.07.18 17:15:00 | Второе предложение не являлось следствием первого. |