КС2

Наш журнал - не продается.

KoTOR - что за игра?

Страница: 0, 1
КонтекстСообщение
Gambler
2004.02.10 19:50:00

Читал я и обзоры, и ветки форумов, но там каждый о своем пишет, а реальной информации почти никакой не дает. Кто-нибудь играл?

О чем игра? (Меня не интересует пересказ сюжета. Интересно узнать Идею игры, если таковая вообще есть.) Насколько хорошо там продуманы персонажи и сюжет? Имеет ли KoTOR какую-нибудь художественную ценность, или это просто "типа прикольное рубилово, ваще крутое"?

Не привышает ли количество врагов на квадратный километр разумную норму? Нет ли там мерзопакостного респавна недругов? Сколько процентов от игры занимает бой? Диалоги?

ЗЫ: Кстати, вопросы из второго абзаца никогда и никем не освещаеются в ревью. Советую всем увидевшим данный постинг взять это на заметку.

Asstet
2004.02.10 21:28:00

О чем игра? Стар Ворс.
РПГ/экшн. Приставкочная.
Сюжет интересный, очень даже. В конце делится пополам - в зависимости от элайнмента перса. Персонажи отлично продуманы, с каждым будешь базарить по ходу игры о разных темах, либо они тебе историю своей жизни будут рассказывать. Кстати, сочинено все на очень высоком уровне.

Художественная ценность... Об этом будут спорить, но я думаю, что имеется.

Врагов мало, по-моему. Убивать можно только там, где можно - в городах атаковать запрещено. Локации с монстрами маленькие, монстры не респавнятся (к сожалению). БОльшую часть игры будешь бегать по городам и базарить. Даже в локациях с монстрами больше разговаривать будешь, чем драться. Где-то 70% - разговоры, остальное драки и беготня. Драки проходят в реал-тайм турн-бэйсд: говоришь персу кого и как атаковать и в какой последовательности, и он бежит и делает это (ах, Готика-готика...)
Игра ужасно приставкочная. Надоедает, когда понимаешь, что свободы (в широком смысле) здесь не видать. Свобода здесь - выбор планет дальнейшего посещения. Побегать вволю не удасться.

Что значит "идея игры"?

Кстати, вопросы из второго абзаца никогда и никем не освещаеются в ревью

Откуда такая уверенность?Все журналы перечитаны?

Уксус
2004.02.10 21:34:00

Идею я не просёк, наверная играл мало. Персонажи ярки, это есть... А вообще мне игра почему-то напомнила Невервинтер Найц, со всеми вытекающими... Понравилась, кароче. Но обзор писать не буду, ибо лень...))

Gambler
2004.02.11 01:19:00

Откуда такая уверенность? Все журналы перечитаны?

Ладно, сформулирую иначе. До сих пор я такого нигде не читал.

А за информацию об игре спасибо.

Asstet
2004.02.11 03:06:00

У меня, наверное, оценивание завышено, потому что игра эта не понравилась - всё-то вроде есть, а вот свобода.........
З.Ы. Кстати, уверен - эта игра пользуется бешеным успехом на Западе.

3LiON
2004.02.12 04:14:00

Вот, знаете, не играл. И даже в продаже нигде не видел. Потому что и не искал. Да, я знаю это РПГ, да я слышал что там что-то с сюжетом веселое и интересное и диалоги, но покупать все равно не хочеться. Ибо, первое: это StarWars, второе: приставчный StarWars, третье: у меня все равно не попрет, т.к. игра жутко требовательная и четвертое: это StarWars...

Уксус
2004.02.12 09:42:00

Кесарю - кесарево... Мне вселенная параллельна, главное - чтобы игра была хорошая...

Asstet
2004.02.12 17:23:00

Ибо, первое: это StarWars, второе: приставчный StarWars, третье: у меня все равно не попрет, т.к. игра жутко требовательная и четвертое: это StarWars...

Не поверишь, но согласен с первым и четвертым пунктами.

Gambler
2004.02.12 19:33:00

Что значит "идея игры"?

Так сразу и не объяснить. Идея - это основная задумка. Идея - это ось, вокруг которой проварачивается все действо произведения. Идея - это то, ради показа чего делают игру.

Очень часто всего этого просто нет.

3LiON
2004.02.13 00:29:00

Не зная об игре почти ничего, я, все же, попытаюсь ответить, ради показа чего создавалась эта игра. Ниже следует исключительное ИМХО. Поправтье меня если я не прав.
Игра несет в себе исключительно комерческий характер. То что игра получилась хорошоей - всего лишь следствие большого капиталовложения. Красивые диологи, завлекающий, но не увлекательный сюжет, красивая графика и харизматичные персонажи нанизаные на колья штампов. Игру выпустили в догонку к StarWars: Galaxis, чтобы те кто не имеет доступ к онлайн игрищам не остались обиженными, и, даже более того, завлеченные KOTOR'ом, выложил впоследствии денюжку за ту самую SW:G.
Так что ось у этого произведения шуршит и похрустывает купюрами, а действо стекает по ней даже не пытаясь двигаться вокруг неё...

Уксус
2004.02.13 02:21:00

Идея=смысл?

3LiON
2004.02.14 01:38:00

идея => смысл

Gambler
2004.07.17 20:26:00

Купил сабж (ибо лучше ничего не было). Играю.

Местами сильно тормозит. Регулярно вылетает в виндовс при загрузке новой локации. Сильно напоминает БГ/БГ2, а так же абстрактную JRPG.

За "умное" решение задач (через компьюетер и дройдов) почти не дают опыта. Гады. Заставляют вершить "добрые" дела, да еще измеряют их злодоброметром. Ох, гады-ы... В RPG вообще не должно быть деления на зло и добро (т.к. это выдумки авторов детской литературы), но если уж оно есть, почему не сделать все красиво? У зла тоже должны быть причины.

Gambler
2004.07.17 20:41:00

PS:
Впрочем, на первых порах игра в общем и целом смотрится нормально.

Игра ужасно приставкочная. Надоедает, когда понимаешь, что свободы (в широком смысле) здесь не видать.

В БГ2 не было ни свободы действий, ни свободы передвижений. Но никто ее приставочной почему-то не называл.

Asstet
2004.07.18 17:15:00

Второе предложение не являлось следствием первого.

Страница: 0, 1