Вход
Обсуждение игры Rome: Total War
Контекст | Сообщение |
---|---|
Gambler
2005.01.10 17:59:00 |
Компьютер у меня нормальный. По крайней мере R:TW идет без тормозов на максимальных настройках. Тем не менее графику игры назвать революционной я не могу. На Evil Genius было приятно смотреть при любом уровне приближения и в любой момент игры. Ты видел вблизи вертолет? Яхту? Термитник ночью? А вот в Rome камеру нужно держать на высоте. Во-первых, текстуры земли там очень неприглядные. Во-вторых, анимация боя напоминает судороги: юниты топчутся на месте и тыкают оружием в пустоту. |
Scar
2005.01.11 05:58:00 | Бывает конечно, что и в пустоту. Зато, взаимодействие тех же слонов с пехотой видел? Там нет никакой пустоты. Там при проходе слона через строй, строй пропадает: не просто умирают все, кто был у слона на дороге, а разлетаются в стороны как кегли. А видел когда-нибудь преследование убегающих отрядом лучников, не важно верховых или нет? Я в таких случаях, специально для пущей красоты и кинематографичности, забегаю камерой вперед. И вот я вижу, как в мою сторону бежит горстка выживщих воинов. Но вот на горизонте, отряд лучников останавливается, натягивает тетивы и выпускает стрелы - я вижу, как в мою сторону летит туча стрел, как они втыкаются вокруг меня и вокруг убегающих в землю, как стрелы догоняют убегающих. Бежал воин, бежал, и тут ему в спину угодила стрела - она буквально пригвождает его к земле. Так, что, учитывая массовость побоища и детализированность отдельных юнитов, можно простить некоторые огрехи движка и грубо прорисованную землю. Зато с физикой все в порядке, зато, когда толпа на толпу, это не свалка, это настоящий бой. А такого, я пока ни в какой подобной стратегии не видел. |
Gambler
2005.01.11 16:43:00 | До слонов еще дойти надо. Мечники же становятся заметны в самом первом бою. А на таран ты вблизи смотрел? Он сам(!) отъезжает немного назад, потом сам прыгает вперед. А солдаты, что при нем, двигаются вместе с тараном, откразываясь при этом шевелить ногами. Нет, конечно, битвы в общем и целом смотряться впечатляюще, но в Evil Genius впечатляюще смотрелось всё. |
Prosto Ilya
2005.01.11 22:13:00 | В Evil Genius не было битв как таковых. Милая игрушечная графика, с милым сюжетом, с милым юморком (часто – черным). Забавно, интересно, но ,увы, изредка вторично. |
Gambler
2005.01.13 23:57:00 | Отсутствие кривых мест в графике, на мой взгляд, важнее, чем наличие мест впечатляющих. |
Mister_i
2005.01.14 09:03:00 | Да, наверно. :) |
Gambler
2005.01.16 03:53:00 | Вопрос. Какие уровни сложности кто использует? |
Mister_i
2005.01.16 09:07:00 | Средний. |
Prosto Ilya
2005.01.16 12:33:00 | Сложность кампании – средний, сложность боев – сложно (тавтология, пардон). На “очень сложном” как-то попробовал – выбили минуты за четыре. з.ы. |
Mister_i
2005.01.16 13:42:00 | Секундочку, всё таки про Рим говорим или про Гения? Я про Гения ответил, пардон. Рима пока нет. |
Prosto Ilya
2005.01.16 14:20:00 | Про Рим наверное. А может и про Гений. |
Gambler
2005.01.17 00:30:00 | Про Рим. Сейчас я играю за Brutii со средней сложности кампанией и очень сложными боями. Меня в боях особо не бьют. Разве что слоники. Не любит AI городов. Он вообще не особо смышлен. |
Prosto Ilya
2005.01.17 22:18:00 | Селевкиды. У них очень тяжелый старт – два весьма враждебных соседа – Парфия и Египет. Но затем, ситуация кардинально меняется. Пожалуй, это единственный народ в игре, у которого одновременно имеются и великолепные фалангисты и отличные мечники. Катафраты и слоны третьей модификации Armored Elephant довершают картину. |
Gambler
2005.01.17 23:38:00 | Из любопытных стратегий вот что нашел: при штурме города с деревянными стенами очень помогает пробивание в заборе двух дыр на небольшом расстоянии друг от друга. Обычно AI все силы оттягивает ко второй, в следствии чего ему очень просто зайти в тыл. Кстати, кто-нибудь какие-нибудь моды ставил? Тебе, Ilya, наверное будет интересен мод, который делает игру более приближенной к историческим реалиям. http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=19298 Я в античной истории не разбираюсь, но вообще там произведены интересные и логичные изменения. |
Mister_i
2005.01.18 07:26:00 | А почему только с деревянными, или кирпичные :) сложнее пробить? |