КС2

Наш журнал - не продается.

Обсуждение игры Rome: Total War

Страница: 0, 1
КонтекстСообщение
Gambler
2005.01.10 17:59:00

Ну не скажи, основной плюс графики Evil Genius - стеб, комичность, более-менее детальная прорисовка действий и персонажей. Собственно говоря и все. Но это мы уже видели. Зато в Rome: Total War действительно революционные нововведения. Хотя, чтоб их рассмотреть, нужен оченно мощный комп. Возможно это твое узкое место? С другой стороны, даже на средней конфигурации, заметно насколько детализированы отдельные юниты и что самое интересное, теперь отряды ведут себя не как отдельно взятая боевая единица, однопланово реагирующая на возмущения. А как отряд бойцов, состоящий из бойцов: почесываются, разминаются, рассыпаются, атакуют разные цели и т.п.

Компьютер у меня нормальный. По крайней мере R:TW идет без тормозов на максимальных настройках. Тем не менее графику игры назвать революционной я не могу. На Evil Genius было приятно смотреть при любом уровне приближения и в любой момент игры. Ты видел вблизи вертолет? Яхту? Термитник ночью? А вот в Rome камеру нужно держать на высоте. Во-первых, текстуры земли там очень неприглядные. Во-вторых, анимация боя напоминает судороги: юниты топчутся на месте и тыкают оружием в пустоту.

Scar
2005.01.11 05:58:00

Бывает конечно, что и в пустоту. Зато, взаимодействие тех же слонов с пехотой видел? Там нет никакой пустоты. Там при проходе слона через строй, строй пропадает: не просто умирают все, кто был у слона на дороге, а разлетаются в стороны как кегли. А видел когда-нибудь преследование убегающих отрядом лучников, не важно верховых или нет? Я в таких случаях, специально для пущей красоты и кинематографичности, забегаю камерой вперед. И вот я вижу, как в мою сторону бежит горстка выживщих воинов. Но вот на горизонте, отряд лучников останавливается, натягивает тетивы и выпускает стрелы - я вижу, как в мою сторону летит туча стрел, как они втыкаются вокруг меня и вокруг убегающих в землю, как стрелы догоняют убегающих. Бежал воин, бежал, и тут ему в спину угодила стрела - она буквально пригвождает его к земле. Так, что, учитывая массовость побоища и детализированность отдельных юнитов, можно простить некоторые огрехи движка и грубо прорисованную землю. Зато с физикой все в порядке, зато, когда толпа на толпу, это не свалка, это настоящий бой. А такого, я пока ни в какой подобной стратегии не видел.

Gambler
2005.01.11 16:43:00

До слонов еще дойти надо. Мечники же становятся заметны в самом первом бою. А на таран ты вблизи смотрел? Он сам(!) отъезжает немного назад, потом сам прыгает вперед. А солдаты, что при нем, двигаются вместе с тараном, откразываясь при этом шевелить ногами. Нет, конечно, битвы в общем и целом смотряться впечатляюще, но в Evil Genius впечатляюще смотрелось всё.

Prosto Ilya
2005.01.11 22:13:00

В Evil Genius не было битв как таковых. Милая игрушечная графика, с милым сюжетом, с милым юморком (часто – черным). Забавно, интересно, но ,увы, изредка вторично.
Rome: Total War - комплексный тактико-экономический симулятор, с гениально реализованной системой массовых сражений, равных которой нет. Когда на полном ходу сталкиваются кафраты Селевкидов и Преторианская кавалерия Рима дозволительно чувствовать себя если и не внутри происходящего, то ,по крайней мере, в непосредственной близости. Потрясающая выделка каждого солдата, вылизанная до блеска отрисовка доспехов и оружия. Гоплитов Карфагена никогда не спутаешь со Спартанской фалангой.
И так далее.
ИМХО.

Gambler
2005.01.13 23:57:00

Отсутствие кривых мест в графике, на мой взгляд, важнее, чем наличие мест впечатляющих.
К тому же основные проблемы в Rome с анимацией, а уж в этом плане EG сделан на высшем уровне.
Впрочем, я, пожалуй, зажрался.

Mister_i
2005.01.14 09:03:00

Да, наверно. :)
Захотел штучную анимацию Гения в тысячной стратегии. У меня пока не самый слабый комп подтормаживает при полных миньонах и кучке агентов. (Р-4 2,6, 1Гб, Радеон 9700). Представляю себе , что будет когда выйдут пара отрядов миньонов по 200 человек. :)))

Gambler
2005.01.16 03:53:00

Вопрос. Какие уровни сложности кто использует?

Mister_i
2005.01.16 09:07:00

Средний.
Всегда средний, слабый стыдно, сложный - страшно. :)

Prosto Ilya
2005.01.16 12:33:00

Сложность кампании – средний, сложность боев – сложно (тавтология, пардон). На “очень сложном” как-то попробовал – выбили минуты за четыре.

з.ы.
Да, товарищи, а за кого предпочитаем империю строить?

Mister_i
2005.01.16 13:42:00

Секундочку, всё таки про Рим говорим или про Гения? Я про Гения ответил, пардон. Рима пока нет.

Prosto Ilya
2005.01.16 14:20:00

Про Рим наверное.
В смысле, тема то одноименная.

А может и про Гений.

Gambler
2005.01.17 00:30:00

Про Рим. Сейчас я играю за Brutii со средней сложности кампанией и очень сложными боями. Меня в боях особо не бьют. Разве что слоники. Не любит AI городов. Он вообще не особо смышлен.

Prosto Ilya
2005.01.17 22:18:00

Селевкиды. У них очень тяжелый старт – два весьма враждебных соседа – Парфия и Египет. Но затем, ситуация кардинально меняется. Пожалуй, это единственный народ в игре, у которого одновременно имеются и великолепные фалангисты и отличные мечники. Катафраты и слоны третьей модификации Armored Elephant довершают картину.
А вот на море никто не сладит со Сципиями. У них одних (если не ошибаюсь) в игре имеется сверхтяжелый корабль, строящийся три хода и способный громить триремы и квидремы точно грецкие орешки.

Gambler
2005.01.17 23:38:00

Из любопытных стратегий вот что нашел: при штурме города с деревянными стенами очень помогает пробивание в заборе двух дыр на небольшом расстоянии друг от друга. Обычно AI все силы оттягивает ко второй, в следствии чего ему очень просто зайти в тыл.

Кстати, кто-нибудь какие-нибудь моды ставил? Тебе, Ilya, наверное будет интересен мод, который делает игру более приближенной к историческим реалиям.

http://www.twcenter.net/forums/index.php?showtopic=19298

Я в античной истории не разбираюсь, но вообще там произведены интересные и логичные изменения.

Mister_i
2005.01.18 07:26:00

А почему только с деревянными, или кирпичные :) сложнее пробить?

Страница: 0, 1