Вход
Тайна Silent Hill
Контекст | Сообщение |
---|---|
Grav
2004.12.30 03:07:00 | Геймеры разгадывают тайну городка под названием Silent Hill. Почитать ветку будет интересно и тем, кто не разобрался в сюжетах Silent Hill и Silent Hill 2, и тем, у кого есть свои версии. Btw, в дискуссии замечен Davinci - автор со старого навигаторского КС. |
Buddy Fulton
2004.12.30 04:16:00 | Как то я наткнулся на подобный форум. Там какой-то малый разобрал игру по косточкам от и до. Просто удивительно. Анализ всего и вся, начиная от характеров персонажей, заканчивая анализом картин в церкви (СХ3). Я даже Подстрешному ссылку кинул, чтоб он почитал. Господин Подстрешный ответил, что все конечно очень здорово, но нам не хватит целого журнала, чтобы это все уместить:) |
Grav
2004.12.30 05:42:00 | Вот что значит - настоящий фанат! |
Gambler
2004.12.30 16:57:00 | Вам не кажется, что подобные изыскания - треп, не имеющий никаких оснований? Нет, в СХ я не играл, но подобного рода ветки видел не раз. Та, на которую дана ссылка, напоминает рассуждения про мир Фоллаута, а так же споры по поводу Властелина Колец. |
Gambler
2004.12.30 20:42:00 | Мда, мой постинг выше чрезмерно злобен безо всякой на то причины. Но я действительно видел _много_ похожих веток. Например, в комментах одного опроса на slashdot.org, люди c серьезным видом выясняли, кто такой Гендальф, мог ли он менять форму, какими заклинаниями владел, и почему так мало использовал магию. |
Grav
2004.12.30 21:09:00 | Не согласен. Дело в том, что SH выделяется в ряду других игр тем, что не даёт цельного представления о сюжете и о мире SH. Есть много подсказок. |
Gambler
2004.12.31 01:50:00 | Дык ведь дело в том, что сами разработчики могут понятия не иметь, кто такая Мария и что за город Silent Hill. Как правило с предметами изысканий фнатов дела обстоят именно так. Чтобы сказать наверняка мне надо пройти игру, но могу привести неплохой пример. Я абсолютно уверен, что никто из Valve не знает, кто такой G-man и почему Фримен все время молчит. Им не нужно этого знать. Им просто нужно, чтобы данные вопросы интересовали игроков. |
Akven
2004.12.31 08:03:00 | Ну-у-у. Меня, например, помнится, в своё время интересовала информация об персонажах PlaneScape: Torment. Даже если это пустой трёп, но если это кому-то интересно, то почему бы и нет. |
Grav
2004.12.31 09:46:00 | Согласен, в некотором роде происходит сравнение геймерских реконструкций мира SH, сделанные на основе неполной информации и своих впечатлений. Да и разработчики не могут на сто процентов претендовать на истину в последней инстанции, ибо попросил главный по графике нарисовать что-то зловещее, художник спокойно себе рисует, не вникая в сюжетные перипетии и прочее, а геймеры потом смотрят на творение художника в контексте игры и напряженно думают. Хотя, в этом предположении я спокойно могу быть не прав, ибо японская система менеджмента предусматривает обратное. |
Buddy Fulton
2005.01.02 13:20:00 | Да, но парадокс заключается в том, что фанаты очень правдиво и достоверно излагают свои версии. Подчас думаешь, неужели все и в самом деле так задуманно? Или же это просто фантазия фанов? Уж слишком все гладко, естесственно, умно и закручено. Фаны молодцы. Я читал такие версии, что думаю, даже создателям игры в головы не приходило подобное трактование. Наверное, Гамблер прав. Люди делают игру, а все остальное за них придумывают игроки. Это как с фильмом Малхолоанд Драйв. Линч просто не укладывался в сроки съемок и снял что мог. Получилось скомкано и запутано. А зрители до сих пор гадают - вот это фильм! Как гениально! Нет. Просто стечение обстоятельств. Но все равно забавно:) |
Gambler
2005.01.03 01:07:00 | Знаешь, Грав, в твоих словах что-то есть. Любой выдуманный мир частично додумывается зрителем/читателем/игроком на основе информации, которая присутствует в произведении. В том факте, что люди додумывают миры коллективно, и пытаюстя свои домыслы систематизировать ничего плохого, в общем-то, нет. Даже наоборот, это такая разновидность творчества. Но когда речь идет не о вселенной, а о _сюжете_ игры, и когда свои домыслы люди пытаются приписать разработчикам - это, как мне кажется, уже cамообман.
Очень похожая на мою позиция. Хотя надавно мне говорили, что в SH эти вещи тщательно продумывались и обсуждались всем коллективом. |
Grav
2005.01.03 10:33:00 | Я не сюжет имел в виду. Я имел в виду предысторию и прочий set. Просто коряво сформулировал мысль. А если _эти вещи_ тщательно продумывались и обсуждались всем коллективом, значит, мы имеет дело с японской моделью, как я и говорил, ага. |