КС2

Наш журнал - не продается.

Тайна Silent Hill

КонтекстСообщение
Grav
2004.12.30 03:07:00

Геймеры разгадывают тайну городка под названием Silent Hill. Почитать ветку будет интересно и тем, кто не разобрался в сюжетах Silent Hill и Silent Hill 2, и тем, у кого есть свои версии. Btw, в дискуссии замечен Davinci - автор со старого навигаторского КС.

Buddy Fulton
2004.12.30 04:16:00

Как то я наткнулся на подобный форум. Там какой-то малый разобрал игру по косточкам от и до. Просто удивительно. Анализ всего и вся, начиная от характеров персонажей, заканчивая анализом картин в церкви (СХ3). Я даже Подстрешному ссылку кинул, чтоб он почитал. Господин Подстрешный ответил, что все конечно очень здорово, но нам не хватит целого журнала, чтобы это все уместить:)

Grav
2004.12.30 05:42:00

Вот что значит - настоящий фанат!
Кстати, есть книга based on Silent Hill. Рекомендовать не буду, так как сам ещё не читал. Но факт остаётся фактом - книга есть :)

Gambler
2004.12.30 16:57:00

Вам не кажется, что подобные изыскания - треп, не имеющий никаких оснований? Нет, в СХ я не играл, но подобного рода ветки видел не раз. Та, на которую дана ссылка, напоминает рассуждения про мир Фоллаута, а так же споры по поводу Властелина Колец.

Gambler
2004.12.30 20:42:00

Мда, мой постинг выше чрезмерно злобен безо всякой на то причины. Но я действительно видел _много_ похожих веток. Например, в комментах одного опроса на slashdot.org, люди c серьезным видом выясняли, кто такой Гендальф, мог ли он менять форму, какими заклинаниями владел, и почему так мало использовал магию.

Grav
2004.12.30 21:09:00

Не согласен. Дело в том, что SH выделяется в ряду других игр тем, что не даёт цельного представления о сюжете и о мире SH. Есть много подсказок.
Изыскания в той ветке - ни что иное, как попытка ответить на вопросы типа "Существовал ли на самом деле такой город", "Кто такая Мария" и т.д. И вопросы эти взяты не от балды, а возникают сами в процессе прохождения. И, что самое главное, на них есть ответ в самой игре. Только он разбит на много маленьких кусочков, и их собрать воедино геймеры как раз и пытаются.

Gambler
2004.12.31 01:50:00

Дык ведь дело в том, что сами разработчики могут понятия не иметь, кто такая Мария и что за город Silent Hill. Как правило с предметами изысканий фнатов дела обстоят именно так. Чтобы сказать наверняка мне надо пройти игру, но могу привести неплохой пример. Я абсолютно уверен, что никто из Valve не знает, кто такой G-man и почему Фримен все время молчит. Им не нужно этого знать. Им просто нужно, чтобы данные вопросы интересовали игроков.

Akven
2004.12.31 08:03:00

Ну-у-у. Меня, например, помнится, в своё время интересовала информация об персонажах PlaneScape: Torment. Даже если это пустой трёп, но если это кому-то интересно, то почему бы и нет.

Grav
2004.12.31 09:46:00

Согласен, в некотором роде происходит сравнение геймерских реконструкций мира SH, сделанные на основе неполной информации и своих впечатлений. Да и разработчики не могут на сто процентов претендовать на истину в последней инстанции, ибо попросил главный по графике нарисовать что-то зловещее, художник спокойно себе рисует, не вникая в сюжетные перипетии и прочее, а геймеры потом смотрят на творение художника в контексте игры и напряженно думают. Хотя, в этом предположении я спокойно могу быть не прав, ибо японская система менеджмента предусматривает обратное.
Как я уже говорил, ответы есть, но они разбиты на маленькие кусочки. Ответы могут даже не быть сформулированы создателями SH. Но. Вдумчиво пройдя игру, геймеры собирают у себя в голове глобальную картину мира на основе той информации, что доступна. Потом же картина мира применяется к тем мелким вопросам, информации, необходимой для ответа на которые, было недостаточно. Как в философии: без принятия определённой позиции по основным вопросам философии трудно отвечать на вопросы на бытовом уровне.
В той самой ветке геймеры, имхо, и делятся своими картинами мира SH.

Buddy Fulton
2005.01.02 13:20:00

Да, но парадокс заключается в том, что фанаты очень правдиво и достоверно излагают свои версии. Подчас думаешь, неужели все и в самом деле так задуманно? Или же это просто фантазия фанов? Уж слишком все гладко, естесственно, умно и закручено. Фаны молодцы. Я читал такие версии, что думаю, даже создателям игры в головы не приходило подобное трактование. Наверное, Гамблер прав. Люди делают игру, а все остальное за них придумывают игроки. Это как с фильмом Малхолоанд Драйв. Линч просто не укладывался в сроки съемок и снял что мог. Получилось скомкано и запутано. А зрители до сих пор гадают - вот это фильм! Как гениально! Нет. Просто стечение обстоятельств. Но все равно забавно:)

Gambler
2005.01.03 01:07:00

Знаешь, Грав, в твоих словах что-то есть. Любой выдуманный мир частично додумывается зрителем/читателем/игроком на основе информации, которая присутствует в произведении. В том факте, что люди додумывают миры коллективно, и пытаюстя свои домыслы систематизировать ничего плохого, в общем-то, нет. Даже наоборот, это такая разновидность творчества. Но когда речь идет не о вселенной, а о _сюжете_ игры, и когда свои домыслы люди пытаются приписать разработчикам - это, как мне кажется, уже cамообман.

попросил главный по графике нарисовать что-то зловещее, художник спокойно себе рисует, не вникая в сюжетные перипетии и прочее

Очень похожая на мою позиция. Хотя надавно мне говорили, что в SH эти вещи тщательно продумывались и обсуждались всем коллективом.

Grav
2005.01.03 10:33:00

Я не сюжет имел в виду. Я имел в виду предысторию и прочий set. Просто коряво сформулировал мысль.

А если _эти вещи_ тщательно продумывались и обсуждались всем коллективом, значит, мы имеет дело с японской моделью, как я и говорил, ага.