Вход
Стратегическая игра года.
Контекст | Сообщение |
---|---|
Scar
2004.10.26 06:45:00 | Сейчас у меня всего лишь два претендента на данное, без сомнения очень престижное звание: "В тылу врага" и "Rome:Total War". И при всей моей любви к первой, по всем параметрам и прорыву в области трехмерной графики, скорей всего победит вторая. Как не прискорбно это признавать. Но... Все таки первый проект неизвестной доселе украинской компании, при всей своей замечательности, не в силах тягаться с маститым старейшим производителем стратегических хитов. |
Gambler
2004.10.26 16:29:00 | Опять в жанры полезли. Эх... |
Asstet
2004.10.26 17:01:00 | Эта тема мне напомнила, что на КС2 нету постоянной рубрики... мож забацаем? к примеру "игра - событие месяца" ревью скрины и док-ва неординарности. |
Scar
2004.10.27 06:33:00 | Дело не в том, что я собираюсь обсуждать лучшие игры по жанрам, совсем нет. Просто я слежу за играми тех жанров (если так не нравится слово "жанр", давайте заменим его - "особенности геймплея"), в которые мне интересно играть. Я не играю в симуляторы, не играю в аркады. Ну вот хоть убейся, а как сказать иначе, не знаю? Не перечислять же все игры в которые я не играю по названиям! Люблю стратегии, соответственно слежу за новинками. Вот и сообщаю, для тех, кому интересно - полюбуйтесь на графику боя "Рима", такого вы еще не видели. Смотрел раньше скриншоты и не верил, думал в реальной игре будут всем привычные буратины, держащие строй постольку, поскольку строй является боевой единицей. Ан нет! Когда завязывается драка - каждый воин дерется сам по себе! А когда стоят строям в ожидании атаки, не поверите, я видел как некоторые из них сморкаются, упражняются с оружием, переминаются с ноги на ногу! Батальные сцены из "Храброго сердца" помните? Вот, игра зверски напоминает эти сцены, очень уж они вышли реалистичные. |