КС2

Наш журнал - не продается.

Миро`вой лидер (Анонс), Asstet

КонтекстСообщение
Gambler
2004.05.17 04:26:00

Автор: Asstet

"Ну что, удастся расправить онемевшие члены Депору?" - комментатор футбольного матча Милан - Депортиво.

Игра: Axle-rage
Разработчик: Акелла
Издатель:
Дата выхода на PC: весна 2005-го года
Рекомендуемая конфигурация компьютера: 1ггц Pentium III , GeForce 2 MX, 256 MB RAM

Похожесть: Gta: Vice city, Road Rash.

Решив воспользоваться опытом и связями, накопленными после выпуска вторых Корсаров на X-Box и персональном компьютере одновременно, компания Акелла анонсировала еще один кроссплатформенный проект «Axle-Rage», который должен помочь ей прочно обосноваться на данной ниве. Причем делается игра c приоритетом на консоль PS2, а на ПК выйдет с задержкой в n-месяцев. Даже сейчас, когда до выхода остается около года, сей продукт удивляет интересными идеями, и уже начал собирать награды.

Чмокая крутится мое колесо – на втором повороте прилипло…

Игра обещает окунуть нас в непредсказуемый постапокалиптический мир, где нищета и насилие соседствует с роскошью и богатством. Хотя последнего явно немного, и превалируют следующие постулаты: если задумаешься на улицах города – кто-нибудь оглушит битой, зазеваешься – отрежет язык, засмотришься – в общем, лучше не засматриваться на того, кого не надо. Ибо полиция не держит нити справедливости в своих руках, с трудом справляясь лишь с центром города. А вот мафии уже давно поделили остальной город Нейлсдейл (Nailsdale) на лакомые кусочки и наслаждаются стрижкой денег с продаж некоего биологического вещества Миро. Конечно, всё это мотобанды, которые мечтают прибрать к рукам остальной город и вершить суд самим. Ну, а членом одной из банд и, по совместительству, миро`вым дилером является главный герой Аксель, который, осознав как мало он получает, будучи дилером, приходит в ярость, стучит кулаками в грудь и начинает искать нити, ведущие к источнику распространения Миро, с целью заработать побольше деньжат. В основу не очень мудрёного сюжета берется обыденный для людей грех – жадность. Хотя недавний пример Gta 3 указывает на необязательность присутствия сильного сюжета, как неотъемлемого компонента для достижения успеха, и обязательного наличия сего греха, для ощущения игроками достаточной свободы. Да и вообще, в таких играх главное, чтобы было кому морду набить, на чём покататься и где разгуляться.

О потерянной романтике и приобретенном бедламе.

Не ожидайте от байкеров игры выглядеть похоже на наших, изредка встречающихся на улицах. Суровая жизнь шагнула вперед (неизвестно, правда, в правильном ли направлении…), и в итоге данное сословие эволюционировало. Сбриваются усы и бороды, подтягивается живот, черная одежка становится более красочной и харизматичной, романтика гаснет в глазах. Байкеры акселевской эпохи стройны и подтянуты, со злостью в глазах и битой за пазухой. Они ездят на мотоцикле не для отдыха, а для зарабатывания на кусок хлеба в столь неприглядном городке. Аксель же парень, который готов ответить не только за свои слова. Пускаясь в авантюру, он поначалу считает ее простой и легкодостижимой. Но, конечно же, время расставляет всё по местам, и наш герой успеет еще не раз пожалеть о заваренной им самим каше.
Геймплей будет выглядеть примерно следующим образом: достаточно взять уже упоминавшийся Gta 3 с его движком RenderWare, присоединить к нему старый хит Road rash и добавить разнообразные приемы рукопашно-пешей и мотоциклино-дорожной схватки. Похоже, нас ожидает красивая жизнь в столь страшном городке. Ведь постапокалиптическая атмосфера города вперемешку с байкерской темой до сих пор не встречалась в играх. А тут еще дается целый неокученый город, мафии и отношения с ними, драки на байках с возможностью вышибить противника из седла, прохожие, которыми можно швыряться в оппонентов (!), ну и противники, которые будут тоже не лыком шиты – если один сделает захват сзади, другой начнет лупасить спереди. Само собой, в игре будут и машины и огнестрельное оружие, но в малых дозах. Первые разрешено будет угонять в определенных отрезках сюжета (только тихо, а то байкеры засмеют!), а второго специально сделали поменьше, обозначив, тем самым, упор на рукопашные схватки.
Акелловцы подмечают высокую интерактивность окружающего мира, которая выразится в возможности попортить почти всё, что душе угодно, да и многие объекты – коробки, урны, бочки – разрешено будет ломать или просто ими кидаться.
Рассекать по дорогам и улицам города мы будем и на разных байках, похоже, придуманных самими разработчиками. На определенных стадиях будет также дана возможность порыться в гараже, с целью усовершенствование своего двухколесного коня.

Красота по-консолевски

Внешне всё выглядит симпатично, но неизвестно как это будет смотреться в 2005-м году. И, хотя до выхода игры еще около года, разработчики вряд ли попытаются выжать из движка максимум, памятуя о приоритете на консоль. Ведь нужно подстроить игру под требования PS2. А отличаться РС версия от приставочной будет наличием настроек графики и, возможно, еще какими-то мелкими фишками.
Про сюжет, помимо упоминавшегося выше, стоит добавить, что он линеен, что будет складываться ввиде истории а-ля Max Payne, что на некоторых этапах возможны небольшие ответвления. Также из игры про Макса взята некая кинематографичность определенных моментов, выражающаяся в умной камере, которая во время боев будет выбирать наиболее приемлемый ракурс или, что вполне возможно, демонстрировать нам в замедленном действии эффектный приканчивающий удар. Надеюсь, камера и впрямь будет смышленой, ибо крепки воспоминания множества примеров неудачных камер, только мешающих во время действа.

немевшие члены

Удастся ли расправить крылья компании «Акелла» на почве кроссплатформенности покажет только время. Потенциал есть, задатки хорошие, ожидания исключительно радужные. Только вот пугает постоянно всплывающая история со вторыми Корсарами, которые вышли, открыли новую веху в пиратской теме, но не стали хитом, будучи недоведенными до ума. Будем надеяться, что история с переусердствовавшими погоняльщиками издательства не повторится. Основная часть игры уже готова, остается еще около полугода до ее выхода на приставках. А в РС версии может и отловленные с консоли баги подправят, затем выпустив продукт, который оправдает возложенные на него надежды.

Asstet
2004.05.18 01:22:00

Ссылка и опубликованной и в форумной статьях на 1С не работает. Вот правильная ссылка.
http://games.1c.ru/index.php?type=company&company_id=1&1CSESSID=4066157ea0de09010c04230bfd9f1952