КС2

Наш журнал - не продается.
Статьи > Анонсы
Gambler / 2004.05.15

Axle Rage

О футуристических байкерах без огнестельного оружия

Игра: Axle Rage
Разработчик: Акелла
Издатель:
Дата выхода на PC: весна 2005-го года
Рекомендуемая конфигурация: 1ггц Pentium III, GeForce 2 MX, 256 MB RAM
Похожесть: GTA3, Road Rash

Основные концепции

— Что нам делать?
— Деньги.
— Но как?
— Ну, мы талантливые люди. Давай придумаем что-нибудь оригинальное.
— Клон GTA3!
— А разве GTA3 еще никто не склонировал?
— Нет, вроде. На мой памяти, по крайней мере, удачно это еще ни у кого не получалось.
— Вот видишь, мы действительно талантливые люди. Чего в GTA хорошего было?
Разработчик поднялся с табурета и начал ходить назад и вперед по небольшой комнате.
— Ну, там можно было ездить на машинах и стрелять в кого попало.
— Нам нужно, чтобы никто не догадался, что мы делаем клон GTA, поэтому у нас можно будет ездить на мотоциклах и кому попало бить морду.
— Но в GTA тоже были мотоциклы!
— Но там были просто мотоциклы, а у нас будут только мотоциклы.
— И их будет много?
— Нет, их будет мало, но маши не будет вообще, поэтому никто не заметит.
— Совсем без машин?
— Ну, может пара-тройка. Для антуража и реализма.
— А как насчет мордобоя? В GTA тоже был мордобой.
— Да какой там мордобой… Настоящие драки были только в… в… Ага! В Mortal Kombat. Вот это была Игра.
— Но это аркада!
— А мы что, хуже что ли? Сделаем всякие комбы и фаталити…
— Хм, на мотоциклах?
— И без мотоциклов тоже. Фаталити оно всегда хорошо идет.
— Так. Получается, что игрок будет ездить и бить всем морду. И это все?
— А еще крушить и взрывать обстановочку. Нужно что-то еще?
— Ну, сюжет, мир, персонажи.
— А, да это мы сейчас. Короче, все происходит в постапокалиспт… Тьфу, короче в хреновом будущем.

Сюжетные флуктуации

— Почему обязательно в хреновом?
— Ну, чтобы была причина всем морду бить. Нельзя же просто так. А ко всему прочему наш герой будет байкером.
— Подожди, а что за апокалипсис-то?
— Да кому это интересно? Просто обычный апокалипсис.
— Разве бывают обычные апокалипсисы?
— Да сколько угодно. В фильмах они по пять штук за год случается. И ничего небычного, надо сказать.
— Ты уверен, что этого достаточно, чтобы никто не сомневался в наличии мотивации действий и здравого смысла?
— Так еще сюжет будет! …Наверное. С сюжетом всегда сложно.
— Да чего там сложного? Мы же не квест, упаси боже, делаем. Нужно что-то понятное, красивое и эффективное. Обязательно - линейное.
— Ну прям сразу — простое и эффективное. Это как в старой шутке про экономику и товары: выбирай два их трех. Ты сам-то такой сюжет хоть где видел?
— Видел. Ну, в Max Payne, например. Да и в…
— Ага, Max Payne! Значит так: наш герой будет искать источник нового наркотика, который по совместительству дает человеку необычные физические возможности. А нужно это ему будет потому… для того… Эх.
— Для того чтобы получать больше денег.
— Точно. А еще он будет дилером этого наркотика. Чтобы не было возни со всякими там расследованиями и дедуктивными методами.
— Как его звать будут-то?
— Миро.
— Какое-то фэнтезийное имя. А фамилия?
— Не, это я про наркотик. А герой будет — Аксель Злой.
— На что злой?
— На то что денег нету.
— Что-то звучит не особо убедительно.
— По-моему очень убедительно и жизненно. Люди в основном злые именно из-за этого.
— Давай лучше по-английски напишем: Axle. A игру назовем Axle Rage.
— Принято.
Разработчик перестал ходить кругами и сел обратно за стол, заваленный бумагой. Он начал искать в карманах сигареты, но потом вспомнил, что никогда не курил.
— А в какой стране все это будет происходить?
— Ни в какой. Страны — это сложно, поэтому страны трагическим образом исчезнут в апокалипсисе. Зато останется какое-нибудь живописное место со странным, сюрреалистичным названием... Долина Гвоздей! Точнее, Nailsdale. Это будет большой город, в котором за власть и Миро борются две мафиозные группировки, а правительства нет как класса. Город нищеты и роскоши. По большей части, конечно, нищеты. Его улицы на равных правах будут вмещать футуристические небоскребы и полуразрушенные хрущевки.

Мелочи эволюции

— Поскольку я уже упомянул Макса Пейна, хочу заметить, что современному экшену нужно обязательно быть немного кинематографичным.
— Так наша игра будет! Представь себе, как два байкера едут рядом, а затем один достает трубу и второму по голове ка-ак хрясь. Ну и там кулаками, ногми или какими-нибудь железками тоже можно будет помахать. Кинематографично.
— А огнестрел?
— Mortal Kombat жил как-то без огнестрела. Разве что самую малость… Кстати, ты фильм "Бешенный кто-то-там" смотрел? Тоже про футуристические бои не без мотоциклов.
— Не смотрел.
— Я тоже. А жаль.
— Зато я играл в Full Throttle, а игра эта почти про байкеров.
— И что там было?
— Для начала, у героя сломался мотоцикл. Интересная мысль, кстати. Будут ли у нас ломаться мотоциклы?
— Не знаю, не знаю. Понимаешь, мотоциклы ломаются и в реальной жизни. Чтобы это увидеть и прочувствовать игры не надо.
— Может, тогда байки можно будет совершенствовать и апгрейдить?
— А вот это действительно ценная идея.
Разработчик начал искать взглядом кофеварку, но затем вспомнил, что на работе он никогда не пьет и тяжко вздохнул.
— И последняя мелочь: для какой платформы игра-то будет?
— Конечно, Play Station 2!
— А PC?
— Ну, в году 2005-ом, если желание не пропадет, можно и на PC портировать.
— Вроде все продумали. А теперь что нам делать?
— Деньги.
— Но как?
— Как я уже сказал, мы талантливые люди!..

Gambler: За скрины, информацию и наводку на игру спасибо Asstet'у.

Комментарии

АвторКомментарий
Scar
2004-05-16 22:17:26
Маловато информации про саму игру. Во всяком случае я не все для себя уяснил. Один негатив какой-то: придурковатый разработчик и очень хитрый и продуманный некто. Вероятно хозяин этого разработчика. Аркада, файтинг, мотоциклы, комбо, отсутствие огнестрельного оружия и автомобилей, постапокалиптическое будущее и куцый сюжет. Это и правда соответствует действительности? А то мне просто не охота искать дополнительную инфу по игре в инете. Если все так, то игра не стоит яйца. Выеденного. Уже.
А про графику? И совсем нет находок (одни сомнительные мотоциклы и драки - чтоб никто не догадался про оригинал) в отличии от GTA3?
Вроде бы анонс, вроде бы игра позиционируется как грядущий хит, и все так сумрачно?
Gambler
2004-05-17 02:23:41

А как еще думать?

Я не претендую на знание того, как думали и о чем говорили разработчики данной игры. Диалог вымышленный, хотя использованная в нем информация реальна.

Почему так мрачно? Ну, при желании ту же информацию можно было бы перевести в позитив (надо на форум статью Asstet'а выложить), однако я не собираюсь хвалить непонятно что.

Факты:
Это приставочная игра.
Мотоциклы будут выдуманные.
Там будут "кинематографичные" драки.
Больше сведений о игре почти нет. Что думать за отсутствием информации? Конечно, самое худшее!

Находок я не нашел. По поводу графики, смотри скрины.
Asstet
2005-07-03 00:01:49
Игра сменила имя главного героя и теперь выйдет только на компе. Хе-хе.
Gambler
2005-07-03 01:18:01
Это авторы, наверное, статью прочитали и раскаялись в своих злодеяниях. *смайл*
Asstet
2005-07-03 04:35:28
Да просто небось приставочники, сказали мол таких игр у нас и без вас до черта на консолях. И терь разрабам надо всё фактически заново ваять - они ведь сначала собирались на приставке выпустить игру и только позже на компе.

Комментарии

2020.09.24
Gambler комментирует Squad.
2017.07.30
Gambler комментирует Thimblweed Park.
2017.02.18
Gambler комментирует Soma.
2016.01.14
Gambler комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.07.13
Ruberd комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.06.16
Gambler комментирует Старьё или Апгрейд номер шесть и даже семь.
2014.11.15
Gambler комментирует Глупая писанина про Dreamfall: Chapters.

Сообщения

2022.04.04
Gambler отвечает на "Что _советуем_ прочитать?"(35).
2019.11.23
Gambler создает "Discord Конкурса"(1).
2019.11.22
Gambler отвечает на "HTC Vive"(7).
2018.09.02
Gambler создает "Блог художника Blackwell and Technobabylon"(1).
2018.06.14
Gambler отвечает на "Алан Кей - некоторые видео"(14).
2018.05.29
Gambler создает "Смотрю прохождение DETROIT BECOME HUMAN и думаю..."(1).
2016.10.30
Gambler отвечает на "Что читаем?"(63).

Комментарии к новостям

2023.12.20
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2023.08.22
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2022.06.15
Gambler комментирует Выпущена демо-версия Old Skies.
2021.04.10
Gambler комментирует Ранний выпуск Colony Ship.
2021.04.09
Ruberd комментирует Ранний выпуск Colony Ship.