Вход
Axle Rage
О футуристических байкерах без огнестельного оружия
Игра: Axle Rage
Разработчик: Акелла
Издатель: 1С
Дата выхода на PC: весна 2005-го года
Рекомендуемая конфигурация: 1ггц Pentium III, GeForce 2 MX, 256 MB RAM
Похожесть: GTA3, Road Rash
Основные концепции
— Что нам делать?
— Деньги.
— Но как?
— Ну, мы талантливые люди. Давай придумаем что-нибудь оригинальное.
— Клон GTA3!
— А разве GTA3 еще никто не склонировал?
— Нет, вроде. На мой памяти, по крайней мере, удачно это еще ни у кого не получалось.
— Вот видишь, мы действительно талантливые люди. Чего в GTA хорошего было?
Разработчик поднялся с табурета и начал ходить назад и вперед по небольшой комнате.
— Ну, там можно было ездить на машинах и стрелять в кого попало.
— Нам нужно, чтобы никто не догадался, что мы делаем клон GTA, поэтому у нас можно будет ездить на мотоциклах и кому попало бить морду.
— Но в GTA тоже были мотоциклы!
— Но там были просто мотоциклы, а у нас будут только мотоциклы.
— И их будет много?
— Нет, их будет мало, но маши не будет вообще, поэтому никто не заметит.
— Совсем без машин?
— Ну, может пара-тройка. Для антуража и реализма.
— А как насчет мордобоя? В GTA тоже был мордобой.
— Да какой там мордобой… Настоящие драки были только в… в… Ага! В Mortal Kombat. Вот это была Игра.
— Но это аркада!
— А мы что, хуже что ли? Сделаем всякие комбы и фаталити…
— Хм, на мотоциклах?
— И без мотоциклов тоже. Фаталити оно всегда хорошо идет.
— Так. Получается, что игрок будет ездить и бить всем морду. И это все?
— А еще крушить и взрывать обстановочку. Нужно что-то еще?
— Ну, сюжет, мир, персонажи.
— А, да это мы сейчас. Короче, все происходит в постапокалиспт… Тьфу, короче в хреновом будущем.
Сюжетные флуктуации
— Почему обязательно в хреновом?
— Ну, чтобы была причина всем морду бить. Нельзя же просто так. А ко всему прочему наш герой будет байкером.
— Подожди, а что за апокалипсис-то?
— Да кому это интересно? Просто обычный апокалипсис.
— Разве бывают обычные апокалипсисы?
— Да сколько угодно. В фильмах они по пять штук за год случается. И ничего небычного, надо сказать.
— Ты уверен, что этого достаточно, чтобы никто не сомневался в наличии мотивации действий и здравого смысла?
— Так еще сюжет будет! …Наверное. С сюжетом всегда сложно.
— Да чего там сложного? Мы же не квест, упаси боже, делаем. Нужно что-то понятное, красивое и эффективное. Обязательно - линейное.
— Ну прям сразу — простое и эффективное. Это как в старой шутке про экономику и товары: выбирай два их трех. Ты сам-то такой сюжет хоть где видел?
— Видел. Ну, в Max Payne, например. Да и в…
— Ага, Max Payne! Значит так: наш герой будет искать источник нового наркотика, который по совместительству дает человеку необычные физические возможности. А нужно это ему будет потому… для того… Эх.
— Для того чтобы получать больше денег.
— Точно. А еще он будет дилером этого наркотика. Чтобы не было возни со всякими там расследованиями и дедуктивными методами.
— Как его звать будут-то?
— Миро.
— Какое-то фэнтезийное имя. А фамилия?
— Не, это я про наркотик. А герой будет — Аксель Злой.
— На что злой?
— На то что денег нету.
— Что-то звучит не особо убедительно.
— По-моему очень убедительно и жизненно. Люди в основном злые именно из-за этого.
— Давай лучше по-английски напишем: Axle. A игру назовем Axle Rage.
— Принято.
Разработчик перестал ходить кругами и сел обратно за стол, заваленный бумагой. Он начал искать в карманах сигареты, но потом вспомнил, что никогда не курил.
— А в какой стране все это будет происходить?
— Ни в какой. Страны — это сложно, поэтому страны трагическим образом исчезнут в апокалипсисе. Зато останется какое-нибудь живописное место со странным, сюрреалистичным названием... Долина Гвоздей! Точнее, Nailsdale. Это будет большой город, в котором за власть и Миро борются две мафиозные группировки, а правительства нет как класса. Город нищеты и роскоши. По большей части, конечно, нищеты. Его улицы на равных правах будут вмещать футуристические небоскребы и полуразрушенные хрущевки.
Мелочи эволюции
— Поскольку я уже упомянул Макса Пейна, хочу заметить, что современному экшену нужно обязательно быть немного кинематографичным.
— Так наша игра будет! Представь себе, как два байкера едут рядом, а затем один достает трубу и второму по голове ка-ак хрясь. Ну и там кулаками, ногми или какими-нибудь железками тоже можно будет помахать. Кинематографично.
— А огнестрел?
— Mortal Kombat жил как-то без огнестрела. Разве что самую малость… Кстати, ты фильм "Бешенный кто-то-там" смотрел? Тоже про футуристические бои не без мотоциклов.
— Не смотрел.
— Я тоже. А жаль.
— Зато я играл в Full Throttle, а игра эта почти про байкеров.
— И что там было?
— Для начала, у героя сломался мотоцикл. Интересная мысль, кстати. Будут ли у нас ломаться мотоциклы?
— Не знаю, не знаю. Понимаешь, мотоциклы ломаются и в реальной жизни. Чтобы это увидеть и прочувствовать игры не надо.
— Может, тогда байки можно будет совершенствовать и апгрейдить?
— А вот это действительно ценная идея.
Разработчик начал искать взглядом кофеварку, но затем вспомнил, что на работе он никогда не пьет и тяжко вздохнул.
— И последняя мелочь: для какой платформы игра-то будет?
— Конечно, Play Station 2!
— А PC?
— Ну, в году 2005-ом, если желание не пропадет, можно и на PC портировать.
— Вроде все продумали. А теперь что нам делать?
— Деньги.
— Но как?
— Как я уже сказал, мы талантливые люди!..
Комментарии
Автор | Комментарий |
---|---|
Scar 2004-05-16 22:17:26 |
Маловато информации про саму игру. Во всяком случае я не все для себя уяснил. Один негатив какой-то: придурковатый разработчик и очень хитрый и продуманный некто. Вероятно хозяин этого разработчика. Аркада, файтинг, мотоциклы, комбо, отсутствие огнестрельного оружия и автомобилей, постапокалиптическое будущее и куцый сюжет. Это и правда соответствует действительности? А то мне просто не охота искать дополнительную инфу по игре в инете. Если все так, то игра не стоит яйца. Выеденного. Уже. А про графику? И совсем нет находок (одни сомнительные мотоциклы и драки - чтоб никто не догадался про оригинал) в отличии от GTA3? Вроде бы анонс, вроде бы игра позиционируется как грядущий хит, и все так сумрачно? |
Gambler 2004-05-17 02:23:41 |
А как еще думать?Я не претендую на знание того, как думали и о чем говорили разработчики данной игры. Диалог вымышленный, хотя использованная в нем информация реальна.Почему так мрачно? Ну, при желании ту же информацию можно было бы перевести в позитив (надо на форум статью Asstet'а выложить), однако я не собираюсь хвалить непонятно что. Факты: Это приставочная игра. Мотоциклы будут выдуманные. Там будут "кинематографичные" драки. Больше сведений о игре почти нет. Что думать за отсутствием информации? Конечно, самое худшее! Находок я не нашел. По поводу графики, смотри скрины. |
Asstet 2005-07-03 00:01:49 |
Игра сменила имя главного героя и теперь выйдет только на компе. Хе-хе. |
Gambler 2005-07-03 01:18:01 |
Это авторы, наверное, статью прочитали и раскаялись в своих злодеяниях. *смайл* |
Asstet 2005-07-03 04:35:28 |
Да просто небось приставочники, сказали мол таких игр у нас и без вас до черта на консолях. И терь разрабам надо всё фактически заново ваять - они ведь сначала собирались на приставке выпустить игру и только позже на компе. |