Вход
Среди живых (Судьба Персонажа 2)
Тепло. Уютно. Хорошо. Нет диких завываний ветра, что в этом деле, кажется, успешно соперничает с волчьей стаей. Нет множества острых, словно иглы, снежинок, которые кожу человека неподготовленного с легкостью превращают в застывшую кровавую маску.
Тихо. Блаженно. Беспечно. Нету вечно рыскающих рядом с базой морозных големов, не наступит на тебя, не заметив в сугробе, горный гигант.
Персонаж очень, ну просто очень не хотел открывать глаза, зная, что обязательно наткнется взглядом на какое-нибудь непотребство или откровенную пошлость. Трупы там всякие, склепы заброшенные, аль еще чего похуже. А так – лежишь себе и лежишь. И никто тебя не трогает, и ни кому ты не нужен. Персонаж начал было даже задумываться о том, что он появляется в новом мире лишь когда открывает глаза в самый первый раз, но все иллюзии разрушил пронзительный вскрик:
— Эй, ты кто?!
Персонаж тихо выругался, сел и, скрипя зубами от тихого бешенства, открыл глаза. Яркий солнечный свет ударил, будто бронированный кулак, и Персонаж поскорее зажмурился, успев, однако, увидеть все для себя нужное.
А самым нужным, вернее даже – главным, было то, что рядом с мирно сидящим на травке Персонажем возвышалась на вороном коне девушка. Красивая, черноглазая, с иссиня-черными волосами до пояса. С арбалетом в руке. Из “одежды” – натянутые в нужных местах ремешки. Настолько тонкие, что Персонажу только гадать оставалось, как такие умудряются что-то скрывать.
“Тоскливо. Порнушное фэнтэзи – хуже только пляжный волейбол, да и то, смотря с какой стороны подойти”.
— Тебя как звать и… как ты это сделал?! – вновь раздалось над самым ухом.
— Вот ведь, неугомонная какая, — тихо проворчал Персонаж, но медлить с ответом все же не решился. – А что сделал-то, милая?
— Ну… — девушка замялась, а Персонаж тем временем усиленно промаргивался, пытаясь побыстрее привыкнуть к ярко светящему солнышку. – Я хотела спросить, а разве орком можно играть? Вроде, нельзя раньше было…
“Оба-на! Так значит я в онлайновую рэ-пэ-гэ-шку попал! Помнится, только однажды такое было… А эта – с ремешками – значит игрок. И таких вокруг куча. А я – монстр. Орк. И меня приняли за игрока”.
Поразившись скорости собственной мысли, Персонаж, как ни в чем не бывало, подкатился к поближе к амазонке и дал ей по голове топором, который, оказывается, все это время сжимал в зеленой мускулистой длани. Девушка без звука рухнула с коня, умудрившись обрызгать Персонажа кровью из разрубленного черепа, и выронить арбалет прямо ему на ногу.
— Прости, крошка, тут действует закон выживания, — повинился Персонаж и только потом приступил к детальному осмотру местности, себя и барахла убиенной.
Пейзаж – дешевенькая пастораль, составленная из налепленных без всякой схемы холмиков, вырытых где попало ямочек и натыканных в беспорядке деревьях, которые надо, наверное, гордо называть лесом. Солнце – чересчур яркое и круглое, будто циркулем нарисованное, висит посреди плоского голубого неба и тупо светит толком не рассеянным светом.
Сам Персонаж – орк. Высокий, мускулистый, зеленый, волосатый, с массивной нижней челюстью и двумя огромными клыками. Короче, такой обычный, что аж в сон клонит.
— Эх, опять все как всегда, — вяло бурчал Персонаж, роясь в инвентаре убитой амазонки. – Ну хоть раз бы сделали нормальную игру про леших, мавок и чугайстырей. Вот всю жизнь мечтал чугайстырем побыть. Или водяным…
Однако руки продолжали делать уже привычную работу, вытаскивая из безразмерной сумы пачку арбалетных болтов, легонькую сабельку, которую Персонаж, в своем нынешнем обличии, мог использовать разве что как ножик, свитки с заклинаниями, котомку с едой и прочее, и прочее, такое нужное в повседневной жизни рядового героя. Денег, правда, не было, но Персонаж смирился с этой потерей, решив, что добыть их такому бравому орку труда не составит. В конце концов, когда все было выложено, рассмотрено и запихано обратно, Персонаж задумчиво покосился на остывающий труп незадачливой героини-одиночки. С одной стороны, на Персонаже из одежды лишь набедренная повязка, а из этих ремешков, которые заменяли амазонке боевой доспех, можно было бы сделать неплохой пояс. А с другой – и так убил девушку нечестно, а уж еще и раздевать… Да и люди невесть что подумать могут.
Короче говоря, Персонаж решил обойтись без надругательств над трупом и, лихо вскочив на вороного, потрусил куда глаза глядят.
* * *
— Он меня убил!!! Вы вообще понимаете, что я вам говорю, идиоты?! Убил! Там, где убивать нельзя! В той локации PvP не разрешен! А он – убил! – отчаянно верещала Нигма, размахивая руками и подпрыгивая от возмущения.
Собравшиеся вокруг нее игроки хмурили, пожимали плечами и тихо перешептывались между собой, опасливо поглядывая в сторону городских ворот. На площади, куда телепортируются погибшие в прилегающих к городу локациях герои, собрались все игроки, и только тупые стражи, ведомые ИИ, шагали по улицам, гремя железом и даже не пытаясь услышать потрясающую и жутковатую новость.
— Слушай, а может это все-таки монстр был? – осторожно поинтересовался огромный воин, в своем доспехе больше напоминающий ожившую металлическую статую.
— Ланс, ты совсем идиот? – язвительно поинтересовалась амазонка. – Я уже сто раз повторяла, что с ним разговаривала! А где ты слышал, что монстры болтали?
— Ну, всякие там квестовые драконы… — начал было воин, но Нигма прервала его громким театральным хохотом.
— Нет, ты все же кретин, хоть и 38 уровня! Это был не квестовый дракон, это был рядовой орк, каких я валю пачками, а ты так и вовсе… И он меня убил! С одного удара! Так что это игрок. Беспредельщик! Отморозок!
В толпе одобрительно зашумели, а потом вперед выступил высокий, но тощий как щепка маг в пестром восточном халате и тюбетейке.
— Я так думаю, надо этого козла найти и прибить, — прокричал он противным каркающим голосом, и тут же в ответ раздалось ликующее:
— Да!
— Дело Фагим говорит!
— Прибить его и всего делов!
— Что б не повадно было!
— Порвать!
— На грелки!
— Да мы его!
— Да я его…
Фагим повелительно взмахнул рукой и нарастающий, будто снежная лавина, гомон тут же стих.
— Я предлагаю так. Сейчас все персы выше 15 уровня объединяются в отряды как минимум по пять человек и отправляются на поиски этого… орка. Те же, кто до сего уровня пока не дорос, остаются в городе и ждут нашего возвращения. Ну, по лавкам там походите, пообщайтесь. Думаю, мы задержимся ненадолго…
* * *
Конь бодро забрался на вершину очередного холмика, покрытого одинаково ровненькой травой, и пред взором Персонажа предстал город. Небольшой – в иной игре он потянул бы максимум на поселок городского типа – но обнесенный высокой каменной стеной, с четырьмя массивными башнями по углам. Ворота, широкие, обитые стальными полосами, были открыты, и из них степенно выезжала целая армия. Маги, воины, рейнджеры, амазонки, а так же подозрительные темные личности в длинных плащах, под которыми так удобно прятать оружие, выезжали длинной, нечеловечески ровной колонной. Однако, вместо того, что бы продолжить свой путь в таком построении, вся эта масса народу разбивалась на пятерки, которые галопом отправлялись по им одним известным делам, оставляя за собой клубы пыли.
Персонаж насторожился и хотел было поворотить коня, но потом все же решил, что без нормальных доспехов и оружия продолжать свой героический путь нельзя и, вздохнув тяжко, направился в сторону города. В конце концов, это же хорошо, что такая орава игроков сейчас шляется черт знает где в поисках приключений, вместо того, чтобы шататься по улицам такого маленького городка и подозрительно коситься в сторону честного орка.
* * *
Начинающий, но очень перспективный вор Будимир вот уже битый час пытался вскрыть дверь маленькой оружейной лавки, что располагалась в очень удобном для воровства тупичке. Темноватый, грязный, он не располагал для прогулок, и даже в людный день в нем вряд ли можно было встретить хоть одну живую душу. А уж сейчас, когда все крутые персы отправились на поимку странного орка…
Короче говоря, Будимир был полностью поглощен своим занятием и не заметил, как над ним нависла огромная тень. Он даже не расслышал задумчивых “гыканий” над самым ухом и соизволил отвлечься от своего увлекательного занятия, лишь когда кто-то осторожно похлопал его по плечу.
— Ну кто там… — начал было возмущаться вор, оборачиваясь, но тут же застыл с раскрытым ртом и выпученными как у камбалы глазами.
Перед ним стоял орк. Тот самый! Огромный, зеленый, весь перевитый тугими мускулами, он нависал над несчастным, будто несокрушимый горный утес.
— Мама, — только и смог пискнуть Будимир.
— Кто, я? – удивился орк. – Это чья же? Пол у меня, вроде, мужской…
— Так ты и правда игрок, — прошептал вор. – Слушай, не убивай меня, а? Хочешь, я тебе отмычку подарю. Или ножик. Он у меня хороший, отравленный.
— Если отравленный, значит не хороший, — констатировал Персонаж. – А убивать я тебя не собираюсь. Ты лучше того, посторонись.
Будимир послушно отодвинулся в сторону, ожидая немедленного удара жутковатой секиры, которую орк держал будто перышко, но тот, вместо этого, почти без разгона ударился плечом в дверь лавки. Треск, хруст. Орк влетел внутрь лавки вместе с дверью, а Будимир опешил окончательно.
— Но это же нельзя! – тоненько вскрикнул он, таращась на пустой дверной проем, откуда слышалась сдавленная ругань.
— Теперь я это понял, — огрызнулся Персонаж, держась руками за ушибленную в падении голову. – Кто ж знал, что у вас двери такие хрупкие?! А вот пол – каменный и твердый! Все себе отбил…
— Но двери нельзя выбивать! – сказал Будимир таким обиженным голосом, что Персонажу стало его даже немного жалко.
— А мне вот все льзя, — гордо ответил он. – Все, всегда и везде.
— Кто ты? – прошептал Будимир.
— Я – это я. Один, единственный и неповторимый…
* * *
Завсегдатаи таверны “Золотой рожок” опешили, когда по ту сторону окна прошествовала самая странная компания, которую им только приходилось видеть. Двое. Первый – снискавший двусмысленную “известность” вор Будимир, не чтящий ни каких законов и готовый обворовать кого угодно, а вместе с тем – человек слова, который всегда держал данное обещание и никогда не бежал с поля боя, даже если ему грозила неминуемая гибель, а значит – потеря части набранной экспы и всего имущества. Всегда скрытный и незаметный, сейчас он вышагивал, будто пава – все в том же поношенном плаще и пыльных сапогах, зато с первоклассным мечом на поясе и луком из тисового дерева за спиной. Второй… Второй – тот самый орк, о котором говорила Нигма! Рослый, массивный, он блистал на солнце новехонькими доспехами, а из-за его плеча высовывалась рукоятка огромной боевой секиры из мифрила.
Все, кто был в таверне, в мертвой тишине проводили их взглядами, но стояло парочке скрыться из виду, как тут же задвигались стулья, загомонили голоса, и народ нестройной толпой повалил на улицу, на ходу доставая мечи, булавы и прочие опасные для жизни предметы. Пусть об этом орке рассказывают что угодно, но их тут – две дюжины. Шапками закидают.
Услышав за спиной нарастающий гул, Персонаж поморщился и, не оборачиваясь, потащил из-за спины секиру.
“Сколько можно? Нет что бы сидеть себе молча и не рыпаться. Так нет же, захотели почувствовать себя героями! Я уже потерял счет играм, в которых побывал, но везде приходится с кем-то драться, за кем-то гнаться, от кого-то убегать. Да у меня такой опыт сражений на мечах, стрельбы из бластера и полетов на сверхзвуковых истребителях, какой и не снился этим… которые себя геймерами называют. Но, увы, закончится все тоже вполне предсказуемо – меня убьют. И опять кратковременная потеря сознания и новый мир по ту сторону сомкнутых век…”
— Я не смогу тебе помочь, — раздался звенящий от напряжения голос Будимира. – Я не могу атаковать персов, уже проверил. А ты можешь. И тебя могут.
— Знаю, — хмуро отозвался Персонаж, принимая боевую стойку.
Игроки налетели с криками и воплями, абсолютно неграмотно и без всякого построения, решив, видимо, задавить Персонажа массой, но тут же потеряли пятерых. Отступили. Кто умел – накастил защитных заклинаний на себя и проклятий – на орке. Ринулись вперед и лишились еще троих. Вновь отступили. Лихорадочно выпили все имеющиеся в запасе пузыречки и скляночки со снадобьями, но после новой атаки недосчитались четверых. Самые умные, наконец, достали луки и арбалеты…
* * *
Темно. Спокойно. Ти… не тихо. Где-то совсем рядом раздаются возбужденные голоса.
— Ух ты, я сразу на два уровня прыгнул!!!
— Да что уровень, ты посмотри, какая кольчуга!
— А мне топор, чур мне топор!
— Дурак, это – секира…
Персонаж хотел было привычно поморщиться, но прислушался и остолбенел. Потом его будто окатили ледяной водой, и он, поспешно открыв глаза, уставился на собственную руку. Зеленую и мускулистую.
— Боже мой, — тихо проговорил он. – Так это что же?.. Меня ни куда не выкинуло? Я восстановился, будто обычный игрок… Игрок… Значит я – игрок?! Как… живой?!
От посторонних взглядов Персонажа скрывал высокий бортик фонтана, и он, стараясь остаться незамеченным, осторожненько пополз в сторону городских ворот. Он сам толком еще не понимал, что с ним случилось, но чуть подсказывало, что произошло нечто, неимоверно важное. Такое, что превратит его существование в… может быть, в жизнь.
Комментарии
Автор | Комментарий |
---|---|
Asstet 2004-02-03 01:21:21 |
Занимательно, весьма. СП1 не читал. Смысла не догнал, может потому, что продолжение следует??? |
Gambler 2004-02-03 03:47:13 |
Попытка критиковатьНе зацепило. То есть описано все хорошо, но... Нет какой-то изюминки, оригинальной точки зрения на события. Нам рассказывают о чем-то необычном (необычном ли?), однако с какой целью? Такого сюжета самого по себе не достаточно, его надо правильно подать, выразить им что-то. Иначе возникает вопрос "ну и что?", который все портит.Впрочем, я мог просто не понять задумкти. Так тоже часто бывало. |