КС2

Наш журнал - не продается.
Статьи > Обзоры
Scar / 2004.12.15

Звездные волки

Игра: Star Wolves/Звездные волки
Разработчик: X-Bow Software
Издатель: 1C
Жанр: RTS/RPG
Похожие игры: Homeworld, X-Tension
Требует: Pentium2 450МГц, ОЗУ 128Мб, 8Мб 3D.

Звездная опера

Мирный космический дальнобойный грузовик неторопливо перемещался в пространстве, перевозя грузы между планетами, когда прозвучал сигнал тревоги. Случилось самое страшное, что может случиться с безоружным торговцем — он подвергся разбойному нападению. Старенький грузовичок уничтожили в одно мгновение, хорошо хоть сам господин ГГГ (Горемычный Главный Герой), успел занять место в аварийной капсуле и катапультироваться с гибнущей посудины. Господину ГГГ (Гордому Главному Герою) было нанесено оскорбление, смыть которое была в силах только кровавая разборка и очень страшная мстя. Разработкой коей господин ГГГ (Гневный Главный Герой) и занялся на досуге. Так начинается наша история в игровой вселенной «Звездных волков» — история будущего охотника за скальпами, вольного как душистый степной ветер.

Поклявшись жестоко отмстить, наш ГГ приземляется в своей капсуле на обжитую, знакомую планету. Там встречает своего друга, бывшего патрульного по прозвищу Эйс. Как говорится, одна голова хорошо — две лучше: продав капсулу, друзья приобретают боевые, полностью оснащенные истребители и небольшой грузовичок, вооруженный несколькими турелями и переделанный под базу для истребителей. Гордо именуют его «Звездный волк», свою шарашку — соответственно, и безоглядно встают на свой новый путь, путь наемников.

Звездные оперА

Звездный патруль давно уже не справляется со своими обязанностями, поэтому различные торговцы и производители, крупные компании и корпорации, да и просто отдельные граждане, так называемые «физические лица», совсем не против нанять для выполнения своих конфиденциальных делишек жадных до «длинного рубля» вольных стрелков. Ведь наемникам не важно за что будут платить: за сопровождение груза, поимку или уничтожение особо доставших пиратов, просто диверсионные действия в негласной войне конкурирующих корпораций. Притом наиболее сложные и секретные дела и оцениваются суммами другого порядка, следовательно, и более предпочтительны.

Трудная дорога самосовершенствования

Перед нами конечно стратегия, но с нехилыми элементами RPG — на выбор несколько линий развития доступных персонажей: пилотирование, стрельба, торговля, навыки общения с корабельными системами, связи на черном рынке и т.д. На каждую последующую ступень развития, очков опыта тратится все больше и больше, так что все характеристики у персонажей прокачать нереально. Приходится выбирать одну единственную. Хотя партия состоит из шести человек, так что есть возможность прокачать все доступные умения в партии, чтоб бойцы дополняли друг друга. Тем не менее, необходимо заметить, что партию сразу набрать не получится — компаньоны присоединяются постепенно и то лишь в процессе выполнения разного рода миссий.

Волчище — серый хвостище

Боевые действия сами по себе не сложны. Начнем с того, что основа нашего отряда, наш дом и наша крепость — летающая и оснащенная вооружением база. На ней держим свои истребители, запчасти к ним, прочее оборудование и вооружение. На ней же ремонтируемся и оснащаемся. При встрече с врагом, пилоты разбегаются по своим боевым машинам (на самом деле, я сильно сомневаюсь, чтоб они их вообще когда-то покидали) и стартуют прямиком в битву — с корабля на бал. Причем на случай уничтожения истребителя, на базе необходимо иметь запасной. Пилот как — бы бессмертен, убить его невозможно в принципе, хитрая бестия, даже в полуобморочном состоянии выберется из уничтоженного истребителя верхом на спасательной капсуле. Остается его только подобрать обратно на базу, и снова в бой.

Экономическая часть сведена к минимуму: ограничиваемся общением с магазинами и черными рынками. Причем в пользе последних я пока не убежден.

Дополнительного оснащения и вооружения в игре превеликое множество. Причем навешиваемое оборудование, реально отражается и на изменении корабельной внешности и его контурах.

Игровой интерфейс сведен к минимальному идеалу, или к идеальному минимуму, как вам удобно: настолько он тщательно подобран и вылизан. Иногда даже сомнения возникают: кто делал игру, наши или фрицы? Но успокойтесь, это шутка — сто пудов, наши, расейские разработчики.

Графика, спецэффекты и звуковое сопровождение выше всяких похвал. Но для того, чтобы это понять, необходимо наблюдать игру в динамике. Ни одно статичное изображение не донесет до вас всей прелести и грандиозности спецэффектов. Такое буйство красок можно увидеть, лишь побывав в космосе самому, и поучаствовав там в боевых действиях.

Как положено — вывод

Игра находится где-то между двумя самыми известными представителями космических жанров — Homeworld и X-Tension. Она как бы аккумулировала в себе лучшие черты обеих, хотя по большому счету осталась полностью самобытной и оригинальной.

Игровой интерес: 8
Графика: 8
Звук: 8
Рейтинг: 8,0


Комментарии

АвторКомментарий
Akven
2004-12-16 06:54:51
Ещё не прочёл. Один вопрос к Gambler'у. Откуда у тебя в статьях периодически большая буква Ю возникает
"ЮВолчище — серый хвостище"
Я так понимаю - это глюк.
Может, исправишь его тогда в этой статье и в заметке про Архив КС за 17-й месяц (там ещё, если не ошибаюсь, какие-то другие ошибки наличиствуют).
Asstet
2004-12-20 01:41:37
В принципе, если ставилась задача расписать игру, заняв как можно меньше места, то Scar с этим справился. Если не ставилась, то можно было бы и поподробнее, и скринов напихать. Благо, это несложно и добавляет общее впечатление от прочитанного.
Забавные требования - давно я таких не видел, учитывая весьма неплохую графику в игре.
Mister_i
2005-01-08 20:25:05
"продав капсулу, друзья приобретают боевые, полностью оснащенные истребители и небольшой грузовичок, вооруженный несколькими турелями и переделанный под базу для истребителей."
Какая спасательная капсула дорогая, ух. :)
Можно было добавить, что игрок вволе выбирать задания по вкусу (одно из двух, трёх) и они часто пересекаются. А также, что немаловажно, в зависимости от выбора предусмотрены разные концовки (вроде даже три).
Действительно получился такой сжатый обзор, как будто кто-то над автором стоял всё время :)

Комментарии

2020.09.24
Gambler комментирует Squad.
2017.07.30
Gambler комментирует Thimblweed Park.
2017.02.18
Gambler комментирует Soma.
2016.01.14
Gambler комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.07.13
Ruberd комментирует Особенности форумов phpBB.
2015.06.16
Gambler комментирует Старьё или Апгрейд номер шесть и даже семь.
2014.11.15
Gambler комментирует Глупая писанина про Dreamfall: Chapters.

Сообщения

2022.04.04
Gambler отвечает на "Что _советуем_ прочитать?"(35).
2019.11.23
Gambler создает "Discord Конкурса"(1).
2019.11.22
Gambler отвечает на "HTC Vive"(7).
2018.09.02
Gambler создает "Блог художника Blackwell and Technobabylon"(1).
2018.06.14
Gambler отвечает на "Алан Кей - некоторые видео"(14).
2018.05.29
Gambler создает "Смотрю прохождение DETROIT BECOME HUMAN и думаю..."(1).
2016.10.30
Gambler отвечает на "Что читаем?"(63).

Комментарии к новостям

2023.12.20
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2023.08.22
Gambler комментирует Вышел Jagged Alliance 3.
2022.06.15
Gambler комментирует Выпущена демо-версия Old Skies.
2021.04.10
Gambler комментирует Ранний выпуск Colony Ship.
2021.04.09
Ruberd комментирует Ранний выпуск Colony Ship.