Вход
Звездные волки
Игра: Star Wolves/Звездные волки
Разработчик: X-Bow Software
Издатель: 1C
Жанр: RTS/RPG
Похожие игры: Homeworld, X-Tension
Требует: Pentium2 450МГц, ОЗУ 128Мб, 8Мб 3D.
Звездная опера
Мирный космический дальнобойный грузовик неторопливо перемещался в пространстве, перевозя грузы между планетами, когда прозвучал сигнал тревоги. Случилось самое страшное, что может случиться с безоружным торговцем — он подвергся разбойному нападению. Старенький грузовичок уничтожили в одно мгновение, хорошо хоть сам господин ГГГ (Горемычный Главный Герой), успел занять место в аварийной капсуле и катапультироваться с гибнущей посудины. Господину ГГГ (Гордому Главному Герою) было нанесено оскорбление, смыть которое была в силах только кровавая разборка и очень страшная мстя. Разработкой коей господин ГГГ (Гневный Главный Герой) и занялся на досуге. Так начинается наша история в игровой вселенной «Звездных волков» — история будущего охотника за скальпами, вольного как душистый степной ветер.
Поклявшись жестоко отмстить, наш ГГ приземляется в своей капсуле на обжитую, знакомую планету. Там встречает своего друга, бывшего патрульного по прозвищу Эйс. Как говорится, одна голова хорошо — две лучше: продав капсулу, друзья приобретают боевые, полностью оснащенные истребители и небольшой грузовичок, вооруженный несколькими турелями и переделанный под базу для истребителей. Гордо именуют его «Звездный волк», свою шарашку — соответственно, и безоглядно встают на свой новый путь, путь наемников.
Звездные оперА
Звездный патруль давно уже не справляется со своими обязанностями, поэтому различные торговцы и производители, крупные компании и корпорации, да и просто отдельные граждане, так называемые «физические лица», совсем не против нанять для выполнения своих конфиденциальных делишек жадных до «длинного рубля» вольных стрелков. Ведь наемникам не важно за что будут платить: за сопровождение груза, поимку или уничтожение особо доставших пиратов, просто диверсионные действия в негласной войне конкурирующих корпораций. Притом наиболее сложные и секретные дела и оцениваются суммами другого порядка, следовательно, и более предпочтительны.
Трудная дорога самосовершенствования
Перед нами конечно стратегия, но с нехилыми элементами RPG — на выбор несколько линий развития доступных персонажей: пилотирование, стрельба, торговля, навыки общения с корабельными системами, связи на черном рынке и т.д. На каждую последующую ступень развития, очков опыта тратится все больше и больше, так что все характеристики у персонажей прокачать нереально. Приходится выбирать одну единственную. Хотя партия состоит из шести человек, так что есть возможность прокачать все доступные умения в партии, чтоб бойцы дополняли друг друга. Тем не менее, необходимо заметить, что партию сразу набрать не получится — компаньоны присоединяются постепенно и то лишь в процессе выполнения разного рода миссий.
Волчище — серый хвостище
Боевые действия сами по себе не сложны. Начнем с того, что основа нашего отряда, наш дом и наша крепость — летающая и оснащенная вооружением база. На ней держим свои истребители, запчасти к ним, прочее оборудование и вооружение. На ней же ремонтируемся и оснащаемся. При встрече с врагом, пилоты разбегаются по своим боевым машинам (на самом деле, я сильно сомневаюсь, чтоб они их вообще когда-то покидали) и стартуют прямиком в битву — с корабля на бал. Причем на случай уничтожения истребителя, на базе необходимо иметь запасной. Пилот как — бы бессмертен, убить его невозможно в принципе, хитрая бестия, даже в полуобморочном состоянии выберется из уничтоженного истребителя верхом на спасательной капсуле. Остается его только подобрать обратно на базу, и снова в бой.
Экономическая часть сведена к минимуму: ограничиваемся общением с магазинами и черными рынками. Причем в пользе последних я пока не убежден.
Дополнительного оснащения и вооружения в игре превеликое множество. Причем навешиваемое оборудование, реально отражается и на изменении корабельной внешности и его контурах.
Игровой интерфейс сведен к минимальному идеалу, или к идеальному минимуму, как вам удобно: настолько он тщательно подобран и вылизан. Иногда даже сомнения возникают: кто делал игру, наши или фрицы? Но успокойтесь, это шутка — сто пудов, наши, расейские разработчики.
Графика, спецэффекты и звуковое сопровождение выше всяких похвал. Но для того, чтобы это понять, необходимо наблюдать игру в динамике. Ни одно статичное изображение не донесет до вас всей прелести и грандиозности спецэффектов. Такое буйство красок можно увидеть, лишь побывав в космосе самому, и поучаствовав там в боевых действиях.
Как положено — вывод
Игра находится где-то между двумя самыми известными представителями космических жанров — Homeworld и X-Tension. Она как бы аккумулировала в себе лучшие черты обеих, хотя по большому счету осталась полностью самобытной и оригинальной.
Игровой интерес: 8
Графика: 8
Звук: 8
Рейтинг: 8,0
Комментарии
Автор | Комментарий |
---|---|
Akven 2004-12-16 06:54:51 |
Ещё не прочёл. Один вопрос к Gambler'у. Откуда у тебя в статьях периодически большая буква Ю возникает "ЮВолчище — серый хвостище" Я так понимаю - это глюк. Может, исправишь его тогда в этой статье и в заметке про Архив КС за 17-й месяц (там ещё, если не ошибаюсь, какие-то другие ошибки наличиствуют). |
Asstet 2004-12-20 01:41:37 |
В принципе, если ставилась задача расписать игру, заняв как можно меньше места, то Scar с этим справился. Если не ставилась, то можно было бы и поподробнее, и скринов напихать. Благо, это несложно и добавляет общее впечатление от прочитанного. Забавные требования - давно я таких не видел, учитывая весьма неплохую графику в игре. |
Mister_i 2005-01-08 20:25:05 |
"продав капсулу, друзья приобретают боевые, полностью оснащенные истребители и небольшой грузовичок, вооруженный несколькими турелями и переделанный под базу для истребителей." Какая спасательная капсула дорогая, ух. :) Можно было добавить, что игрок вволе выбирать задания по вкусу (одно из двух, трёх) и они часто пересекаются. А также, что немаловажно, в зависимости от выбора предусмотрены разные концовки (вроде даже три). Действительно получился такой сжатый обзор, как будто кто-то над автором стоял всё время :) |